Не включается коробка-автомат
- Arnis
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 16:39
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да нет удары при первом включении небольшие есть, но стали значительно меньше.
Да и я в гараже завел на холодную и газ не трогаю вааще - оно минутку прогрелась и сама плавненько так поехала.
Из гаража выехал - рычаг в N и нихай грееется - только стрелка температуры дернулась - все мона ехать.
Я звонил в официальный сервисс, говорил с мастером - он тож сказал диагностика ничо не даст и отправил в тот же спец сервисс по автоматам - грит все серьезные ремонты для нас только они и делают
Мы можем тока поменять все нафиг
Да и я в гараже завел на холодную и газ не трогаю вааще - оно минутку прогрелась и сама плавненько так поехала.
Из гаража выехал - рычаг в N и нихай грееется - только стрелка температуры дернулась - все мона ехать.
Я звонил в официальный сервисс, говорил с мастером - он тож сказал диагностика ничо не даст и отправил в тот же спец сервисс по автоматам - грит все серьезные ремонты для нас только они и делают

Мы можем тока поменять все нафиг

Mitsubishi Pajero 3, 3.2 DID GLS, лопата,трос,пила и такая то мать
Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT

Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
Сегодня завел, не горит лампочка включения нетралки, возможно автомат вышел из аварийного режима, если вообще такое возможно, при переходе в режим тип-троник не горит постоянно 3 скорость как было раньше, показывает ту скорость которую включаю.
Переключение в разные режимы D N R P происходит без проблем, но при нажатии на газ в положении D или R машина еле движется, даешь газу схватывается еле едет потом снова как бы отсоединяется...
Возможно дело и ен в коробке а например в сцеплении, оно же там есть?
не поятно просто когда делал проверку автомата, сказали что в идеальном состоянии его нервал ни чего особеного не делал...
Переключение в разные режимы D N R P происходит без проблем, но при нажатии на газ в положении D или R машина еле движется, даешь газу схватывается еле едет потом снова как бы отсоединяется...
Возможно дело и ен в коробке а например в сцеплении, оно же там есть?
не поятно просто когда делал проверку автомата, сказали что в идеальном состоянии его нервал ни чего особеного не делал...
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не сцепления там нет... там гидротрансформатор... Не обрадую... Ремонт АКПП. (дорого) Вот тут можешь почитать.
http://akppinfo.narod.ru/
на разводы не ведись!!! Но 40 рублей готовь.
http://akppinfo.narod.ru/
на разводы не ведись!!! Но 40 рублей готовь.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
На конец появилось время и главное деньги сегодня поставил в сервис, завтра снимут коробку после завтра при мне её разберут и скжут в чем проблема, на самом деле я ни чего не пойм но буду стоять с умным лицом. По мере поступления информаци буду тут отписываться, думаю будет кому нибудь интересно.
P. S. елси назову сервис, будет ли это считаться рекламой?
P. S. елси назову сервис, будет ли это считаться рекламой?
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
День добрый!
У меня с коробкой такая же проблема. И причину найти не можем. 1,5 месяца в сервисе, замена двух планетарных рядов,масла ,фильтров. 29.12 забрала - все нормально. Оставила на улице, 30.12 коробка не включилась точно так же как и до ремонта. 5.01 после сорока минут прогрева машина поехала. Сейчас ставлю в теплый гараж- включается и едет.
Вы пожалуйста отпишитесь что у Вас.
У меня с коробкой такая же проблема. И причину найти не можем. 1,5 месяца в сервисе, замена двух планетарных рядов,масла ,фильтров. 29.12 забрала - все нормально. Оставила на улице, 30.12 коробка не включилась точно так же как и до ремонта. 5.01 после сорока минут прогрева машина поехала. Сейчас ставлю в теплый гараж- включается и едет.
Вы пожалуйста отпишитесь что у Вас.
Pajero III, дизель,АКПП,2003г
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
Есть что вам рассказать и над чем вместе подумать 
Есть у меня фотки, не очень хорошие но разобраться что там и где можно, извините за флуд, но я что то не понимаю как тут прикреплять фотографии... подскажите что бы всю информацию сразу в одном сообщении изложить.


Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Создаёшь альбом http://www.pajero4x4.ru/fgallery/ Заливаешь фото и даёшь ссылку или "вставить имедж"benkendorf писал(а): я что то не понимаю как тут прикреплять фотографии...

- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
Позвонили из сервиса попросили подъехать, приехал показали на ещё не снятой коробке подозрительные места они есть в моей галерее.
На следующий день позвонили и пригласили на дефектовку уже снятой коробки. Мозг был снят и поддон тоже.
Сразу сказали что прийдется менять корпус так как запаять его не возможно, треснул по резьбе... что же в этом я им верю.
Разобрали по винтикам коробку, ни чего страшного я там не увидел, внутри неё ни каких следов стружки совершенно не наблюдалось, на мой вопрос есть ли она вообще, мастер сказал что да а поддоне... там же тоже не увидел.
Дошло дело до планетарных осей... сказал что надо менять так как "болтаются", это "болтание" еле заметное, все три оси под замену, произошло это из-за того что поездила коробка без масла.
собственно всё.
После этого был составлен на бумажке из блокнота список запчастей которые мне надо приобрести. позвонили при мне в ТАХО, как мне сказали что в ТАХО и сообщили что нужных мне запчастей нет в наличии и ждать их скорее всего прйдется долго.
Вот список работ
Пишу дословно как на этой бумажке
Рем комплект МАСТЕР КИТ 14500
Ремонт гидротрансформатора 6000
(кстати про него сказали что он горит без масла в первую очередь, его уже срезали и что то там вообщем надо его чинить)
Планет О\О
Планет Вых. 30000
Нижнее планет.
Лента тормозная
передняя обгонка
нижняя обгонка
фильтр 1300
масло 14 литров дистом 3 2800
расходные материалы 1000
Вообщем насчитали в район 100 тыс. плюс потом после того как сделают "железо" надо будет чинить проверять мозги авотмата.
Как мне кажется раскручивают по полной программе, вы же что думаете?
Вот ссылка на галерею,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22383 если что не понятно написал, скажит объясню подробнее как смогу... я на самом деле в этом ни чего не понимаю
[/img]
На следующий день позвонили и пригласили на дефектовку уже снятой коробки. Мозг был снят и поддон тоже.
Сразу сказали что прийдется менять корпус так как запаять его не возможно, треснул по резьбе... что же в этом я им верю.
Разобрали по винтикам коробку, ни чего страшного я там не увидел, внутри неё ни каких следов стружки совершенно не наблюдалось, на мой вопрос есть ли она вообще, мастер сказал что да а поддоне... там же тоже не увидел.
Дошло дело до планетарных осей... сказал что надо менять так как "болтаются", это "болтание" еле заметное, все три оси под замену, произошло это из-за того что поездила коробка без масла.
собственно всё.
После этого был составлен на бумажке из блокнота список запчастей которые мне надо приобрести. позвонили при мне в ТАХО, как мне сказали что в ТАХО и сообщили что нужных мне запчастей нет в наличии и ждать их скорее всего прйдется долго.
Вот список работ
Пишу дословно как на этой бумажке
Рем комплект МАСТЕР КИТ 14500
Ремонт гидротрансформатора 6000
(кстати про него сказали что он горит без масла в первую очередь, его уже срезали и что то там вообщем надо его чинить)
Планет О\О
Планет Вых. 30000
Нижнее планет.
Лента тормозная
передняя обгонка
нижняя обгонка
фильтр 1300
масло 14 литров дистом 3 2800
расходные материалы 1000
Вообщем насчитали в район 100 тыс. плюс потом после того как сделают "железо" надо будет чинить проверять мозги авотмата.
Как мне кажется раскручивают по полной программе, вы же что думаете?
Вот ссылка на галерею,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22383 если что не понятно написал, скажит объясню подробнее как смогу... я на самом деле в этом ни чего не понимаю

Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Самое плохое в Вашей ситуации это 
С полной диагностики и надо начинать, а не лезть и менять всё подряд............
Уровень масла перед сдачей "в ремонт" и когда не ехала проверяли? Давления в АКПП меряли?
Карта замеров есть?
Диагностика блока управления АКПП делалась, и не просто "нет ошибок", а как надо, каналы данный, тесты устройств, и ТД ?
Вопросов к этим мастерам, море...........
Самое хреновое у Вас это штуцер, но тут возможны варианты.........

Думаю что даbenkendorf писал(а):Как мне кажется раскручивают по полной программе, вы же что думаете?

А это "путь отхода" при "неудачном ремонте"benkendorf писал(а): плюс потом после того как сделают "железо" надо будет чинить проверять мозги авотмата.

С полной диагностики и надо начинать, а не лезть и менять всё подряд............
Уровень масла перед сдачей "в ремонт" и когда не ехала проверяли? Давления в АКПП меряли?
Карта замеров есть?
Диагностика блока управления АКПП делалась, и не просто "нет ошибок", а как надо, каналы данный, тесты устройств, и ТД ?
Вопросов к этим мастерам, море...........
Самое хреновое у Вас это штуцер, но тут возможны варианты.........

- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
Заказать, подобрать достойный вариант, доставить, поставить, а если обнаружится дефект и тем более сломается... что делать где вас искать, да и не пропадете если ни куда, снова отправлять...AlexV писал(а):А может проще и дешевле автомат в СБОРЕ заказать с аукционов у нас, во Владике?


Последний раз редактировалось benkendorf 23 фев 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.