Страница 2 из 3

Добавлено: 07 дек 2007, 13:47
Дионис
Как сейчас ?
Повторяется неисправность ?

Добавлено: 07 дек 2007, 15:35
Arnis
Да нет удары при первом включении небольшие есть, но стали значительно меньше.
Да и я в гараже завел на холодную и газ не трогаю вааще - оно минутку прогрелась и сама плавненько так поехала.
Из гаража выехал - рычаг в N и нихай грееется - только стрелка температуры дернулась - все мона ехать.

Я звонил в официальный сервисс, говорил с мастером - он тож сказал диагностика ничо не даст и отправил в тот же спец сервисс по автоматам - грит все серьезные ремонты для нас только они и делают :)
Мы можем тока поменять все нафиг :shock:

Добавлено: 07 дек 2007, 16:46
benkendorf
Я звонил в официальный сервисс, говорил с мастером - он тож сказал диагностика ничо не даст и отправил в тот же спец сервисс по автоматам
А что за сервис, я в теме не нашел. Дайте телефон, можно в личку или в аську. заранее спасибо

Добавлено: 07 дек 2007, 16:58
Arnis
benkendorf
Это в Риге - поможет :)

Добавлено: 07 дек 2007, 17:48
benkendorf
Не, спасибо конечно за приглашение :D , с такой проблемой боюсь из Москвы не доеду :(

Добавлено: 09 дек 2007, 22:28
benkendorf
Сегодня завел, не горит лампочка включения нетралки, возможно автомат вышел из аварийного режима, если вообще такое возможно, при переходе в режим тип-троник не горит постоянно 3 скорость как было раньше, показывает ту скорость которую включаю.
Переключение в разные режимы D N R P происходит без проблем, но при нажатии на газ в положении D или R машина еле движется, даешь газу схватывается еле едет потом снова как бы отсоединяется...
Возможно дело и ен в коробке а например в сцеплении, оно же там есть?
не поятно просто когда делал проверку автомата, сказали что в идеальном состоянии его нервал ни чего особеного не делал...

Добавлено: 09 дек 2007, 22:52
Kesov
Не сцепления там нет... там гидротрансформатор... Не обрадую... Ремонт АКПП. (дорого) Вот тут можешь почитать.
http://akppinfo.narod.ru/
на разводы не ведись!!! Но 40 рублей готовь.

Добавлено: 09 янв 2008, 21:36
benkendorf
На конец появилось время и главное деньги сегодня поставил в сервис, завтра снимут коробку после завтра при мне её разберут и скжут в чем проблема, на самом деле я ни чего не пойм но буду стоять с умным лицом. По мере поступления информаци буду тут отписываться, думаю будет кому нибудь интересно.
P. S. елси назову сервис, будет ли это считаться рекламой?

Добавлено: 09 янв 2008, 22:14
SNOOPER
benkendorf писал(а):P. S. елси назову сервис, будет ли это считаться рекламой?
Пока нет :D

Добавлено: 09 янв 2008, 23:35
benkendorf
SNOOPER писал(а):
benkendorf писал(а):P. S. елси назову сервис, будет ли это считаться рекламой?
Пока нет :D
:D
пользуясь моментом...
ремонтируюсь в РАТ-Авто

Добавлено: 10 янв 2008, 11:11
Ночь
День добрый!
У меня с коробкой такая же проблема. И причину найти не можем. 1,5 месяца в сервисе, замена двух планетарных рядов,масла ,фильтров. 29.12 забрала - все нормально. Оставила на улице, 30.12 коробка не включилась точно так же как и до ремонта. 5.01 после сорока минут прогрева машина поехала. Сейчас ставлю в теплый гараж- включается и едет.
Вы пожалуйста отпишитесь что у Вас.

Добавлено: 12 янв 2008, 23:38
benkendorf
Есть что вам рассказать и над чем вместе подумать :!:
:?: Есть у меня фотки, не очень хорошие но разобраться что там и где можно, извините за флуд, но я что то не понимаю как тут прикреплять фотографии... подскажите что бы всю информацию сразу в одном сообщении изложить.

Добавлено: 13 янв 2008, 00:21
SNOOPER
benkendorf писал(а): я что то не понимаю как тут прикреплять фотографии...
Создаёшь альбом http://www.pajero4x4.ru/fgallery/ Заливаешь фото и даёшь ссылку или "вставить имедж" :)

Добавлено: 13 янв 2008, 01:53
benkendorf
Позвонили из сервиса попросили подъехать, приехал показали на ещё не снятой коробке подозрительные места они есть в моей галерее.
На следующий день позвонили и пригласили на дефектовку уже снятой коробки. Мозг был снят и поддон тоже.
Сразу сказали что прийдется менять корпус так как запаять его не возможно, треснул по резьбе... что же в этом я им верю.

Разобрали по винтикам коробку, ни чего страшного я там не увидел, внутри неё ни каких следов стружки совершенно не наблюдалось, на мой вопрос есть ли она вообще, мастер сказал что да а поддоне... там же тоже не увидел.

Дошло дело до планетарных осей... сказал что надо менять так как "болтаются", это "болтание" еле заметное, все три оси под замену, произошло это из-за того что поездила коробка без масла.

собственно всё.
После этого был составлен на бумажке из блокнота список запчастей которые мне надо приобрести. позвонили при мне в ТАХО, как мне сказали что в ТАХО и сообщили что нужных мне запчастей нет в наличии и ждать их скорее всего прйдется долго.

Вот список работ
Пишу дословно как на этой бумажке

Рем комплект МАСТЕР КИТ 14500
Ремонт гидротрансформатора 6000
(кстати про него сказали что он горит без масла в первую очередь, его уже срезали и что то там вообщем надо его чинить)
Планет О\О
Планет Вых. 30000
Нижнее планет.

Лента тормозная
передняя обгонка
нижняя обгонка
фильтр 1300
масло 14 литров дистом 3 2800
расходные материалы 1000

Вообщем насчитали в район 100 тыс. плюс потом после того как сделают "железо" надо будет чинить проверять мозги авотмата.
Как мне кажется раскручивают по полной программе, вы же что думаете?

Вот ссылка на галерею,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22383 если что не понятно написал, скажит объясню подробнее как смогу... я на самом деле в этом ни чего не понимаю :shock: [/img]

Добавлено: 13 янв 2008, 02:31
SNOOPER
Самое плохое в Вашей ситуации это Изображение
:sad:
benkendorf писал(а):Как мне кажется раскручивают по полной программе, вы же что думаете?
Думаю что да :sad:
benkendorf писал(а): плюс потом после того как сделают "железо" надо будет чинить проверять мозги авотмата.
А это "путь отхода" при "неудачном ремонте" :evil:
С полной диагностики и надо начинать, а не лезть и менять всё подряд............
Уровень масла перед сдачей "в ремонт" и когда не ехала проверяли? Давления в АКПП меряли?
Карта замеров есть?
Диагностика блока управления АКПП делалась, и не просто "нет ошибок", а как надо, каналы данный, тесты устройств, и ТД ?

Вопросов к этим мастерам, море...........
Самое хреновое у Вас это штуцер, но тут возможны варианты......... :sad:

Добавлено: 13 янв 2008, 14:49
AlexV
А может проще и дешевле автомат в СБОРЕ заказать с аукционов у нас, во Владике?

Добавлено: 13 янв 2008, 19:30
SNOOPER
AlexV писал(а):А может проще и дешевле автомат в СБОРЕ заказать с аукционов у нас, во Владике?
Пожалуй, ДА :)

Добавлено: 13 янв 2008, 19:57
benkendorf
AlexV писал(а):А может проще и дешевле автомат в СБОРЕ заказать с аукционов у нас, во Владике?
Заказать, подобрать достойный вариант, доставить, поставить, а если обнаружится дефект и тем более сломается... что делать где вас искать, да и не пропадете если ни куда, снова отправлять... :!: :?:

Добавлено: 14 янв 2008, 00:44
КватрОвый
benkendorf

Если хочешь, набери меня завтра, может, что и посоветую..... :roll:

Добавлено: 14 янв 2008, 09:26
Ночь
Мне ремонт+запчасти вышел в 78 000р / но гидротрансформатор был в порядке/. За новую коробку просили 260 000р, а б/у брать оч. хлопотно