Вопрос об Арктической солярке, и 4д56!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

о всех справочниках по топливам говорится что у зимней и арктической смазывающие свойства хуже,вот и получается добавил в летнюю бензина с маслицем и катайся спокойно +можно еще цетан корректора ливануть,каждый бадяжет по своему.За11.5 лет эксплуотации дизелей только так зимой и делаю равда масло не всегда подливаю а когда морозы за -10 еще ниразу не менял ни тнвд ни распылители тфу.тфу тфу.Причем все дизеля имеют не малый ресурс особенно топливной более 200тыс .За это и дизель обажаю надежная железяка правда требующая немного навыков в отличии от зажигалки.Особенно при подготовке к зиме не прощает наплевательского отношения по топливу, авось не замерзнет,аккумулятор и стартер летом тянет может и зиой прокатит,свечи накала - летом заводится че их проверять. :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Олегос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Олегос »

Сам езжу на Арктике,но добавляю SMT в солярку больше чем по инструкции раза в 1,5,двига работает мягче,плунжер не стучит.Многие добавляют масло стакан на 20 литров,я не пробывал.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»