Вопрос об Арктической солярке, и 4д56!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Вопрос об Арктической солярке, и 4д56!

Сообщение сергей 74 »

Как я писал ранее заказал себе Паджеро Спорт дизель и получать его буду в декабре. Живу на Крайнем Севере, большая часть года -холод, и насколько верно знаю у нас солярка в основном Арктическая. А теперь вопрос- не вредно ли будет движку 4Д56 почти круглый год ездить на Арктической солярке, она ведь вроде сухая?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А что, можно другой заправляться?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

drcham писал(а):А что, можно другой заправляться?
Ну в средней полосе России, ездят же на обычной солярке?
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

сергей 74 писал(а):
drcham писал(а):А что, можно другой заправляться?
Ну в средней полосе России, ездят же на обычной солярке?
Если сухая то вредно для топ.системы, но я думаю у тебя выбор не большой...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Попытайся найти кастрол ТДА, у него есть смазывающие свойства, ну а летом и у вас тоже наверно не арктическая. Еще двутакное масло добавляют 1:100, но я слышал, что тогда и соляра гораздо раньше парафинится.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: Вопрос об Арктической солярке, и 4д56!

Сообщение Автоматчик »

сергей 74 писал(а):Как я писал ранее заказал себе Паджеро Спорт дизель и получать его буду в декабре. Живу на Крайнем Севере, большая часть года -холод, и насколько верно знаю у нас солярка в основном Арктическая. А теперь вопрос- не вредно ли будет движку 4Д56 почти круглый год ездить на Арктической солярке, она ведь вроде сухая?
Радоваться надо что в ваших местах только Арктика круглый год. И не надо пытаться ее портить всякими присадками.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сергей, я поддерживаю aws77, но не обязательно кастрол.
Существуют специальные добавки в топливо, улучшающие смазывающие св-ва соляры, добавляются обычно 1:500 или 1:1000. Поройся в инете - сам все найдешь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Вот что меня из года в год забавляет, так это попытки обсуждения в автоконференциях "сухости" солярки и необходимости ее компенсации заливкой разных масел и даже керосина, при этом авторы почему-то незаслуженно обходят своим вниманием такие вещества, как глицерин или, скажем, вазелин. Причем обсуждения ведутся на уровне - "я ее на палец капнул, потер и какой-то сухой она мне показалась". Ну а масло скользкое - значит "движку полегче будет". В общем, сплошная кин-дза-дза aka дремучая некомпетентность.

Из СПб, Дмитрий

PS: По существу - мое мнение, не надо ничего в солярку лить, кроме разве что проверенного антигеля при низких температурах или, согласно рекомендации изготовителя этого дизельного двигателя, низкооктанового бензина (в экстренных случаях при отсутствии антигеля). Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

А вот меня всегда умиляют люди, которые кроме слова солярка ничего об этом продукте не знают, но весьма безаппеляционно дают советы. Ну например не знают, то что для солярки нормируется смазывающие свойства. И даже по тестам наших ангажированных журналов тот же хваленый евро4 до этих норм чуть чуть не дотягивает. А еще производитель должен в эту самую соляру добавлять смазывающие присадки, потому как в современной соляре нормируется содержание не только серы, но и тяжелых ароматических углеводов (все на борьбу с экологией :)). А это основные смазывающие вещества в обычной соляре, а их принудительно из нее удаляют и ничем не заменяют, ну и т.д.
В общем читайте, узнавайте, а потом давайте советы.
Удачи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Только воду не лейте,а так 4д56 переваривает всё(9лет езжу) имею ввиду топливную аппаратуру.
Согласен ПОЛНОСТЬЮ с Динго и тема эта на форуме перетёрта полностью
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Динго писал(а):Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.
А на нынешних новых "Спортах" 4Д56, электронное или механическое управление? С каким движком я в декабре буду получать "Спорт"?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

сергей 74 писал(а):
Динго писал(а):Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.
А на нынешних новых "Спортах" 4Д56, электронное или механическое управление? С каким движком я в декабре буду получать "Спорт"?
Без разницы какое. Соляра то в ТНВД, а не в его управлении. :) Ты как получишь, паспорт почитай. Там написано что ри жутких минусах бензином разводить. А антигель - не рекомендуется.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а так 4д56 переваривает всё
+ 1. Боится этот ТНВД только воды... У тебя будет (ИМХО) обычный ТНВД с "чипованным" клапаном отсечки. Я думаю, что даже на Арктике ресурс насоса превысит 250 тык. А там ты уже и машину сменишь :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Автоматчик писал(а):...паспорт почитай. Там написано что при жутких минусах бензином разводить.
Эх, скан бы этой инструкции в FAQ повесить и всех любителей подлить масла в огонь туда посылать. :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Pol@ATOM писал(а):+ 1. Боится этот ТНВД только воды... У тебя будет (ИМХО) обычный ТНВД с "чипованным" клапаном отсечки. Я думаю, что даже на Арктике ресурс насоса превысит 250 тык. А там ты уже и машину сменишь
Спасибо! Как куплю -отпишусь и обязательно расскажу о впечатлениях.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Динго писал(а):
Автоматчик писал(а):...паспорт почитай. Там написано что при жутких минусах бензином разводить.
Эх, скан бы этой инструкции в FAQ повесить и всех любителей подлить масла в огонь туда посылать. :D

Из СПб, Дмитрий
Инструкция по эксплуатации Паджеры Спорта, та, что в Рольфе выдают.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Не все он ест, вернее все до поры до времени, при использовании различного топлива, разный ресурс. Ездил, пробовал. Про бенз чего то не вериться.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Динго писал(а):....Причем обсуждения ведутся на уровне - "я ее на палец капнул, потер и какой-то сухой она мне показалась". Ну а масло скользкое - значит "движку полегче будет". В общем, сплошная кин-дза-дза aka дремучая некомпетентность.....
От чего же???? все правильно народ говорит, зря ты так скептически относишься к данному вопросу.
Проверено на себе, ну не пальцах конечно... Проводил эксперемент в гараже наливал на пол летнюю и зимнюю (одновременно), так вот, зимняя высохла через 2...3 часа, летняя через 5...6 часа. Получается что зимняя более сухая (обезжиренная), т.к. быстрей высыхает.

Я понимаю, что не понацея и можно говорить, что в зимнюю могли бобавить керасин, бензин и т.д. Но факт остается фактом!!!!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Mosh писал(а):
Динго писал(а):....Причем обсуждения ведутся на уровне - "я ее на палец капнул, потер и какой-то сухой она мне показалась". Ну а масло скользкое - значит "движку полегче будет". В общем, сплошная кин-дза-дза aka дремучая некомпетентность.....
От чего же???? все правильно народ говорит, зря ты так скептически относишься к данному вопросу.
Проверено на себе, ну не пальцах конечно... Проводил эксперемент в гараже наливал на пол летнюю и зимнюю (одновременно), так вот, зимняя высохла через 2...3 часа, летняя через 5...6 часа. Получается что зимняя более сухая (обезжиренная), т.к. быстрей высыхает.

Я понимаю, что не понацея и можно говорить, что в зимнюю могли бобавить керасин, бензин и т.д. Но факт остается фактом!!!!
Твой эксперимент говорит только о том, что в зимней соляре используются более легкие фракции, чем в летней.
Про смазывающие способности солярки можно говорить только после проведения специальных тестов. За смазывающие свойства отвечает концентрация серы - чем выше тем лучше, и добавки специальных ароматических углеводов - третьего не дано.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Николай писал(а):
Mosh писал(а): Я понимаю, что не понацея и можно говорить, что в зимнюю могли бобавить керасин, бензин и т.д. Но факт остается фактом!!!!
Твой эксперимент говорит только о том, что в зимней соляре используются более легкие фракции, чем в летней.
Про смазывающие способности солярки можно говорить только после проведения специальных тестов. За смазывающие свойства отвечает концентрация серы - чем выше тем лучше, и добавки специальных ароматических углеводов - третьего не дано.
Все правильно... я ж не говорю об молекулятном анализе и привлечением НИИ и спец.оборудования.
При таком раскладе можно докопаться и до атомов :D
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»