Вопрос об Арктической солярке, и 4д56!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопрос об Арктической солярке, и 4д56!
Как я писал ранее заказал себе Паджеро Спорт дизель и получать его буду в декабре. Живу на Крайнем Севере, большая часть года -холод, и насколько верно знаю у нас солярка в основном Арктическая. А теперь вопрос- не вредно ли будет движку 4Д56 почти круглый год ездить на Арктической солярке, она ведь вроде сухая?
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Если сухая то вредно для топ.системы, но я думаю у тебя выбор не большой...сергей 74 писал(а):Ну в средней полосе России, ездят же на обычной солярке?drcham писал(а):А что, можно другой заправляться?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Попытайся найти кастрол ТДА, у него есть смазывающие свойства, ну а летом и у вас тоже наверно не арктическая. Еще двутакное масло добавляют 1:100, но я слышал, что тогда и соляра гораздо раньше парафинится.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: Вопрос об Арктической солярке, и 4д56!
Радоваться надо что в ваших местах только Арктика круглый год. И не надо пытаться ее портить всякими присадками.сергей 74 писал(а):Как я писал ранее заказал себе Паджеро Спорт дизель и получать его буду в декабре. Живу на Крайнем Севере, большая часть года -холод, и насколько верно знаю у нас солярка в основном Арктическая. А теперь вопрос- не вредно ли будет движку 4Д56 почти круглый год ездить на Арктической солярке, она ведь вроде сухая?
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вот что меня из года в год забавляет, так это попытки обсуждения в автоконференциях "сухости" солярки и необходимости ее компенсации заливкой разных масел и даже керосина, при этом авторы почему-то незаслуженно обходят своим вниманием такие вещества, как глицерин или, скажем, вазелин. Причем обсуждения ведутся на уровне - "я ее на палец капнул, потер и какой-то сухой она мне показалась". Ну а масло скользкое - значит "движку полегче будет". В общем, сплошная кин-дза-дза aka дремучая некомпетентность.
Из СПб, Дмитрий
PS: По существу - мое мнение, не надо ничего в солярку лить, кроме разве что проверенного антигеля при низких температурах или, согласно рекомендации изготовителя этого дизельного двигателя, низкооктанового бензина (в экстренных случаях при отсутствии антигеля). Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.
Из СПб, Дмитрий
PS: По существу - мое мнение, не надо ничего в солярку лить, кроме разве что проверенного антигеля при низких температурах или, согласно рекомендации изготовителя этого дизельного двигателя, низкооктанового бензина (в экстренных случаях при отсутствии антигеля). Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
А вот меня всегда умиляют люди, которые кроме слова солярка ничего об этом продукте не знают, но весьма безаппеляционно дают советы. Ну например не знают, то что для солярки нормируется смазывающие свойства. И даже по тестам наших ангажированных журналов тот же хваленый евро4 до этих норм чуть чуть не дотягивает. А еще производитель должен в эту самую соляру добавлять смазывающие присадки, потому как в современной соляре нормируется содержание не только серы, но и тяжелых ароматических углеводов (все на борьбу с экологией
). А это основные смазывающие вещества в обычной соляре, а их принудительно из нее удаляют и ничем не заменяют, ну и т.д.
В общем читайте, узнавайте, а потом давайте советы.
Удачи.

В общем читайте, узнавайте, а потом давайте советы.
Удачи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
А на нынешних новых "Спортах" 4Д56, электронное или механическое управление? С каким движком я в декабре буду получать "Спорт"?Динго писал(а):Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Без разницы какое. Соляра то в ТНВД, а не в его управлении.сергей 74 писал(а):А на нынешних новых "Спортах" 4Д56, электронное или механическое управление? С каким движком я в декабре буду получать "Спорт"?Динго писал(а):Хотя эта рекомендация действовала для простых 4D56 с механическим управлением. Как теперь оно себя поведет, обвешанное ЕГРами и электронной лабудой, даже предположить не могу.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Эх, скан бы этой инструкции в FAQ повесить и всех любителей подлить масла в огонь туда посылать.Автоматчик писал(а):...паспорт почитай. Там написано что при жутких минусах бензином разводить.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Инструкция по эксплуатации Паджеры Спорта, та, что в Рольфе выдают.Динго писал(а):Эх, скан бы этой инструкции в FAQ повесить и всех любителей подлить масла в огонь туда посылать.Автоматчик писал(а):...паспорт почитай. Там написано что при жутких минусах бензином разводить.![]()
Из СПб, Дмитрий
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
От чего же???? все правильно народ говорит, зря ты так скептически относишься к данному вопросу.Динго писал(а):....Причем обсуждения ведутся на уровне - "я ее на палец капнул, потер и какой-то сухой она мне показалась". Ну а масло скользкое - значит "движку полегче будет". В общем, сплошная кин-дза-дза aka дремучая некомпетентность.....
Проверено на себе, ну не пальцах конечно... Проводил эксперемент в гараже наливал на пол летнюю и зимнюю (одновременно), так вот, зимняя высохла через 2...3 часа, летняя через 5...6 часа. Получается что зимняя более сухая (обезжиренная), т.к. быстрей высыхает.
Я понимаю, что не понацея и можно говорить, что в зимнюю могли бобавить керасин, бензин и т.д. Но факт остается фактом!!!!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Твой эксперимент говорит только о том, что в зимней соляре используются более легкие фракции, чем в летней.Mosh писал(а):От чего же???? все правильно народ говорит, зря ты так скептически относишься к данному вопросу.Динго писал(а):....Причем обсуждения ведутся на уровне - "я ее на палец капнул, потер и какой-то сухой она мне показалась". Ну а масло скользкое - значит "движку полегче будет". В общем, сплошная кин-дза-дза aka дремучая некомпетентность.....
Проверено на себе, ну не пальцах конечно... Проводил эксперемент в гараже наливал на пол летнюю и зимнюю (одновременно), так вот, зимняя высохла через 2...3 часа, летняя через 5...6 часа. Получается что зимняя более сухая (обезжиренная), т.к. быстрей высыхает.
Я понимаю, что не понацея и можно говорить, что в зимнюю могли бобавить керасин, бензин и т.д. Но факт остается фактом!!!!
Про смазывающие способности солярки можно говорить только после проведения специальных тестов. За смазывающие свойства отвечает концентрация серы - чем выше тем лучше, и добавки специальных ароматических углеводов - третьего не дано.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Все правильно... я ж не говорю об молекулятном анализе и привлечением НИИ и спец.оборудования.Николай писал(а):Твой эксперимент говорит только о том, что в зимней соляре используются более легкие фракции, чем в летней.Mosh писал(а): Я понимаю, что не понацея и можно говорить, что в зимнюю могли бобавить керасин, бензин и т.д. Но факт остается фактом!!!!
Про смазывающие способности солярки можно говорить только после проведения специальных тестов. За смазывающие свойства отвечает концентрация серы - чем выше тем лучше, и добавки специальных ароматических углеводов - третьего не дано.
При таком раскладе можно докопаться и до атомов

MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD