Страница 2 из 2

Добавлено: 19 дек 2007, 11:29
kva
о всех справочниках по топливам говорится что у зимней и арктической смазывающие свойства хуже,вот и получается добавил в летнюю бензина с маслицем и катайся спокойно +можно еще цетан корректора ливануть,каждый бадяжет по своему.За11.5 лет эксплуотации дизелей только так зимой и делаю равда масло не всегда подливаю а когда морозы за -10 еще ниразу не менял ни тнвд ни распылители тфу.тфу тфу.Причем все дизеля имеют не малый ресурс особенно топливной более 200тыс .За это и дизель обажаю надежная железяка правда требующая немного навыков в отличии от зажигалки.Особенно при подготовке к зиме не прощает наплевательского отношения по топливу, авось не замерзнет,аккумулятор и стартер летом тянет может и зиой прокатит,свечи накала - летом заводится че их проверять. :D

Добавлено: 16 янв 2008, 08:46
Олегос
Сам езжу на Арктике,но добавляю SMT в солярку больше чем по инструкции раза в 1,5,двига работает мягче,плунжер не стучит.Многие добавляют масло стакан на 20 литров,я не пробывал.