Ну и чего? в Москве летом такое даже чаще чем зимой такое бывает, на идеальной сухой дороге, не показатель. Все зависит от прокладки а не от резины, а то народ шипы надевает и думает что все, он готов к зиме, да нихрена, 2 тонны с 60 км как не крути сразу не остановишь, метров десять протащит, а на льду и того больше уже будет все равно на 2 метра меньше или больше тормозной путь в зависимости от резины.
О пользе шипов...
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Во во если не занимаешься экстримом на заснеженных трассах, то в городе где снег на дорогах пять дней в году (Москва имеется ввиду) А остальное время чистый асфальт, шипы это деньги на ветер, а во дворе полный привод прекрасно справляется с парковочным сугробом, а так полгода цокать по асфальту? Ктото в форуме писал что унего 4 !!! комплекта разных шин, Я все понимаю бабки есть можно и на каждый день колеса купить разные, "неделька" так сказать, но все должно быть оправданно. За уралом где полгода асфальт не видно согласен по укатанному снегу шипы самое оно, но в Москве и Питере по моему фигня полная, + пиар шинников, чтоб покупали больше. Тогда уж самое эффективное средство это цепи на колеса, германия и австрия зимой в горах в обязаловке пользует, и стоят 150 баксов, в снегопад одел и все.Mosh писал(а): нужна она всего 2 недели осенью и 3 недели весной... так что смысл? Не я не говорю об экстремальной езде, где они может помогу, а может и нет, как повезет. По моему стилю вождения это просто выкинуть бабки на ветер... лучше взять нормальную зимнюю без шипов и эти недели откатать потихоньку .... и резины хвати не на 1..2 сезона, а на много дольше.
Еще раз повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Недавно в каком-то журнале видел тесты зимнейрезины- шип./нешип.... что интересно, выводы из тестов не совсем соответствуют общепринятому мнению, что шипы нужны только на льду...
как показывали тесты, торможение на льду у шип и не шип не сильно отличаются в пользу шип., существенная разница возникала на укатанном снегу...
вот и делайте выводы, надо оно или нет.
Я, считаю так: если машина лёгкая- не надо, если тяжёлая с большой энерцией- обязательно... За городом на трассе, где максимум песочек посыпан на шипах как-то спокойнее...
как показывали тесты, торможение на льду у шип и не шип не сильно отличаются в пользу шип., существенная разница возникала на укатанном снегу...
вот и делайте выводы, надо оно или нет.
Я, считаю так: если машина лёгкая- не надо, если тяжёлая с большой энерцией- обязательно... За городом на трассе, где максимум песочек посыпан на шипах как-то спокойнее...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну у всех разные среды обитаня авто , вот я проживая в Питере , два раза внеделю мотаюсь в область и шипы это без коментариев , когда на дороге надолбы и прочая хрень - еду свои 90км/ч, а прошлой зимой на мишлене ХЛТ всесезонке больше 60 км ехать было страшно,суть - каждому своё 

Монтера 3 2000г.Лимитед
Нехотите царапать асфальт когтями сделайте давление моменьше -шип будет легко внутрь уходить и не стираться и выпадать,а в погодку покрепче давление поднять и шип наружу,а зима не зима так и что ну выпадут шипы и будеи нешиповка
у меня знакомые перед паромом в Гамбург из чухи пасатижами дергали шипы на бэхе
Кстати Германия сейчас хочет ввести единую зимнюю обувь для евросоюза
додумайте кому что нравиться 










ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Вот и я так рассуждал, а потом отъехал от Москвы совсем чуть-чуть, а там на 100 с лишним км отлично вычищенной дороги оставили метров 200 льда ... чуть-чуть совсем, но чтобы через крышу в кювет уйти, вполне хватило. С тех пор - только шипы. Это штука такая ... лучше пусть 1000 раз они будут, когда не нужны, чем один раз понадобятся, а их не окажется.vladimir_kp писал(а):
Во во если не занимаешься экстримом на заснеженных трассах, то в городе где снег на дорогах пять дней в году (Москва имеется ввиду) А остальное время чистый асфальт, шипы это деньги на ветер, а во дворе полный привод прекрасно справляется с парковочным сугробом, а так полгода цокать по асфальту?
Клубный самогонщик.
Вот результат отсутствия шипов (видео, снято в России)
http://autoplay.ru/2007/12/05/pokatushki_po_ldu.html
http://autoplay.ru/2007/12/05/pokatushki_po_ldu.html
Макс
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Мои пять копеек.
1. несмотря на разную ширину резины у машин разного веса, я заметил одну особенность. У нас перед гаражем (в соответсвующую погоду) есть участок метров 50-70 гед народ просто вынужден тормозить (поворот 90 градусов), соответсвенно или хорошо накатано или откровенно гололед. на этом участке со знакомым (у обоих шипы - у меня в подписи, у него 3й гиславед на карине е) катались с оттормаживанием. удивило, что после меня на люду прям видно как шипы лед скоблят, после него этого практически нет. Соответсвенно мой вывод - надо четко различать какого веса машина и возможно для седанчиков и др. машин весом до тонны что шипы, что их отсутствие несмотря на узость резины разницы практически нет. А для машин с весом две и более тонны разница начинает проявляться.
2. по поводу износа. на спорте в прошлом году откатался на хаке 5 сув, потерял по одному шипу на колесо. Самое интересное, что тот же знакомый на карине е спереди потерял 50% шипов, сзади также по одному-два.
3. по поводу торможения в повороте. Мне так помниться, даже на сухом асфальте не очень то рекомендуется в самом повороте тормозить - все-таки сильно изменяется динамическая развесовка машины...
1. несмотря на разную ширину резины у машин разного веса, я заметил одну особенность. У нас перед гаражем (в соответсвующую погоду) есть участок метров 50-70 гед народ просто вынужден тормозить (поворот 90 градусов), соответсвенно или хорошо накатано или откровенно гололед. на этом участке со знакомым (у обоих шипы - у меня в подписи, у него 3й гиславед на карине е) катались с оттормаживанием. удивило, что после меня на люду прям видно как шипы лед скоблят, после него этого практически нет. Соответсвенно мой вывод - надо четко различать какого веса машина и возможно для седанчиков и др. машин весом до тонны что шипы, что их отсутствие несмотря на узость резины разницы практически нет. А для машин с весом две и более тонны разница начинает проявляться.
2. по поводу износа. на спорте в прошлом году откатался на хаке 5 сув, потерял по одному шипу на колесо. Самое интересное, что тот же знакомый на карине е спереди потерял 50% шипов, сзади также по одному-два.
3. по поводу торможения в повороте. Мне так помниться, даже на сухом асфальте не очень то рекомендуется в самом повороте тормозить - все-таки сильно изменяется динамическая развесовка машины...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
одby раз за это время гололед - и машинку будите менять по страховке;) Я это уже проходил...vladimir_kp писал(а):Ну и нахер шипы по такой погоде, тут уже зимняя спорно, пол месяца плюсовая температура.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
что мне нравиться во всех таких картинках - ни один водила даже не дернулся, чтобы собрать аварийные знаки и на горочке их расставить. Ни разу (а картинок я таких видел чтук 20) ни один водила - все стоят (какой бы национальности не были) и восклицают: во б..ть че твориться....max67 писал(а):Вот результат отсутствия шипов (видео, снято в России)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
у меня на ниве гиславедНФ3 3 зимы отбегал - потери 3-5 шипов на колесеandr_l писал(а):Мои пять копеек.
2. по поводу износа. на спорте в прошлом году откатался на хаке 5 сув, потерял по одному шипу на колесо. Самое интересное, что тот же знакомый на карине е спереди потерял 50% шипов, сзади также по одному-два.
думаю что зависит от стиля езды, тем более что привод передний и при старте обычно все с буксом стартуют тут шипы и тю-тю
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Никто не застрахован, даже на шипах улетают на гололеде только в путь, скорость поменьше и повнимательнее. Думаете шип одели и все, типа панацея? Фигня все это рассказы про метр жизни и т.д., все дело случая, где то успел оттормозить на тех же шипах, а где то скорость на 5 км больше и ус е не успел. В городе они не нужны однозначно., по трассе и загородом да согласен, а по чистому асфальту клацать, да при +, смысла нетandr_l писал(а):одby раз за это время гололед - и машинку будите менять по страховке;) Я это уже проходил...vladimir_kp писал(а):Ну и нахер шипы по такой погоде, тут уже зимняя спорно, пол месяца плюсовая температура.
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
мы оба агрессивно водим.yurikm писал(а):думаю что зависит от стиля езды
у меня было не больше 50 кмч. прямая дорога. История есть на данном форумеvladimir_kp писал(а):даже на шипах улетают на гололеде только в путь, скорость поменьше и повнимательнее
давайте до абсурда доведем, раз шип не нужен, да и зима месяц в году, будем ездить на летней, главное ведь скорость поменьше и повнимательней, а еще к черту выкиним абс, курсовую устойчивость, еще выкиним подушки безопасности и деформируемую зону при ударе, ведьvladimir_kp писал(а):Думаете шип одели и все, типа панацея?
вот только почему-то из иномарок как правило люди сами выходят, а из всякого г. их водителей почему-то вырезают и т.д.vladimir_kp писал(а):Фигня все это рассказы про метр жизни и т.д., все дело случая
кстати я бы также выкинул поворотники, а что, все равно по машине видно, в какую сторону двигается, и кстати стоп сигналы, пусть все ездять медленно и внимательно. Противотуманки - тоже перебор

каждый день на стоянке возле работы наблюдаю одну и туже картину - все кто на шипах спокойно паркуются даже когда лед с водой, а на липучках продолжают шлифовать этот же лед. прикольно ведь, когда колеса крутятся когда газуешьvladimir_kp писал(а):все дело случая

однозначно они в тропиках не нужны:) А у нас пусть каждый сам вибирает слушая разные советы;)vladimir_kp писал(а):В городе они не нужны однозначно
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
давайте до абсурда доведем, раз шип не нужен, да и зима месяц в году, будем ездить на летней, главное ведь скорость поменьше и повнимательней, а еще к черту выкиним абс, курсовую устойчивость, еще выкиним подушки безопасности и деформируемую зону при ударе,
Про летнюю я не говорю, а всесезонка в самый раз . Опять же только для Москвы. Или будешь говорить что шип на голом асфальте лучше? АБС Многим мешает, у меня ее нет в комплектации чему рад, ездил с ней напрягала на прошлой машине.
вот только почему-то из иномарок как правило люди сами выходят, а из всякого г. их водителей почему-то вырезают и т.д.
Может тебе ссылок с инета накидать где из иномарок народ вырезают? Дури в машине много а головы нет,
кстати я бы также выкинул поворотники, а что, все равно по машине видно, в какую сторону двигается, и кстати стоп сигналы, пусть все ездять медленно и внимательно. Противотуманки - тоже перебор
Вот чтоб ездили внимательно я согласен на все сто
каждый день на стоянке возле работы наблюдаю одну и туже картину - все кто на шипах спокойно паркуются даже когда лед с водой, а на липучках продолжают шлифовать этот же лед. прикольно ведь, когда колеса крутятся когда газуешь
Не знаю кто там у вас шлифует, я на штатке всесезонке не разу не буксовал и в горку и просто на льду во дворе, 4х4 рулит
однозначно они в тропиках не нужны:) А у нас пусть каждый сам вибирает слушая разные советы;)
Тоже согласен на все 200 каждый сам выбирает, исходя из опыта и желаний, а то почитаешь так без шипов это смертник который должен два раза на дню в столбы влетать. Вы же не на шинной фирме работает что так ръяно за шипы вступаетесь, чтоб продажи не упали? Многие нормально и на всесезонке ездят. Уже декабрь скоро закончится много шипы пригодились? Ну да на пыльной дороге они явно эффективнее.
Попробуй на шипах на асфальте тормознуть в пол, сколько протащит машину? Ну не бывает в Москве укатанного снега на дороге для чего и создавались шипы, и лед только у нерадивых дворников у мусорных баков. Да и морозов конкретных уже лет пять не было, пару дней в году не в счет.
Про летнюю я не говорю, а всесезонка в самый раз . Опять же только для Москвы. Или будешь говорить что шип на голом асфальте лучше? АБС Многим мешает, у меня ее нет в комплектации чему рад, ездил с ней напрягала на прошлой машине.
вот только почему-то из иномарок как правило люди сами выходят, а из всякого г. их водителей почему-то вырезают и т.д.
Может тебе ссылок с инета накидать где из иномарок народ вырезают? Дури в машине много а головы нет,
кстати я бы также выкинул поворотники, а что, все равно по машине видно, в какую сторону двигается, и кстати стоп сигналы, пусть все ездять медленно и внимательно. Противотуманки - тоже перебор

Вот чтоб ездили внимательно я согласен на все сто
каждый день на стоянке возле работы наблюдаю одну и туже картину - все кто на шипах спокойно паркуются даже когда лед с водой, а на липучках продолжают шлифовать этот же лед. прикольно ведь, когда колеса крутятся когда газуешь

Не знаю кто там у вас шлифует, я на штатке всесезонке не разу не буксовал и в горку и просто на льду во дворе, 4х4 рулит
однозначно они в тропиках не нужны:) А у нас пусть каждый сам вибирает слушая разные советы;)
Тоже согласен на все 200 каждый сам выбирает, исходя из опыта и желаний, а то почитаешь так без шипов это смертник который должен два раза на дню в столбы влетать. Вы же не на шинной фирме работает что так ръяно за шипы вступаетесь, чтоб продажи не упали? Многие нормально и на всесезонке ездят. Уже декабрь скоро закончится много шипы пригодились? Ну да на пыльной дороге они явно эффективнее.

Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100
... лучше пусть 1000 раз они будут, когда не нужны, чем один раз понадобятся, а их не окажется.[/quote]
... лучше пусть 1000 раз они будут, когда не нужны, чем один раз понадобятся, а их не окажется.[/quote]
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Спор шипы или липучка или всесезонка бесконечен. Каждый выбирает для себя, хотя я сторонник шипов. И всё же несоглашусь, что на всесезонке ездить можно круглый год, вернее можно, но как? Голова нужна всегда и не важно во, что обут Ваш автомобиль, а вот с этим у многих проблеммы.
Про отсутствие ABC, что это благо, тоже не соглашусь, тормозами надо уметь пользоваться. Если Вы умеете останавливать машину без АВС на льду, то Вам она только поможет, но никак не помешает. Ну а если втупую зажать тормоз и ждать когда остановится, то извините. Тоже самое с остальной электроникой, она помогает, когда Ваши возможности уже исчерпаны или когда Вы еще неуспели обработать ситуацию. Ведь во многих авариях именно быстрота решает останется человек жив или нет.
Это моё мнение и навязывать его кому-то не имеет смысла.
Про отсутствие ABC, что это благо, тоже не соглашусь, тормозами надо уметь пользоваться. Если Вы умеете останавливать машину без АВС на льду, то Вам она только поможет, но никак не помешает. Ну а если втупую зажать тормоз и ждать когда остановится, то извините. Тоже самое с остальной электроникой, она помогает, когда Ваши возможности уже исчерпаны или когда Вы еще неуспели обработать ситуацию. Ведь во многих авариях именно быстрота решает останется человек жив или нет.
Это моё мнение и навязывать его кому-то не имеет смысла.
Макс