О пользе шипов...

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Кубик писал(а):А вот результаты нешипованной резины: http://fishki.net/comment.php?id=28110

Изображение
Ну и чего? в Москве летом такое даже чаще чем зимой такое бывает, на идеальной сухой дороге, не показатель. Все зависит от прокладки а не от резины, а то народ шипы надевает и думает что все, он готов к зиме, да нихрена, 2 тонны с 60 км как не крути сразу не остановишь, метров десять протащит, а на льду и того больше уже будет все равно на 2 метра меньше или больше тормозной путь в зависимости от резины.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Mosh писал(а): нужна она всего 2 недели осенью и 3 недели весной... так что смысл? Не я не говорю об экстремальной езде, где они может помогу, а может и нет, как повезет. По моему стилю вождения это просто выкинуть бабки на ветер... лучше взять нормальную зимнюю без шипов и эти недели откатать потихоньку .... и резины хвати не на 1..2 сезона, а на много дольше.


Еще раз повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Во во если не занимаешься экстримом на заснеженных трассах, то в городе где снег на дорогах пять дней в году (Москва имеется ввиду) А остальное время чистый асфальт, шипы это деньги на ветер, а во дворе полный привод прекрасно справляется с парковочным сугробом, а так полгода цокать по асфальту? Ктото в форуме писал что унего 4 !!! комплекта разных шин, Я все понимаю бабки есть можно и на каждый день колеса купить разные, "неделька" так сказать, но все должно быть оправданно. За уралом где полгода асфальт не видно согласен по укатанному снегу шипы самое оно, но в Москве и Питере по моему фигня полная, + пиар шинников, чтоб покупали больше. Тогда уж самое эффективное средство это цепи на колеса, германия и австрия зимой в горах в обязаловке пользует, и стоят 150 баксов, в снегопад одел и все.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Щас прогноз на месяц глянул по Москве в декабре
В общем пять дней морозы ночью -18 днем -15, неделю 0; +7 !!!!!!!
Остальное около 0; -5 без снегопадов. Ну и нахер шипы по такой погоде, тут уже зимняя спорно, пол месяца плюсовая температура.
По моему всесезонка самое оно :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Недавно в каком-то журнале видел тесты зимнейрезины- шип./нешип.... что интересно, выводы из тестов не совсем соответствуют общепринятому мнению, что шипы нужны только на льду...

как показывали тесты, торможение на льду у шип и не шип не сильно отличаются в пользу шип., существенная разница возникала на укатанном снегу...

вот и делайте выводы, надо оно или нет.

Я, считаю так: если машина лёгкая- не надо, если тяжёлая с большой энерцией- обязательно... За городом на трассе, где максимум песочек посыпан на шипах как-то спокойнее...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Вот и я о том же в городе шип нахрен не нужен, еще как на голом асфальте он себя ведет, а про трамвайные пути вообще молчу, ну а если кто каждый день рулит за городом по укатанной снежной трассе бесспортно только шип.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Barsik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 08:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Barsik »

Ну у всех разные среды обитаня авто , вот я проживая в Питере , два раза внеделю мотаюсь в область и шипы это без коментариев , когда на дороге надолбы и прочая хрень - еду свои 90км/ч, а прошлой зимой на мишлене ХЛТ всесезонке больше 60 км ехать было страшно,суть - каждому своё :)
Монтера 3 2000г.Лимитед
Аватара пользователя
Meglen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:21
Двигатель:: ХЗ!!
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Meglen »

andr_l писал(а):поддерживаю, только с одной поправкой: менеджеры среднего звена любого пола...
+1000! ВО-ВО
ижжж Вы!
Pajero III GDI 3,5 3doors- НЕ болеет..болеют головой в РОЛЬФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! >:(
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Нехотите царапать асфальт когтями сделайте давление моменьше -шип будет легко внутрь уходить и не стираться и выпадать,а в погодку покрепче давление поднять и шип наружу,а зима не зима так и что ну выпадут шипы и будеи нешиповка :D :D :D у меня знакомые перед паромом в Гамбург из чухи пасатижами дергали шипы на бэхе :lol: :lol: :lol: Кстати Германия сейчас хочет ввести единую зимнюю обувь для евросоюза :lol: :lol: :lol: додумайте кому что нравиться :lol:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

vladimir_kp писал(а):
Во во если не занимаешься экстримом на заснеженных трассах, то в городе где снег на дорогах пять дней в году (Москва имеется ввиду) А остальное время чистый асфальт, шипы это деньги на ветер, а во дворе полный привод прекрасно справляется с парковочным сугробом, а так полгода цокать по асфальту?
Вот и я так рассуждал, а потом отъехал от Москвы совсем чуть-чуть, а там на 100 с лишним км отлично вычищенной дороги оставили метров 200 льда ... чуть-чуть совсем, но чтобы через крышу в кювет уйти, вполне хватило. С тех пор - только шипы. Это штука такая ... лучше пусть 1000 раз они будут, когда не нужны, чем один раз понадобятся, а их не окажется.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Вот результат отсутствия шипов (видео, снято в России)

http://autoplay.ru/2007/12/05/pokatushki_po_ldu.html
Макс
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Мои пять копеек.
1. несмотря на разную ширину резины у машин разного веса, я заметил одну особенность. У нас перед гаражем (в соответсвующую погоду) есть участок метров 50-70 гед народ просто вынужден тормозить (поворот 90 градусов), соответсвенно или хорошо накатано или откровенно гололед. на этом участке со знакомым (у обоих шипы - у меня в подписи, у него 3й гиславед на карине е) катались с оттормаживанием. удивило, что после меня на люду прям видно как шипы лед скоблят, после него этого практически нет. Соответсвенно мой вывод - надо четко различать какого веса машина и возможно для седанчиков и др. машин весом до тонны что шипы, что их отсутствие несмотря на узость резины разницы практически нет. А для машин с весом две и более тонны разница начинает проявляться.
2. по поводу износа. на спорте в прошлом году откатался на хаке 5 сув, потерял по одному шипу на колесо. Самое интересное, что тот же знакомый на карине е спереди потерял 50% шипов, сзади также по одному-два.
3. по поводу торможения в повороте. Мне так помниться, даже на сухом асфальте не очень то рекомендуется в самом повороте тормозить - все-таки сильно изменяется динамическая развесовка машины...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

vladimir_kp писал(а):Ну и нахер шипы по такой погоде, тут уже зимняя спорно, пол месяца плюсовая температура.
одby раз за это время гололед - и машинку будите менять по страховке;) Я это уже проходил...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

max67 писал(а):Вот результат отсутствия шипов (видео, снято в России)
что мне нравиться во всех таких картинках - ни один водила даже не дернулся, чтобы собрать аварийные знаки и на горочке их расставить. Ни разу (а картинок я таких видел чтук 20) ни один водила - все стоят (какой бы национальности не были) и восклицают: во б..ть че твориться....
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

andr_l писал(а):Мои пять копеек.
2. по поводу износа. на спорте в прошлом году откатался на хаке 5 сув, потерял по одному шипу на колесо. Самое интересное, что тот же знакомый на карине е спереди потерял 50% шипов, сзади также по одному-два.
у меня на ниве гиславедНФ3 3 зимы отбегал - потери 3-5 шипов на колесе
думаю что зависит от стиля езды, тем более что привод передний и при старте обычно все с буксом стартуют тут шипы и тю-тю
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

andr_l писал(а):
vladimir_kp писал(а):Ну и нахер шипы по такой погоде, тут уже зимняя спорно, пол месяца плюсовая температура.
одby раз за это время гололед - и машинку будите менять по страховке;) Я это уже проходил...
Никто не застрахован, даже на шипах улетают на гололеде только в путь, скорость поменьше и повнимательнее. Думаете шип одели и все, типа панацея? Фигня все это рассказы про метр жизни и т.д., все дело случая, где то успел оттормозить на тех же шипах, а где то скорость на 5 км больше и ус е не успел. В городе они не нужны однозначно., по трассе и загородом да согласен, а по чистому асфальту клацать, да при +, смысла нет
Временно Сузуки Джимни :)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

yurikm писал(а):думаю что зависит от стиля езды
мы оба агрессивно водим.
vladimir_kp писал(а):даже на шипах улетают на гололеде только в путь, скорость поменьше и повнимательнее
у меня было не больше 50 кмч. прямая дорога. История есть на данном форуме
vladimir_kp писал(а):Думаете шип одели и все, типа панацея?
давайте до абсурда доведем, раз шип не нужен, да и зима месяц в году, будем ездить на летней, главное ведь скорость поменьше и повнимательней, а еще к черту выкиним абс, курсовую устойчивость, еще выкиним подушки безопасности и деформируемую зону при ударе, ведь
vladimir_kp писал(а):Фигня все это рассказы про метр жизни и т.д., все дело случая
вот только почему-то из иномарок как правило люди сами выходят, а из всякого г. их водителей почему-то вырезают и т.д.

кстати я бы также выкинул поворотники, а что, все равно по машине видно, в какую сторону двигается, и кстати стоп сигналы, пусть все ездять медленно и внимательно. Противотуманки - тоже перебор :D
vladimir_kp писал(а):все дело случая
каждый день на стоянке возле работы наблюдаю одну и туже картину - все кто на шипах спокойно паркуются даже когда лед с водой, а на липучках продолжают шлифовать этот же лед. прикольно ведь, когда колеса крутятся когда газуешь ;)
vladimir_kp писал(а):В городе они не нужны однозначно
однозначно они в тропиках не нужны:) А у нас пусть каждый сам вибирает слушая разные советы;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

давайте до абсурда доведем, раз шип не нужен, да и зима месяц в году, будем ездить на летней, главное ведь скорость поменьше и повнимательней, а еще к черту выкиним абс, курсовую устойчивость, еще выкиним подушки безопасности и деформируемую зону при ударе,
Про летнюю я не говорю, а всесезонка в самый раз . Опять же только для Москвы. Или будешь говорить что шип на голом асфальте лучше? АБС Многим мешает, у меня ее нет в комплектации чему рад, ездил с ней напрягала на прошлой машине.

вот только почему-то из иномарок как правило люди сами выходят, а из всякого г. их водителей почему-то вырезают и т.д.
Может тебе ссылок с инета накидать где из иномарок народ вырезают? Дури в машине много а головы нет,

кстати я бы также выкинул поворотники, а что, все равно по машине видно, в какую сторону двигается, и кстати стоп сигналы, пусть все ездять медленно и внимательно. Противотуманки - тоже перебор :D
Вот чтоб ездили внимательно я согласен на все сто


каждый день на стоянке возле работы наблюдаю одну и туже картину - все кто на шипах спокойно паркуются даже когда лед с водой, а на липучках продолжают шлифовать этот же лед. прикольно ведь, когда колеса крутятся когда газуешь ;)
Не знаю кто там у вас шлифует, я на штатке всесезонке не разу не буксовал и в горку и просто на льду во дворе, 4х4 рулит

однозначно они в тропиках не нужны:) А у нас пусть каждый сам вибирает слушая разные советы;)
Тоже согласен на все 200 каждый сам выбирает, исходя из опыта и желаний, а то почитаешь так без шипов это смертник который должен два раза на дню в столбы влетать. Вы же не на шинной фирме работает что так ръяно за шипы вступаетесь, чтоб продажи не упали? Многие нормально и на всесезонке ездят. Уже декабрь скоро закончится много шипы пригодились? Ну да на пыльной дороге они явно эффективнее. :D Попробуй на шипах на асфальте тормознуть в пол, сколько протащит машину? Ну не бывает в Москве укатанного снега на дороге для чего и создавались шипы, и лед только у нерадивых дворников у мусорных баков. Да и морозов конкретных уже лет пять не было, пару дней в году не в счет.
Временно Сузуки Джимни :)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

+100


... лучше пусть 1000 раз они будут, когда не нужны, чем один раз понадобятся, а их не окажется.[/quote]
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

я плакаю рыдаю аааааааа дурдом!Изображение

P.S.
Интересно лишь одно, такие споры каждую осенью-зиму будут ?
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Спор шипы или липучка или всесезонка бесконечен. Каждый выбирает для себя, хотя я сторонник шипов. И всё же несоглашусь, что на всесезонке ездить можно круглый год, вернее можно, но как? Голова нужна всегда и не важно во, что обут Ваш автомобиль, а вот с этим у многих проблеммы.
Про отсутствие ABC, что это благо, тоже не соглашусь, тормозами надо уметь пользоваться. Если Вы умеете останавливать машину без АВС на льду, то Вам она только поможет, но никак не помешает. Ну а если втупую зажать тормоз и ждать когда остановится, то извините. Тоже самое с остальной электроникой, она помогает, когда Ваши возможности уже исчерпаны или когда Вы еще неуспели обработать ситуацию. Ведь во многих авариях именно быстрота решает останется человек жив или нет.
Это моё мнение и навязывать его кому-то не имеет смысла.
Макс
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»