Страница 2 из 7

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:16
vladimir_kp
Кубик писал(а):А вот результаты нешипованной резины: http://fishki.net/comment.php?id=28110

Изображение
Ну и чего? в Москве летом такое даже чаще чем зимой такое бывает, на идеальной сухой дороге, не показатель. Все зависит от прокладки а не от резины, а то народ шипы надевает и думает что все, он готов к зиме, да нихрена, 2 тонны с 60 км как не крути сразу не остановишь, метров десять протащит, а на льду и того больше уже будет все равно на 2 метра меньше или больше тормозной путь в зависимости от резины.

Добавлено: 19 ноя 2007, 10:36
vladimir_kp
Mosh писал(а): нужна она всего 2 недели осенью и 3 недели весной... так что смысл? Не я не говорю об экстремальной езде, где они может помогу, а может и нет, как повезет. По моему стилю вождения это просто выкинуть бабки на ветер... лучше взять нормальную зимнюю без шипов и эти недели откатать потихоньку .... и резины хвати не на 1..2 сезона, а на много дольше.


Еще раз повторюсь ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Во во если не занимаешься экстримом на заснеженных трассах, то в городе где снег на дорогах пять дней в году (Москва имеется ввиду) А остальное время чистый асфальт, шипы это деньги на ветер, а во дворе полный привод прекрасно справляется с парковочным сугробом, а так полгода цокать по асфальту? Ктото в форуме писал что унего 4 !!! комплекта разных шин, Я все понимаю бабки есть можно и на каждый день колеса купить разные, "неделька" так сказать, но все должно быть оправданно. За уралом где полгода асфальт не видно согласен по укатанному снегу шипы самое оно, но в Москве и Питере по моему фигня полная, + пиар шинников, чтоб покупали больше. Тогда уж самое эффективное средство это цепи на колеса, германия и австрия зимой в горах в обязаловке пользует, и стоят 150 баксов, в снегопад одел и все.

Добавлено: 19 ноя 2007, 12:33
vladimir_kp
Щас прогноз на месяц глянул по Москве в декабре
В общем пять дней морозы ночью -18 днем -15, неделю 0; +7 !!!!!!!
Остальное около 0; -5 без снегопадов. Ну и нахер шипы по такой погоде, тут уже зимняя спорно, пол месяца плюсовая температура.
По моему всесезонка самое оно :D

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:12
Project311
Недавно в каком-то журнале видел тесты зимнейрезины- шип./нешип.... что интересно, выводы из тестов не совсем соответствуют общепринятому мнению, что шипы нужны только на льду...

как показывали тесты, торможение на льду у шип и не шип не сильно отличаются в пользу шип., существенная разница возникала на укатанном снегу...

вот и делайте выводы, надо оно или нет.

Я, считаю так: если машина лёгкая- не надо, если тяжёлая с большой энерцией- обязательно... За городом на трассе, где максимум песочек посыпан на шипах как-то спокойнее...

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:28
vladimir_kp
Вот и я о том же в городе шип нахрен не нужен, еще как на голом асфальте он себя ведет, а про трамвайные пути вообще молчу, ну а если кто каждый день рулит за городом по укатанной снежной трассе бесспортно только шип.

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:50
Barsik
Ну у всех разные среды обитаня авто , вот я проживая в Питере , два раза внеделю мотаюсь в область и шипы это без коментариев , когда на дороге надолбы и прочая хрень - еду свои 90км/ч, а прошлой зимой на мишлене ХЛТ всесезонке больше 60 км ехать было страшно,суть - каждому своё :)

Добавлено: 19 ноя 2007, 20:12
Meglen
andr_l писал(а):поддерживаю, только с одной поправкой: менеджеры среднего звена любого пола...
+1000! ВО-ВО
ижжж Вы!

Добавлено: 19 ноя 2007, 23:17
OZR
Нехотите царапать асфальт когтями сделайте давление моменьше -шип будет легко внутрь уходить и не стираться и выпадать,а в погодку покрепче давление поднять и шип наружу,а зима не зима так и что ну выпадут шипы и будеи нешиповка :D :D :D у меня знакомые перед паромом в Гамбург из чухи пасатижами дергали шипы на бэхе :lol: :lol: :lol: Кстати Германия сейчас хочет ввести единую зимнюю обувь для евросоюза :lol: :lol: :lol: додумайте кому что нравиться :lol:

Добавлено: 06 дек 2007, 17:46
Капитан_Немо
vladimir_kp писал(а):
Во во если не занимаешься экстримом на заснеженных трассах, то в городе где снег на дорогах пять дней в году (Москва имеется ввиду) А остальное время чистый асфальт, шипы это деньги на ветер, а во дворе полный привод прекрасно справляется с парковочным сугробом, а так полгода цокать по асфальту?
Вот и я так рассуждал, а потом отъехал от Москвы совсем чуть-чуть, а там на 100 с лишним км отлично вычищенной дороги оставили метров 200 льда ... чуть-чуть совсем, но чтобы через крышу в кювет уйти, вполне хватило. С тех пор - только шипы. Это штука такая ... лучше пусть 1000 раз они будут, когда не нужны, чем один раз понадобятся, а их не окажется.

Добавлено: 06 дек 2007, 18:32
max67
Вот результат отсутствия шипов (видео, снято в России)

http://autoplay.ru/2007/12/05/pokatushki_po_ldu.html

Добавлено: 09 дек 2007, 12:50
andr_l
Мои пять копеек.
1. несмотря на разную ширину резины у машин разного веса, я заметил одну особенность. У нас перед гаражем (в соответсвующую погоду) есть участок метров 50-70 гед народ просто вынужден тормозить (поворот 90 градусов), соответсвенно или хорошо накатано или откровенно гололед. на этом участке со знакомым (у обоих шипы - у меня в подписи, у него 3й гиславед на карине е) катались с оттормаживанием. удивило, что после меня на люду прям видно как шипы лед скоблят, после него этого практически нет. Соответсвенно мой вывод - надо четко различать какого веса машина и возможно для седанчиков и др. машин весом до тонны что шипы, что их отсутствие несмотря на узость резины разницы практически нет. А для машин с весом две и более тонны разница начинает проявляться.
2. по поводу износа. на спорте в прошлом году откатался на хаке 5 сув, потерял по одному шипу на колесо. Самое интересное, что тот же знакомый на карине е спереди потерял 50% шипов, сзади также по одному-два.
3. по поводу торможения в повороте. Мне так помниться, даже на сухом асфальте не очень то рекомендуется в самом повороте тормозить - все-таки сильно изменяется динамическая развесовка машины...

Добавлено: 09 дек 2007, 12:56
andr_l
vladimir_kp писал(а):Ну и нахер шипы по такой погоде, тут уже зимняя спорно, пол месяца плюсовая температура.
одby раз за это время гололед - и машинку будите менять по страховке;) Я это уже проходил...

Добавлено: 09 дек 2007, 12:59
andr_l
max67 писал(а):Вот результат отсутствия шипов (видео, снято в России)
что мне нравиться во всех таких картинках - ни один водила даже не дернулся, чтобы собрать аварийные знаки и на горочке их расставить. Ни разу (а картинок я таких видел чтук 20) ни один водила - все стоят (какой бы национальности не были) и восклицают: во б..ть че твориться....

Добавлено: 10 дек 2007, 11:18
yurikm
andr_l писал(а):Мои пять копеек.
2. по поводу износа. на спорте в прошлом году откатался на хаке 5 сув, потерял по одному шипу на колесо. Самое интересное, что тот же знакомый на карине е спереди потерял 50% шипов, сзади также по одному-два.
у меня на ниве гиславедНФ3 3 зимы отбегал - потери 3-5 шипов на колесе
думаю что зависит от стиля езды, тем более что привод передний и при старте обычно все с буксом стартуют тут шипы и тю-тю

Добавлено: 10 дек 2007, 14:00
vladimir_kp
andr_l писал(а):
vladimir_kp писал(а):Ну и нахер шипы по такой погоде, тут уже зимняя спорно, пол месяца плюсовая температура.
одby раз за это время гололед - и машинку будите менять по страховке;) Я это уже проходил...
Никто не застрахован, даже на шипах улетают на гололеде только в путь, скорость поменьше и повнимательнее. Думаете шип одели и все, типа панацея? Фигня все это рассказы про метр жизни и т.д., все дело случая, где то успел оттормозить на тех же шипах, а где то скорость на 5 км больше и ус е не успел. В городе они не нужны однозначно., по трассе и загородом да согласен, а по чистому асфальту клацать, да при +, смысла нет

Добавлено: 11 дек 2007, 12:30
andr_l
yurikm писал(а):думаю что зависит от стиля езды
мы оба агрессивно водим.
vladimir_kp писал(а):даже на шипах улетают на гололеде только в путь, скорость поменьше и повнимательнее
у меня было не больше 50 кмч. прямая дорога. История есть на данном форуме
vladimir_kp писал(а):Думаете шип одели и все, типа панацея?
давайте до абсурда доведем, раз шип не нужен, да и зима месяц в году, будем ездить на летней, главное ведь скорость поменьше и повнимательней, а еще к черту выкиним абс, курсовую устойчивость, еще выкиним подушки безопасности и деформируемую зону при ударе, ведь
vladimir_kp писал(а):Фигня все это рассказы про метр жизни и т.д., все дело случая
вот только почему-то из иномарок как правило люди сами выходят, а из всякого г. их водителей почему-то вырезают и т.д.

кстати я бы также выкинул поворотники, а что, все равно по машине видно, в какую сторону двигается, и кстати стоп сигналы, пусть все ездять медленно и внимательно. Противотуманки - тоже перебор :D
vladimir_kp писал(а):все дело случая
каждый день на стоянке возле работы наблюдаю одну и туже картину - все кто на шипах спокойно паркуются даже когда лед с водой, а на липучках продолжают шлифовать этот же лед. прикольно ведь, когда колеса крутятся когда газуешь ;)
vladimir_kp писал(а):В городе они не нужны однозначно
однозначно они в тропиках не нужны:) А у нас пусть каждый сам вибирает слушая разные советы;)

Добавлено: 11 дек 2007, 17:47
vladimir_kp
давайте до абсурда доведем, раз шип не нужен, да и зима месяц в году, будем ездить на летней, главное ведь скорость поменьше и повнимательней, а еще к черту выкиним абс, курсовую устойчивость, еще выкиним подушки безопасности и деформируемую зону при ударе,
Про летнюю я не говорю, а всесезонка в самый раз . Опять же только для Москвы. Или будешь говорить что шип на голом асфальте лучше? АБС Многим мешает, у меня ее нет в комплектации чему рад, ездил с ней напрягала на прошлой машине.

вот только почему-то из иномарок как правило люди сами выходят, а из всякого г. их водителей почему-то вырезают и т.д.
Может тебе ссылок с инета накидать где из иномарок народ вырезают? Дури в машине много а головы нет,

кстати я бы также выкинул поворотники, а что, все равно по машине видно, в какую сторону двигается, и кстати стоп сигналы, пусть все ездять медленно и внимательно. Противотуманки - тоже перебор :D
Вот чтоб ездили внимательно я согласен на все сто


каждый день на стоянке возле работы наблюдаю одну и туже картину - все кто на шипах спокойно паркуются даже когда лед с водой, а на липучках продолжают шлифовать этот же лед. прикольно ведь, когда колеса крутятся когда газуешь ;)
Не знаю кто там у вас шлифует, я на штатке всесезонке не разу не буксовал и в горку и просто на льду во дворе, 4х4 рулит

однозначно они в тропиках не нужны:) А у нас пусть каждый сам вибирает слушая разные советы;)
Тоже согласен на все 200 каждый сам выбирает, исходя из опыта и желаний, а то почитаешь так без шипов это смертник который должен два раза на дню в столбы влетать. Вы же не на шинной фирме работает что так ръяно за шипы вступаетесь, чтоб продажи не упали? Многие нормально и на всесезонке ездят. Уже декабрь скоро закончится много шипы пригодились? Ну да на пыльной дороге они явно эффективнее. :D Попробуй на шипах на асфальте тормознуть в пол, сколько протащит машину? Ну не бывает в Москве укатанного снега на дороге для чего и создавались шипы, и лед только у нерадивых дворников у мусорных баков. Да и морозов конкретных уже лет пять не было, пару дней в году не в счет.

Добавлено: 11 дек 2007, 20:58
shubba
+100


... лучше пусть 1000 раз они будут, когда не нужны, чем один раз понадобятся, а их не окажется.[/quote]

Добавлено: 11 дек 2007, 23:30
WAIS
я плакаю рыдаю аааааааа дурдом!Изображение

P.S.
Интересно лишь одно, такие споры каждую осенью-зиму будут ?

Добавлено: 12 дек 2007, 09:56
max67
Спор шипы или липучка или всесезонка бесконечен. Каждый выбирает для себя, хотя я сторонник шипов. И всё же несоглашусь, что на всесезонке ездить можно круглый год, вернее можно, но как? Голова нужна всегда и не важно во, что обут Ваш автомобиль, а вот с этим у многих проблеммы.
Про отсутствие ABC, что это благо, тоже не соглашусь, тормозами надо уметь пользоваться. Если Вы умеете останавливать машину без АВС на льду, то Вам она только поможет, но никак не помешает. Ну а если втупую зажать тормоз и ждать когда остановится, то извините. Тоже самое с остальной электроникой, она помогает, когда Ваши возможности уже исчерпаны или когда Вы еще неуспели обработать ситуацию. Ведь во многих авариях именно быстрота решает останется человек жив или нет.
Это моё мнение и навязывать его кому-то не имеет смысла.