Страница 2 из 2

Добавлено: 17 ноя 2007, 15:37
aws77
Henry Morgan писал(а):у нас мульен контор продает дональдсона. и оффдилеры есть. надо там узнать сначала. вот к примеру

http://donaldson.t-s-c.ru/pf.php
О спасибо. Буду дальше выяснять.

Добавлено: 17 ноя 2007, 18:57
Monterorider
Вообще центробежный фильнр - это не новинка нанотехнологий. Еще на Победе стоял и прочих танках.
От Дональдсона на сафиковый сноркель подходят два фильтра: H002437 - без корзины из которого грязь сама выпадает, он дороже, называется Top Spin. И с прозрачной корзиной в которой грязь скапливается H001249 - подешевле , называется просто Pre Cleaner.

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:39
IvanSpb
Sham писал(а):IvanSpb
так, а в чем опасение, что внутри заростет что ли? Сечение меньше будет? или что то иное?
Сорри, несколько дней было не добраться до интернета.

Опасение именно такое - грязи летит иногда, почти столько же, как в грязевой колее. Зарастать будет тогда однозначно.

Для себя решил пока просто ездить с развёрнутым назад шноркелем, благо, я не гонщик. :roll:

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:39
aws77
В общем фирма по ссылке не не возит сюда эти фильтры. Я минут 10 объяснял менеджеру что мне надо, так он пока сам на свой сайт не залез, понять не мог. Если заказать партию в 150 штук, то цена будет в районе 105 долларов. Ну мне столько нах не надо. Будем искать другие пути.

Monterorider, спасибо за номерки, я как раз к Top Spin присматривался.

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:49
Vanoff
В принципе можно голову и не ломать и не покупать эти приблудины (имеющие кроме жуткого внешнего вида еще и не плохую цену...) ибо засерается шноркель в аккурат к моменту замены воздушного фильтра...я лично просто меняю фильтра...

Добавлено: 22 ноя 2007, 17:42
IvanSpb
vanoff писал(а): ибо засерается шноркель в аккурат к моменту замены воздушного фильтра...я лично просто меняю фильтра...
Не понял. Что имеется в виду? Что меняешь фильтр - промываешь шноркель? :shock:

Добавлено: 22 ноя 2007, 17:50
Володя
IvanSpb писал(а):В общем, сегодня на трассе развернул шноркель в противоположную сторону. До этого разворачивал только в грунтовках.
Что получилось.
У Паджеро 3 DiD рабочий диапазон двигателя до 4 100 оборотов.
С развёрнутым назад заборником двигатель выше 2 500 оборотов практически не раскручивается.
До 2000 оборотов тяга почти нормальная, дальше резко падает.
Вывод для себя: по кольцевой так ездить можно, по трассе - нельзя. Обгонять будет крайне тяжело
Очень странно. У меня такого нет. Нет разницы, как стоит "кобра". Только звук.
Инженер писал(а):Наверное это имеет смысл. Поскольку на осеннее "Дезориентирование" был поставлен новый воздушный фильтр, а на следующий день заменен на опять же новый за полной непригодностью накануне поставленного.
Юра, это из-за прямотока! :D

А вообще, фильтр намного быстрее загрязняется, хотя вроде как шноркель сделан с обратной целью.

Добавлено: 22 ноя 2007, 17:56
Vanoff
IvanSpb
Не...тока фильтр меняю...На мой взгляд не критично...

Добавлено: 23 ноя 2007, 06:29
Sham
IvanSpb писал(а):
Sham писал(а):IvanSpb
так, а в чем опасение, что внутри заростет что ли? Сечение меньше будет? или что то иное?
Сорри, несколько дней было не добраться до интернета.

Опасение именно такое - грязи летит иногда, почти столько же, как в грязевой колее. Зарастать будет тогда однозначно.

Для себя решил пока просто ездить с развёрнутым назад шноркелем, благо, я не гонщик. :roll:
я конечно о шноркеле пока только мечтаю, а точнее намеренно затягиваю покупку, дабы окончательно не свалиться во все тяжкие,:evil: но проблему засорения внутреннего объема при мне озвучивыают впервые... Может это все же перестраховка? :wink:

Добавлено: 23 ноя 2007, 12:43
IvanSpb
Sham писал(а): я конечно о шноркеле пока только мечтаю, а точнее намеренно затягиваю покупку, дабы окончательно не свалиться во все тяжкие,:evil: но проблему засорения внутреннего объема при мне озвучивыают впервые... Может это все же перестраховка? :wink:
Я просто подошёл немного с другой стороны. Все знают, что на бездорожье нужно разворачивать шноркель - что бы комья грязи из-под колёс не летели в заборник. Примерно то же самое иногда бывает при определённой погоде, когда идёшь за фурами по трассе.

Фильтр у меня однозначно стал служить дольше и оставаться более чистым. Раньше через 5 тыс. максимум приходилось менять, а сейчас через 20, как новый.

Добавлено: 23 ноя 2007, 12:48
IvanSpb
Володя писал(а): Очень странно. У меня такого нет. Нет разницы, как стоит "кобра". Только звук.
Думаю, что из-за большего объёма двигателя такое возможно, т.к. физически нужно больше воздуха. У меня ведь тоже до 2-х тыс. оборотов разницы нет.