Добавлено: 17 ноя 2007, 15:37
О спасибо. Буду дальше выяснять.Henry Morgan писал(а):у нас мульен контор продает дональдсона. и оффдилеры есть. надо там узнать сначала. вот к примеру
http://donaldson.t-s-c.ru/pf.php
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
О спасибо. Буду дальше выяснять.Henry Morgan писал(а):у нас мульен контор продает дональдсона. и оффдилеры есть. надо там узнать сначала. вот к примеру
http://donaldson.t-s-c.ru/pf.php
Сорри, несколько дней было не добраться до интернета.Sham писал(а):IvanSpb
так, а в чем опасение, что внутри заростет что ли? Сечение меньше будет? или что то иное?
Не понял. Что имеется в виду? Что меняешь фильтр - промываешь шноркель?vanoff писал(а): ибо засерается шноркель в аккурат к моменту замены воздушного фильтра...я лично просто меняю фильтра...
Очень странно. У меня такого нет. Нет разницы, как стоит "кобра". Только звук.IvanSpb писал(а):В общем, сегодня на трассе развернул шноркель в противоположную сторону. До этого разворачивал только в грунтовках.
Что получилось.
У Паджеро 3 DiD рабочий диапазон двигателя до 4 100 оборотов.
С развёрнутым назад заборником двигатель выше 2 500 оборотов практически не раскручивается.
До 2000 оборотов тяга почти нормальная, дальше резко падает.
Вывод для себя: по кольцевой так ездить можно, по трассе - нельзя. Обгонять будет крайне тяжело
Юра, это из-за прямотока!Инженер писал(а):Наверное это имеет смысл. Поскольку на осеннее "Дезориентирование" был поставлен новый воздушный фильтр, а на следующий день заменен на опять же новый за полной непригодностью накануне поставленного.
я конечно о шноркеле пока только мечтаю, а точнее намеренно затягиваю покупку, дабы окончательно не свалиться во все тяжкие,:evil: но проблему засорения внутреннего объема при мне озвучивыают впервые... Может это все же перестраховка?IvanSpb писал(а):Сорри, несколько дней было не добраться до интернета.Sham писал(а):IvanSpb
так, а в чем опасение, что внутри заростет что ли? Сечение меньше будет? или что то иное?
Опасение именно такое - грязи летит иногда, почти столько же, как в грязевой колее. Зарастать будет тогда однозначно.
Для себя решил пока просто ездить с развёрнутым назад шноркелем, благо, я не гонщик.
Я просто подошёл немного с другой стороны. Все знают, что на бездорожье нужно разворачивать шноркель - что бы комья грязи из-под колёс не летели в заборник. Примерно то же самое иногда бывает при определённой погоде, когда идёшь за фурами по трассе.Sham писал(а): я конечно о шноркеле пока только мечтаю, а точнее намеренно затягиваю покупку, дабы окончательно не свалиться во все тяжкие,:evil: но проблему засорения внутреннего объема при мне озвучивыают впервые... Может это все же перестраховка?
Думаю, что из-за большего объёма двигателя такое возможно, т.к. физически нужно больше воздуха. У меня ведь тоже до 2-х тыс. оборотов разницы нет.Володя писал(а): Очень странно. У меня такого нет. Нет разницы, как стоит "кобра". Только звук.