Проставки под шаровую!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

NickPrim писал(а):Николай
Я конечно не хочу влазить в ваши споры, но хочу тебе со всей ответственностью сказать: Николай ты не прав
Подобные конструкции надо делать правильно, тогда и роблем не будет, одними проставками под шаровую здесь не обойтись.
Все правильно. Человек через все наверное прошел. Обязательно сфоткаю и выложу. Я силой не кого не заставляю что-то делать с машиной. Кому надо или не надо люди сами определяються. Если учесть что у меня свампера 36х12.5 TSL то мне надо. Это как наркотик стоит только начать и понеслось. Хотя можно пойти и по другому пути все наообарот уменьшить чтобы дрифтовать! Да передний редуктор не как не найду одни заднии. Хотя склоняюсь что надо заказывать главные пары с еще большим передаточным числом.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

NickPrim писал(а):Николай
Я конечно не хочу влазить в ваши споры, но хочу тебе со всей ответственностью сказать: Николай ты не прав
Подобные конструкции надо делать правильно, тогда и роблем не будет, одними проставками под шаровую здесь не обойтись.
Все правильно. Человек через все наверное прошел. Обязательно сфоткаю и выложу. Я силой не кого не заставляю что-то делать с машиной. Кому надо или не надо люди сами определяються. Если учесть что у меня свампера 36х12.5 TSL то мне надо. Это как наркотик стоит только начать и понеслось. Хотя можно пойти и по другому пути все наообарот уменьшить чтобы дрифтовать! Да передний редуктор не как не найду одни заднии. Хотя склоняюсь что надо заказывать главные пары с еще большим передаточным числом.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

У меня все уже давно смонтированно и работает, машина в основном для ралли, но в обиходе тоже использую. Разглнял до 180км/ч, проблем с управляемостью нет.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

NickPrim писал(а):У меня все уже давно смонтированно и работает, машина в основном для ралли, но в обиходе тоже использую. Разглнял до 180км/ч, проблем с управляемостью нет.
Смонтировано что?
И проставки под шаровую тоже?
Если да, то убедительная просьба.
Не мог бы ты подготовить что-нить типа "рассказа" про свое авто. С фотографиями доработанных узлов, подробным описаловом и рассказом о том, какие всречались проблемы и трудности?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

И проставки тоже. Здесь уже все обсуждалось.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
Сноска на фото там есть, на доп. волросы отвечу.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

а если переставить шаровую под рычаг и приварить ее к рычагу? :lol:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

а если рулевой редуктор заварить, тогда в руки на кочках бить н будет :mad: :lol: :lol:
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Николай
Николай писал(а):]Рекомендуется выполнять в пределах 5 сантиметров (2"), что сразу позволяет увеличить размер впихиваемого колеса на 4".

Какие 4"...2" и будет...
З.Ы.Имхо заморочиться подвеской чем резаньем крыльев....этап пройден...и благополучно..
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Так что лучше хирургией заниматься чем подтяжками???? Жалко както крылья резать :evil:
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

А просто пераставление шара под рычаг даст 5-7 мм и потом при замене шара и рычаг тоже будешь менять??? :D :D :D
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Joker1970 писал(а):А просто пераставление шара под рычаг даст 5-7 мм и потом при замене шара и рычаг тоже будешь менять??? :D :D :D
А зачем при замене шаровой опоры менять рычаг ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Чел их решил приварить!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Joker1970 писал(а):Чел их решил приварить!
Дааа....
Об этом я и не подумал
:lol:

Как дела с изготовлением проставок ?
Можно ли хотя-бы чертежи (эскизы, фото) посмотреть ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Joker1970 писал(а):А просто пераставление шара под рычаг даст 5-7 мм и потом при замене шара и рычаг тоже будешь менять??? :D :D :D
Джокер, Перестань ээээ..... писать вещи, не соответствующие действительности.
1. Перенос шаровой вниз дает примерно 12-13 мм.
2. Пока у тебя загнется верхняя шаровая ты успеешь поменять 2-3 рычага (или сайленты в них).
Я за 12 лет на 5-ти Пыжах не заломал ни одной верхней шаровой.

Про тюнинг передней подвески Ника все ВНИМАТЕЛЬНО прочитали?!
Теперь читайте тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Особенно ответ Ника насчет РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ.
У вас у всех есть ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАКОМЫЕ СПЕЦЫ в этой области?
Желательно ваши друзья! И то не факт, что они смогут все правильно сделать.
Далее - ВСЕ прочитали про ЧЕТЫРЕ АММОРТА НА ОСЬ?
Иначе у вас будет ломать привода.
Прокомментирую - это превратит вашу машинку в табуретку, годную для ралли, трофи и прочих рыбалок-покатушек.
Но в городе и на трассе - бррррр...
Я сейчас по необходимости езжу на своей спортивной (2-я в подписи).
Семья её называет "бешенной табуреткой" - а у меня всего спереди 2 Мономакса и 2 Ранчи сзади (на ось).
Принимать решение конечно вам, но прежде подумайте стоит ли все
это 5-см хода подвески? ( Я про перенос и проставку и 4 аммо).

Про Мономакс - ожидал большего.
Лучше чем родные, но пробои передней подвески есть (именно при работе вниз - как и писал Ник), а приобретенная жесткость это :thumbsdown:, особенно при пробоях.
Где взять Бильштайн на время для экспериментов? :?:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

У меня спереди стоит Бильштайн масло. Диаметр и подрузумеваю объём больше чем у Каябы, но работают хуже. Разочарован.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

TOUGH DOG стоят и доволен. Реально работают!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Возвращаясь к проставкам. Сегодня обьявили стоимость. Комплект из двух штук из 45 стали + 6 болтов каленых с гайками хотят 5шт и не как не хотят опускаться говорят много работы. Сначала инженер должен чертеж сделать а потом только токоря и фрезеровщики будут делать. Так что вот. Я все равно себе буду делать!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Joker1970 писал(а):Возвращаясь к проставкам. Сегодня обьявили стоимость. Комплект из двух штук из 45 стали + 6 болтов каленых с гайками хотят 5шт и не как не хотят опускаться говорят много работы. Сначала инженер должен чертеж сделать а потом только токоря и фрезеровщики будут делать. Так что вот. Я все равно себе буду делать!
Я тоже инженер - могу чертёж сделать !
Если с готовым чертежом прийти - какую скидку дадут ?

Можно ли как-нибудь эскизы посмотреть ?
У меня есть некое представление как должна правильная проставка выглядеть, но, возможно, я в чём-то ошибаюсь...
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Им своих кормить надо как я понял. В четверг могу выложить чертеж с фотками.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»