Страница 2 из 3

Добавлено: 18 ноя 2007, 18:22
Dimc
DIGGER писал(а):Да,закидывает. Но почему?! Ведь в принципе то LSD наверно должен "ловить" зад? Может быть не срабатывает?
лсд не должен ничего ловить.
наоборот. без лсд моменты на колесах равны и НЕТ силы разворачивающей машину под тягой.

с лсд-моменты НЕ РАВНЫ. и ЕСТЬ сила, разворачивающая машину.

зато лсд позволяет повысить тягу при разном сцеплении колес.
EBD стоит? Ну я думаю зимой на скользкой дороге это должно хорошо чувствоваться, без особых проверок
зад ловит?
евд=это электроник брэйк форс дистрибьюшн. распределение тормозного момента по осям. почувствовать его работу кмк практически невозможно.
никакого отношения к ЕСП (система стабилизации) -евд не имеет. нонче евд кмк стоит на всех авто с абс, как ее неотъемлемая часть.

Добавлено: 18 ноя 2007, 19:38
mdw75
DIGGER писал(а):Все-же не понимаю почему японцы не удосужились поставить систему стабилизации курсовой устойчивости (или как её там) :sad: . У меня друг на BMW всю зиму на заднем приводе на летней резине прокатался. Очень полезно когда зад не сносит.
Если система стабилизации и ставится на автомобиле, то по уму должна быть отключаемая. Тем более на вседорожнике.

Добавлено: 18 ноя 2007, 19:59
RAZE
Grey78 писал(а):Кстати если сорвать полноприводную машину то поймать ее будет куда как не так просто
Нормально всё.Вчера испробывал невзначай на Бульварном кольце не доезжая Чистых прудов,на повороте.Мерсик 600 соревноваться решил.Стрелка на 40 мл//ч где то,правая сторона машинки на асфальте,левая на плитке трамвайных путей,так как обогнал я его.Жму тапку и чювствую очелом что сносит(но ровно в поворот)2 т.на шипах,чюток отпустил газульку в повороте,руль чюток в поворот и газку НЕ СИЛЬНО добавил.Супер,подумал я,вот ОН постоянный полный.Мужик из мерса показал мне на светофоре :smt023 Не фак ,а именно так.Мож это конечно не срыв,но порадовала машинка в очередной раз!

Добавлено: 18 ноя 2007, 20:24
mdw75
Посему раллийные машины (ЭВО, ЭсТэАй, ...) все полноприводные.
Очень полезная штука при низких коэффициента сцепления.
Я полагаю у Мерса мощи и крутящего момента было не менее чем в 2 раза больше.
Минувшей зимой катались по полю между конусов. Передний монопривод. Давишь в пол - а машина не очень охотно едет. Вернее едет, но рывками. Как колесо зацепится за грунт, ощущаешь ускороение, затем идёт проскальзывание. В результате таких циклических нагрузок пришлось коробку перебирать. А машинки с Фул-Таймом ехали поинтересней.

P.S.: А расходомера на евро-версиях спорта нет.:(

Добавлено: 18 ноя 2007, 21:03
SNOOPER
mdw75 писал(а):А расходомера на евро-версиях спорта нет.
Расходомера чего?
денег на раправку, или ещё чего?

Добавлено: 18 ноя 2007, 21:17
mdw75
"40 мл//ч"

Ясно. "мл/" есть "км".
Я подумал "л".:):):)

Добавлено: 18 ноя 2007, 21:26
RAZE
mdw75 писал(а):"40 мл//ч"

Ясно. "мл/" есть "км".
Я подумал "л".
Миль :)

Добавлено: 18 ноя 2007, 21:38
Grey78
RAZE писал(а):
Grey78 писал(а):Кстати если сорвать полноприводную машину то поймать ее будет куда как не так просто
Нормально всё.Вчера испробывал невзначай на Бульварном кольце не доезжая Чистых прудов,на повороте.Мерсик 600 соревноваться решил.Стрелка на 40 мл//ч где то,правая сторона машинки на асфальте,левая на плитке трамвайных путей,так как обогнал я его.Жму тапку и чювствую очелом что сносит(но ровно в поворот)2 т.на шипах,чюток отпустил газульку в повороте,руль чюток в поворот и газку НЕ СИЛЬНО добавил.Супер,подумал я,вот ОН постоянный полный.Мужик из мерса показал мне на светофоре :smt023 Не фак ,а именно так.Мож это конечно не срыв,но порадовала машинка в очередной раз!
не.. это еще не ОНО :wink:
Оно обычно раз и "А что это было?"

Добавлено: 19 ноя 2007, 00:03
DIGGER
Dimc
Ок :) вроде теперь разобрался, просто мне надо было AWD покупать :? хоть ЕСП была бы блин :sad:

Добавлено: 19 ноя 2007, 00:15
Dimc
не понял в чем ты разобрался, но ЕСП кмк нет ни на пажереспорт, ни на монтереспорт:).

Добавлено: 19 ноя 2007, 00:54
Автоматчик
DIGGER писал(а):Мне тоже очень интересно узнать, почему нет? подскажите опытные други! :)
Нет - потому что передняя и задняя оси проходят в поворотах разный по длине путь. И эта разница уходит в пробуксовку колес. Ну и цепочка в раздатке тихонько постепенно растягивается. :)

Добавлено: 19 ноя 2007, 00:54
DIGGER
Dimc
знаю, а жаль что неть :)
а разобрался в том, что от чего и чем отличается и как работает :D

Добавлено: 19 ноя 2007, 00:59
DIGGER
Автоматчик
очень жаль., но по снежной каше и льду мона ведь?
короче надо было брать AWD :?

Добавлено: 19 ноя 2007, 01:03
Автоматчик
DIGGER писал(а):Автоматчик
очень жаль., но по снежной каше и льду мона ведь?
короче надо было брать AWD :?
По каше - можно. И нужно. Ибо в каше даже на AWD полезно дифф блокировать. Ведь если с AWD хоть одно колесико буксует - авто то же не поедет. :)

Это "козелвагеновская" схема трансмиссии. Классическая.

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:28
Project311
Расскажу своё виденние данной проблемы!

владею МПС- 3-й год.

Практически всю зиму езжу на полном приводе ( у меня парт тайм), выключаю только на трассах (ленинградка итд, тк там нет каши и наледи), на остальных улицах ТОЛЬКО полный привод.

Убить раздатку этим практически нереально, ну если не рвать с места конечно, износ колёс, возможно повышенный....

почему так езжу, да так безопаснее, тк на заднем приводе может легко понести даже на скорости 20 км, на полном-нет!

чтоб избежать заноса на полном с блокировкой дифа межосевого, всего лишь не нужно давать резко на газ в повороте, и входить в повророт на большой скорости!

Да и господа! жизнь ведь дороже, чем теоретическая возможность угробить раздатку при езде на полном приводе.

Это ИМХО... , как и сказал езжу так 3-и года и буду ездить впредь! сломается - поменяю, на витаре так ездит мой знакомый уже 5-й год (тоже парт тайм) и я всё в порядке...

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:35
сержик
Project311
Вот и я к такому выводу потихоньку прихожу, вчера пытал владельца древней тираны, описывает точно так же. Сразу оговорюсь ,что на джипах ездил, только не парт-тайме. Отсюда и сомнения.

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:32
Maxsport
Кстати, а какова цена вопроса?
В смысле возможный ремонт раздатки?

Я хоть и не сторонник постоянной езду на полном приводе, но периодические действительно безопаснее его включить.

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:56
Project311
стоит она новая окло 100тр новая в экзисте, бу мона тышь за 15-20 + переборка, в 30-ку выйдет... примерно.



НО!!! Отзовитесь, у кого раздатка накрылась от использования полного привода? :)
Думаю никто не откликнится... у всех у кого она накрылась, скорее всего она не ходила постоянно в полноприводном режиме... и прямой связи с полным приводом нет.

С ремонтом и новыми запчастями не думаю, что дороже чем в 30-ку можно попасть... но всё бывает :) Думаю этто не такая уж и большая цена за безопасность, хотя бабла жалко!

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:04
Maxsport
Project311

Не понял так 30 или 100 +30?

С этим парт таймом вообще нифига не понятно. По моему вы правы вряд ли есть кто , у кого раздатка от этого накрылась

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:08
Project311
Вот обнаружил таких...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

но уверен, но это АВД, а это совсем другое! в нашем случае МАКСИМУМ цепь! цена вопроса 300уе + думаю столько же замена...

30 = ремонт+запчасти

а замена не знаю сколько стоит...