Part-time
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Part-time
Нет!Rommario писал(а):Подскажите !!!
Можно ли ездить на PT по городу!(Если на дороге каша)

Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Re: Part-time
В таком случае можно изложить своё видение вопроса, когда можно.CASTO писал(а):Нет!Rommario писал(а):Подскажите !!!
Можно ли ездить на PT по городу!(Если на дороге каша)
Вопрос не корректно сформулирован, но на сколько я понял имелась в виду езда с подключённым передком.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
дальше идёт разбор почему машину бросило в право
дальше идёт разбор почему машину бросило в право
Давайте определимся с терминами (для зимнего времени)Rommario писал(а):Подскажите !!!
Можно ли ездить на PT по городу!(Если на дороге каша)
город - дороги общего пользования изобилующие сменами направлений на которых иногда предпринимаются попытки их почистить
трасса - дороги за городской чертой не требующих движений рулем боллее чем на 10' (градусов)
за городом - дороги общего пользования с поворотами которые впринципе никогда не чистят от снега
целина - любой участок поверхности в том числе и асфальта на котором естественная (те не рукотворная дворниками или снегоуборочной техникой) толшина снежного покрова всегда превышает 15см
так вот из моего личного мнения
на скотости до 40км/ч на PT полный привод ездить можно где угодно (на участках асфальта машину конечно может кидать, в поворотах сносить, но никаких крит последствей кроме износа резины и трансмиисии не будет)
более 40км/ч город на PT полный привод ни в коем случаи нельзя!!! (даже если по вспему городу лед)
трасса при постоянном покрытии (например все в снегу)можно использовать PT полный привод до 80 км/ч как только появляются проплешены асфальта полный лучше отключить (я кстати по трасе так и езжу переключая раздатку из 2Н в 4Н через каждые 5 минут как дурак, но опять же не боллее 80 км/ч) после тока 2H
за городом все тоже самое что и трасса только не зависимо от покрытия любой поворот строго на 2H
Целина тут независимо от скорости и наличии поворотов всегда 4H так как на 2H на скорости после 40 км/ч машину начинает жутко мотать из стороны в сторону так как переднии колеса постоянно пеодолевают сугробы разной велечены и плотности)
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Ездить по каше и снежному накату на полном можно, а иногда из соображений безопасности и нужно. НО есть два момента. Первый - какая стоит резина - если хорошая зимняя, то не рекомендовал бы, да и сам почувствуешь, что машина и на 2Н прекрасно ездит. Только если надо стартануть резко или на обгоне по заметенной разделиловке подключишь 4Н и все. На всесезонке или АТишке ездить на 4Н можно зимой даже просто по политому коктелем лужка асфальту. НО, в крутые повороты, даже не в крутые в общем понимании, а с маленьким радиусом на полном лучше не входить. Причем на этой резине критичным является не столько нагрузка на трансмиссию, сколько потеря управляемости и срыв на снос всех колес. Особенно это проявляется именно на скользкой дороге(лед, снежный накат). Вот, собственно, второй момент касался радиуса поворота и я про него уже сказал.
Это по личному опыту.
Это по личному опыту.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
А что он даст?DIGGER писал(а):А если есть LSD?
Я с ним два года ездил...
Да на льду дает возможность поехать чисто на заднем с места, но не более. Это просто "мягкая" и то не полная блокировка заднего диференциала.
А на привод на переднюю ось он мало влияет, все одно чисто на заднем по снегу\льду зад закидывает. Посему я и взял AWD вместо парттайма на Террано-2.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Во первых ему надо таки время чтоб заблокироватьDIGGER писал(а):Да,закидывает. Но почему?! Ведь в принципе то LSD наверно должен "ловить" зад? Может быть не срабатывает?
Во вторых если даже оба колеса сзади имеют сцепление а передок нет, то достаточно чуть проскользнуть на льду одному заднему и машину начинает поворачивать.
На скользком покрытии AWD работает куда лучше

А LSD скорее чтоб дать возможность тронутся на скользком покрытии.
Когда заказывал себе монтеру, то-же хотел вроде как вдобавок LSD? оказалось что в Америке выбор серебристых монтер в хорошем состоянии с 3-х литровым двигателем, пробегом до 50 кмиль и годом от 2002 не так уж и велик. Так что пришлось вместо LS взять ES но с AWD
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
C какого перепугу?Maxsport писал(а):ПС зимой однозначно машина для опытного водителя.
Тогда уж и все жигули классика, волги
, мерсы и бомбы в большей массе авто для опытного водителя.

Просто это в режиме парттайм заднеприводное авто со всеми его особенностями.
Кстати задней привод раньше дает знать водителю что пора бы снизить скорость....
И по пыводу из заноса он интуитивно более понятен.
Кстати если сорвать полноприводную машину то поймать ее будет куда как не так просто
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
DIGGER
Да не знаю я. Заявлено в комплектации..Вроде вкл-л передок по скользкой няше прет, не кидает, тему про переворот еще раз внимательно прочитал, Пока не заметил где что срабатывает, да и скорость не большая, вдруг у Андрея другая причина была? Короче надо на безопасном месте проверить. ТОЛЬКО прошу не надо накидываться с порицанием .(это для всех) . Надо же знать или хотя бы прочувствовать поведение авто на разном покрытие. Хотя сам езжу акуратно на 2H, по городу.
Да не знаю я. Заявлено в комплектации..Вроде вкл-л передок по скользкой няше прет, не кидает, тему про переворот еще раз внимательно прочитал, Пока не заметил где что срабатывает, да и скорость не большая, вдруг у Андрея другая причина была? Короче надо на безопасном месте проверить. ТОЛЬКО прошу не надо накидываться с порицанием .(это для всех) . Надо же знать или хотя бы прочувствовать поведение авто на разном покрытие. Хотя сам езжу акуратно на 2H, по городу.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.