как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Pilot-MMC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: М.О. Раменский р-н.
Контактная информация:

Сообщение Pilot-MMC »

kostya писал(а): Странно, сколько машин у меня было у всех вентилятор дул на радиатор.
Всем привет, вентилятор не может дуть на радиатор т.к на скорости не будет движения воздуха через радиатор, и мотор будет перегреваться, он дует на мотор. (возьмите к примеру кулер на компе) все системы с радиатором и принудительным обдувом так устроены.

а термостат мог заклинить(сломаться) на большом круге вследствии чего мотору проблематично нагреть большой объем ох. жидкости (задача термостата как раз разделять объемы для поддержания оптимальной температуры всего объема ох. жидкости

ето мое мнение. :)
MMC Pajero II, 4D56 АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Pilot-MMC т.е. и вы считаете что дело в термостате :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Pilot-MMC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: М.О. Раменский р-н.
Контактная информация:

Сообщение Pilot-MMC »

да, чудес то не бывает, вот dimasimal говорит что он рабочий, а исходя из чего он сделал такой вывод, просто купил другой и поставил?
иногда к сожалению и новые зап.части бывают бракованные
MMC Pajero II, 4D56 АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

а вывод вот какой, во первых в чайник пихал, на 70 приоткрывается, это конечно не аргумент, но то что до 70 он закрыт это точно.
да че там говорить, два часа по городу езды в пробках, открываешь капот, трогаешь радиатор, он холодный, и двигатель градусов 40, а каком термостате разговор идет, да не может двигатель себя нагреть,+ две печки ледяные

кстати до меня хозяин, тоже пробывал термостат поменять, получается родной термостат не рабочий, потом тот термостат, который он на новый поменял и + я новый поставил, получается 3 оригинальных ,митсубишевских, термостата бракованные.... мистика
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

dimasimal писал(а): и двигатель градусов 40
Это ты на ощупь определил :?:
dimasimal писал(а): а каком термостате разговор идет, да не может двигатель себя нагреть,+ две печки ледяные
А как же другие люди ездят на дизельных авто, и в бОльший мороз, и с работающей муфтой, и не замерзают :?: Симптомы один в один, как были у меня на дизельной терранке, с заклинившим термостатом.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

т.е ты предлогаешь купить 4 термостат....я и сам уже не понимаю, надо снять, а потом посмотреть
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Vano_P
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 14:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vano_P »

На П-2 тоже навернулся термостат, сиптомы теже, покупаю новый кипячу в чайнике всё отлично,ставлю завожу стрелка дернулась и остановилась, тоже голову ломал что такое ведь проверил в чайнике всё отлично было,снимаю термостат а там окалина под тарелкой с писчинку щель маленькая но для зимы хвотило чтоб мотор не грелся.Смотри термостат!!!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

dimasimal писал(а):т.е ты предлогаешь купить 4 термостат....я и сам уже не понимаю, надо снять, а потом посмотреть
Попробуй при прогреве на холодном движке остановить вентилятор муфты (только не рукой). Я недавно на своей машине делал так: завел, обороты ХХ = 1400 - вентилятор молотит сильно, остановить не получается, пробую при оборотах 1200 - эффект тот же, опускаются до 1100 - не фига, а вот когда обороты ХХ снизились до 1000 у меня получилось остановить вентилятор, правда на скорости прогрева это никак не сказалось, но и держал я вентилятор тоже не долго, просто убедился что муфта не всегда молотит по максимуму. И еще был удивлен, что знак С на указателе температуры ОЖ на моей машине равен 70С, а 1/2 шкалы (ровно середина) = 100С, т.е. у меня даже в жару при полностью открытом термостате, а это 95С, стрелка все-равно ниже середины.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

dimasimal писал(а):у меня радиатор постоянно холодный, двигатель себя не может нагреть, я считаю что из-за того что вентилятор постоянно крутиться и обдувает дижок.
Задача термостата в этом и заключается-пока двигатель холодный,
он закрыт и в радиатор доступ закрыт. Значит он у тебя работает
нормально. Закрывать радиатор нельзя, а вот попытаться утеплить
сам движок можно. это безопасно. Ну и нагрузка нужна, чтобы
нагреть дизель..
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

dimasimal писал(а):а вывод вот какой, во первых в чайник пихал, на 70 приоткрывается, это конечно не аргумент, но то что до 70 он закрыт это точно.
да че там говорить, два часа по городу езды в пробках, открываешь капот, трогаешь радиатор, он холодный, и двигатель градусов 40, а каком термостате разговор идет, да не может двигатель себя нагреть,+ две печки ледяные

кстати до меня хозяин, тоже пробывал термостат поменять, получается родной термостат не рабочий, потом тот термостат, который он на новый поменял и + я новый поставил, получается 3 оригинальных ,митсубишевских, термостата бракованные.... мистика
ИМХО не причем здесь вентилятор. у меня тепло идет через минут 20 после начала движения.
на улице - 18С сейчас.

через минут сорок - уже горячо настолько, что приходится ставить климат на 19С, а то жарко.

ветилятор вращается как обычно. не в нем дело
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Storm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 16:09

Сообщение Storm »

У меня такая же ерунда. Стрелка температурного датчика начинает двигаться после 15 мин. езды при -15 за бортом. На холостых стрелка опускается, но не до конца. Термостат в норме.
Подозреваю, что это техническая особенность движки, ведь недаром поставили возможность дополнительного обогрева (кнопка Heat)
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.

O444HH25
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

dimasimal
Может, попробовать заглушить временно большой круг и посмотреть, что изменится?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

У меня такая же фигня на П-3.При запуске в гараже за 10-12 минут при-10 движка вообще не нагревается.После начпла движения минут через 5 начинается дутье из печки.А полный прогрев где-то после15-20 минут движения. при стоянке на холостых температура не опускаеся(пол моему)но если заглушил постоял и опять завел уже не поднимается на холостых.Менял летом по гарантии термостат.Т . к летом тоже херовато грелся после замены изменений не заметил.Для себя решил что видимо это особенность именно этого двигателя.До Паджеры был Муссо так тот грелся минут за 10 на холостых при температуре на улице -32(Что тоже мистика для дизеля)
Стрелка датчика на П-3 слегка не доходит до половины сектора(рабочая температура)Это нормально?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Mixrutka-может у меня до кучи с печкой проблемы, у меня в расширительном бачке тосол на дне только, но радиатор полный, может из-зи этого до печки как не то доходит
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Греется только под нагрузкой, стрелка ровно до середины не доходит даже летом с включенным климатом. В прошлом году когда -27 было за 10 минут движения стрелка поднялась где то на четверть, потом встал в пробке на час, температура выше так и не двинулась. Звонил в Рольф и у владельцев спрашивал - это для 4М41 норма. Неделю назад поменял салонный фильтр, при -10 после 2-3 мин прогрева на холостых идет чють теплый воздух. До замены даже при +10 тепло начанало ощущатся минут через 10.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

то же тема, я правда снимал, и продувал его минут 10,
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

кого продувал печку как результат?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

фильтр продувал, результат на лицо, лучше стало дуть
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

дизель зимой

Сообщение Бывший директор »

Дизель имеет очень высокий КПД по сравнению с бензином, поэтому он тратит минимум на тепловую энергию. Грется он должен только под нагрузкой, и это особенность всех современных дизелей. На последних моделях для этого даже устанавливаются автономные отопители. Кстати, если установлен Вебасто, надо посмотреть модель, вполне возможно использовать его в качестве автономки. То что радиатор холодный даже под нагрузкой, это может быть где-то в системе воздушная пробка. Надо погонять мотор на 3000 оборотах минут десять. Если радиатор начнёт греться, то всё в поряде. Если же будет холодный, удаляй пробку воздушную из системы.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Термостат меняй и будет тебе счатье.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»