Страница 2 из 5
Добавлено: 21 ноя 2007, 13:43
Pilot-MMC
kostya писал(а):
Странно, сколько машин у меня было у всех вентилятор дул на радиатор.
Всем привет, вентилятор не может дуть на радиатор т.к на скорости не будет движения воздуха через радиатор, и мотор будет перегреваться, он дует на мотор. (возьмите к примеру кулер на компе) все системы с радиатором и принудительным обдувом так устроены.
а термостат мог заклинить(сломаться) на большом круге вследствии чего мотору проблематично нагреть большой объем ох. жидкости (задача термостата как раз разделять объемы для поддержания оптимальной температуры всего объема ох. жидкости
ето мое мнение.

Добавлено: 21 ноя 2007, 13:48
kostya
Pilot-MMC т.е. и вы считаете что дело в термостате

Добавлено: 21 ноя 2007, 13:58
Pilot-MMC
да, чудес то не бывает, вот dimasimal говорит что он рабочий, а исходя из чего он сделал такой вывод, просто купил другой и поставил?
иногда к сожалению и новые зап.части бывают бракованные
Добавлено: 21 ноя 2007, 14:26
dimasimal
а вывод вот какой, во первых в чайник пихал, на 70 приоткрывается, это конечно не аргумент, но то что до 70 он закрыт это точно.
да че там говорить, два часа по городу езды в пробках, открываешь капот, трогаешь радиатор, он холодный, и двигатель градусов 40, а каком термостате разговор идет, да не может двигатель себя нагреть,+ две печки ледяные
кстати до меня хозяин, тоже пробывал термостат поменять, получается родной термостат не рабочий, потом тот термостат, который он на новый поменял и + я новый поставил, получается 3 оригинальных ,митсубишевских, термостата бракованные.... мистика
Добавлено: 21 ноя 2007, 14:48
kostya
dimasimal писал(а): и двигатель градусов 40
Это ты на ощупь определил
dimasimal писал(а): а каком термостате разговор идет, да не может двигатель себя нагреть,+ две печки ледяные
А как же другие люди ездят на дизельных авто, и в бОльший мороз, и с работающей муфтой, и не замерзают

Симптомы один в один, как были у меня на дизельной терранке, с заклинившим термостатом.
Добавлено: 21 ноя 2007, 17:14
dimasimal
т.е ты предлогаешь купить 4 термостат....я и сам уже не понимаю, надо снять, а потом посмотреть
Добавлено: 21 ноя 2007, 17:47
Vano_P
На П-2 тоже навернулся термостат, сиптомы теже, покупаю новый кипячу в чайнике всё отлично,ставлю завожу стрелка дернулась и остановилась, тоже голову ломал что такое ведь проверил в чайнике всё отлично было,снимаю термостат а там окалина под тарелкой с писчинку щель маленькая но для зимы хвотило чтоб мотор не грелся.Смотри термостат!!!
Добавлено: 21 ноя 2007, 18:42
kostya
dimasimal писал(а):т.е ты предлогаешь купить 4 термостат....я и сам уже не понимаю, надо снять, а потом посмотреть
Попробуй при прогреве на холодном движке остановить вентилятор муфты (только не рукой). Я недавно на своей машине делал так: завел, обороты ХХ = 1400 - вентилятор молотит сильно, остановить не получается, пробую при оборотах 1200 - эффект тот же, опускаются до 1100 - не фига, а вот когда обороты ХХ снизились до 1000 у меня получилось остановить вентилятор, правда на скорости прогрева это никак не сказалось, но и держал я вентилятор тоже не долго, просто убедился что муфта не всегда молотит по максимуму. И еще был удивлен, что знак
С на указателе температуры ОЖ на моей машине равен 70С, а 1/2 шкалы (ровно середина) = 100С, т.е. у меня даже в жару при полностью открытом термостате, а это 95С, стрелка все-равно ниже середины.
Добавлено: 21 ноя 2007, 23:00
АндрейV
dimasimal писал(а):у меня радиатор постоянно холодный, двигатель себя не может нагреть, я считаю что из-за того что вентилятор постоянно крутиться и обдувает дижок.
Задача термостата в этом и заключается-пока двигатель холодный,
он закрыт и в радиатор доступ закрыт. Значит он у тебя работает
нормально. Закрывать радиатор нельзя, а вот попытаться утеплить
сам движок можно. это безопасно. Ну и нагрузка нужна, чтобы
нагреть дизель..
Добавлено: 22 ноя 2007, 17:44
Mixrutka
dimasimal писал(а):а вывод вот какой, во первых в чайник пихал, на 70 приоткрывается, это конечно не аргумент, но то что до 70 он закрыт это точно.
да че там говорить, два часа по городу езды в пробках, открываешь капот, трогаешь радиатор, он холодный, и двигатель градусов 40, а каком термостате разговор идет, да не может двигатель себя нагреть,+ две печки ледяные
кстати до меня хозяин, тоже пробывал термостат поменять, получается родной термостат не рабочий, потом тот термостат, который он на новый поменял и + я новый поставил, получается 3 оригинальных ,митсубишевских, термостата бракованные.... мистика
ИМХО не причем здесь вентилятор. у меня тепло идет через минут 20 после начала движения.
на улице - 18С сейчас.
через минут сорок - уже горячо настолько, что приходится ставить климат на 19С, а то жарко.
ветилятор вращается как обычно. не в нем дело
Добавлено: 23 ноя 2007, 08:55
Storm
У меня такая же ерунда. Стрелка температурного датчика начинает двигаться после 15 мин. езды при -15 за бортом. На холостых стрелка опускается, но не до конца. Термостат в норме.
Подозреваю, что это техническая особенность движки, ведь недаром поставили возможность дополнительного обогрева (кнопка Heat)
Добавлено: 23 ноя 2007, 09:58
Fedot
dimasimal
Может, попробовать заглушить временно большой круг и посмотреть, что изменится?
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:17
yakut
У меня такая же фигня на П-3.При запуске в гараже за 10-12 минут при-10 движка вообще не нагревается.После начпла движения минут через 5 начинается дутье из печки.А полный прогрев где-то после15-20 минут движения. при стоянке на холостых температура не опускаеся(пол моему)но если заглушил постоял и опять завел уже не поднимается на холостых.Менял летом по гарантии термостат.Т . к летом тоже херовато грелся после замены изменений не заметил.Для себя решил что видимо это особенность именно этого двигателя.До Паджеры был Муссо так тот грелся минут за 10 на холостых при температуре на улице -32(Что тоже мистика для дизеля)
Стрелка датчика на П-3 слегка не доходит до половины сектора(рабочая температура)Это нормально?
Добавлено: 23 ноя 2007, 13:01
dimasimal
Mixrutka-может у меня до кучи с печкой проблемы, у меня в расширительном бачке тосол на дне только, но радиатор полный, может из-зи этого до печки как не то доходит
Добавлено: 23 ноя 2007, 13:12
ТКВ
Греется только под нагрузкой, стрелка ровно до середины не доходит даже летом с включенным климатом. В прошлом году когда -27 было за 10 минут движения стрелка поднялась где то на четверть, потом встал в пробке на час, температура выше так и не двинулась. Звонил в Рольф и у владельцев спрашивал - это для 4М41 норма. Неделю назад поменял салонный фильтр, при -10 после 2-3 мин прогрева на холостых идет чють теплый воздух. До замены даже при +10 тепло начанало ощущатся минут через 10.
Добавлено: 23 ноя 2007, 16:26
dimasimal
то же тема, я правда снимал, и продувал его минут 10,
Добавлено: 25 ноя 2007, 00:33
паша
кого продувал печку как результат?
Добавлено: 25 ноя 2007, 12:49
dimasimal
фильтр продувал, результат на лицо, лучше стало дуть
дизель зимой
Добавлено: 26 ноя 2007, 14:08
Бывший директор
Дизель имеет очень высокий КПД по сравнению с бензином, поэтому он тратит минимум на тепловую энергию. Грется он должен только под нагрузкой, и это особенность всех современных дизелей. На последних моделях для этого даже устанавливаются автономные отопители. Кстати, если установлен Вебасто, надо посмотреть модель, вполне возможно использовать его в качестве автономки. То что радиатор холодный даже под нагрузкой, это может быть где-то в системе воздушная пробка. Надо погонять мотор на 3000 оборотах минут десять. Если радиатор начнёт греться, то всё в поряде. Если же будет холодный, удаляй пробку воздушную из системы.
Добавлено: 26 ноя 2007, 15:07
brains
Термостат меняй и будет тебе счатье.