Апплодирую стоя! Очень полезные фотки несмотря на качество! Огромное спасибо от лица всех! Вообще ребята - эо хороший пример, чтобы создать некую свою базу подобных тем по ремонтам собственными руками с пояснениями и фотками! Многим облегчит жизнь!!! Если что-то делаете- не поленитесь попутно несколько ключевых кадров сделать, а потом с комменатми и пояснениями выложить отдельной темкой! От всех вам за это будет нижайший поклон!!!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
как снимаются панели на дверях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Malish2 БРАВО!!!
Апплодирую стоя! Очень полезные фотки несмотря на качество! Огромное спасибо от лица всех! Вообще ребята - эо хороший пример, чтобы создать некую свою базу подобных тем по ремонтам собственными руками с пояснениями и фотками! Многим облегчит жизнь!!! Если что-то делаете- не поленитесь попутно несколько ключевых кадров сделать, а потом с комменатми и пояснениями выложить отдельной темкой! От всех вам за это будет нижайший поклон!!!
Апплодирую стоя! Очень полезные фотки несмотря на качество! Огромное спасибо от лица всех! Вообще ребята - эо хороший пример, чтобы создать некую свою базу подобных тем по ремонтам собственными руками с пояснениями и фотками! Многим облегчит жизнь!!! Если что-то делаете- не поленитесь попутно несколько ключевых кадров сделать, а потом с комменатми и пояснениями выложить отдельной темкой! От всех вам за это будет нижайший поклон!!!
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
-
Malish2
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
- Контактная информация:
Пасибки...Ray Ben писал(а):Malish2 БРАВО!!!
Апплодирую стоя! Очень полезные фотки несмотря на качество! Огромное спасибо от лица всех! Вообще ребята - эо хороший пример, чтобы создать некую свою базу подобных тем по ремонтам собственными руками с пояснениями и фотками! Многим облегчит жизнь!!! Если что-то делаете- не поленитесь попутно несколько ключевых кадров сделать, а потом с комменатми и пояснениями выложить отдельной темкой! От всех вам за это будет нижайший поклон!!!
Двери на разных миниках
. .
Последний раз редактировалось aiOne 13 апр 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если честно не знаю, но моя догадка такова - из всех описанных выше машин - только одна должна отличаться - вот эта

Дело в том, что этот миник выпускался до 1998 года парарллельно с Джуниором, с которым он кстати был 1 в 1 по кузову близнец за исключением расширителей арок и бамперов! То есть этот миник полный близнец с Джуниором.
Однако с 1998 года когда прекратилось производство джуниора и старого Миньки пшла эра нового поколения Минек - все сотальные указанные на фотках. Так вот они на сколько я помню по кузову стали побольше в размерах и поэтому полагаю размеры двери тоже могли немного измениться!
А то, что все указанные кроме третьего Миньки немного различаются внешне, так это лишь вресии и комплектации одной модели отличающиеся фарами, решетками радиаторов, бамперами и пластиковыми накладочками - не более того! У них двери должны быть одинаковы!

Дело в том, что этот миник выпускался до 1998 года парарллельно с Джуниором, с которым он кстати был 1 в 1 по кузову близнец за исключением расширителей арок и бамперов! То есть этот миник полный близнец с Джуниором.
Однако с 1998 года когда прекратилось производство джуниора и старого Миньки пшла эра нового поколения Минек - все сотальные указанные на фотках. Так вот они на сколько я помню по кузову стали побольше в размерах и поэтому полагаю размеры двери тоже могли немного измениться!
А то, что все указанные кроме третьего Миньки немного различаются внешне, так это лишь вресии и комплектации одной модели отличающиеся фарами, решетками радиаторов, бамперами и пластиковыми накладочками - не более того! У них двери должны быть одинаковы!
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
потому как у меня нет миника) я в принципе щас пешеход и когда сяду за руль своей машины вновь - неизвестно. Пока финансы не позволяют. Я так сказать идейниый миниковод)
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- idled
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Двери скорей одинаковые. На новых миниках увеличен размер кузова, но не засчет двери. Приглядись повнимательней к растоянию от заднего колеса до двери и сравни фото 1,2 и фото 3.aiOne писал(а):Отличаются ли двери на разных (по внешнему виду) малышах?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
Malish2
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
- Контактная информация:
Спасибо, что использовал фото моего "МАЛЫША"!aiOne писал(а):Может не совсем по теме, но всеж про двери
Отличаются ли двери на разных (по внешнему виду) малышах?
3.
Или если молдинг снять, то они абсолютно одинаковые?
+1Ray Ben писал(а):Если честно не знаю, но моя догадка такова - из всех описанных выше машин - только одна должна отличаться - вот эта
Дело в том, что этот миник выпускался до 1998 года парарллельно с Джуниором, с которым он кстати был 1 в 1 по кузову близнец за исключением расширителей арок и бамперов! То есть этот миник полный близнец с Джуниором.
Однако с 1998 года когда прекратилось производство джуниора и старого Миньки пшла эра нового поколения Минек - все сотальные указанные на фотках. Так вот они на сколько я помню по кузову стали побольше в размерах и поэтому полагаю размеры двери тоже могли немного измениться!
А то, что все указанные кроме третьего Миньки немного различаются внешне, так это лишь вресии и комплектации одной модели отличающиеся фарами, решетками радиаторов, бамперами и пластиковыми накладочками - не более того! У них двери должны быть одинаковы!
Спасибо за инфу про моего "малыша"! Так приятно, что и мою машинку пообсуждали, и что мой "миник" не такой, как все остальные!!!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Добрый день!
Отчет о проделанной работе.
Причины:
Вначале что-то бренчало, гремело
Потом подъемник стал делать у-у-у
Затем несколько раз хррр
И в конце заклинил в закрытом положении.
Лучше, если есть такая возможность, открутить стекло (Болтик А). И с левой стороны стекла также – только в верхнем углу двери, иначе оно может вылететь из креплений. У меня особенного выбора не было, поэтому вылетело.

Зафиксировать открученное(оторванное) стекло оказалось удобнее всего бутылкой, бесплатно выдаваемой при заправке более 20 литров бензина.
Далее откручиваем болты. Я откручивал (нужно придерживать), оставляя один слева, один, предпоследний, справа. Чтобы правой рукой было удобнее держать при откручивании левого - последнего.
На левой двери будет наоборот.

Вынимаем

Вот он


В коробочке «Рисунок 5.А» находится большая пластмассовая шестеренка, которая, полагаю, и делала хррр. В целом смазка на подъемнике ВЕЗДЕ напоминала липучку, она больше препятствовала скольжению, нежели способствовала. Подозреваю, она-то во всем и виновата. Старую содрал, новую напихал (куда только смог). Без нагрузки подъемник заработал, прокрутил его пока не закончилась зубчатка «Рисунок 4.B» и немного прокрутил еще в холостую, чтобы поврежденные зубцы, находившиеся под нагрузкой в момент полного закрытия немного сместились.
Есть какой-то датчик «Рисунок 4.А». Сперва думал, что он для того, чтобы остановить двигатель при полном подъеме вверх, но он этого не делает. Решил, что это датчик закрытия стекол.
Поскольку я стекло из держателей вырвал, пришлось их расширять, чтоб стекло обратно всунуть.

Сырой резины не было, поэтому просто обжал, левый обжать не получилось, так пару сантиметров поджал, как-нибудь залезу, переделаю.
Отчет о проделанной работе.
Причины:
Вначале что-то бренчало, гремело
Потом подъемник стал делать у-у-у
Затем несколько раз хррр
И в конце заклинил в закрытом положении.
Лучше, если есть такая возможность, открутить стекло (Болтик А). И с левой стороны стекла также – только в верхнем углу двери, иначе оно может вылететь из креплений. У меня особенного выбора не было, поэтому вылетело.

Зафиксировать открученное(оторванное) стекло оказалось удобнее всего бутылкой, бесплатно выдаваемой при заправке более 20 литров бензина.
Далее откручиваем болты. Я откручивал (нужно придерживать), оставляя один слева, один, предпоследний, справа. Чтобы правой рукой было удобнее держать при откручивании левого - последнего.
На левой двери будет наоборот.

Вынимаем

Вот он


В коробочке «Рисунок 5.А» находится большая пластмассовая шестеренка, которая, полагаю, и делала хррр. В целом смазка на подъемнике ВЕЗДЕ напоминала липучку, она больше препятствовала скольжению, нежели способствовала. Подозреваю, она-то во всем и виновата. Старую содрал, новую напихал (куда только смог). Без нагрузки подъемник заработал, прокрутил его пока не закончилась зубчатка «Рисунок 4.B» и немного прокрутил еще в холостую, чтобы поврежденные зубцы, находившиеся под нагрузкой в момент полного закрытия немного сместились.
Есть какой-то датчик «Рисунок 4.А». Сперва думал, что он для того, чтобы остановить двигатель при полном подъеме вверх, но он этого не делает. Решил, что это датчик закрытия стекол.
Поскольку я стекло из держателей вырвал, пришлось их расширять, чтоб стекло обратно всунуть.

Сырой резины не было, поэтому просто обжал, левый обжать не получилось, так пару сантиметров поджал, как-нибудь залезу, переделаю.
jr, 95
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Недавно менял аккустику в дверях, стояли fusion (гавно кароче колонки дешовые) заменил на peeoner с кросоверами, кросоверы интегрировал прямо в двери, завернув в паралон, общива снимаеться попроежнему оч просто, но снизу двери есть 2 углубления чтобы удобно подцепить обшиву и сдергивать ее с клипс. Клипсы подходят от ВАЗ-2105!!! от 9-ки подходят но не так как хотелось бы и они там одноразовае.
Двери проклеил все, сделал шумоизоляцию, динамики ВЧ прикрепил прям на двери на сморезы. НЧ динамики ставяться в пластмассовую корзину, обязательно обильно промазать мастикой! под НЧ динамик внутрь двери желательно интегрировать шумоподавительный материал чтобы отдача была лучшей. на очереди смена тыловой оккустики, разбирал кто ее? чо там стоит? диаметр?
Да для нормального заучания провел толстый провод от аккумулятора до мп3-шника, а то штатная проводка не канает.
Двери проклеил все, сделал шумоизоляцию, динамики ВЧ прикрепил прям на двери на сморезы. НЧ динамики ставяться в пластмассовую корзину, обязательно обильно промазать мастикой! под НЧ динамик внутрь двери желательно интегрировать шумоподавительный материал чтобы отдача была лучшей. на очереди смена тыловой оккустики, разбирал кто ее? чо там стоит? диаметр?
Да для нормального заучания провел толстый провод от аккумулятора до мп3-шника, а то штатная проводка не канает.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
[-Bender-]
сзади те же 16см что и спереди.
задняя панель снимается, есои открутить багажничек и вытащить его, и 2 винта, один под сидньем, второй под багажником, нщн там куча защелок.
сзади те же 16см что и спереди.
задняя панель снимается, есои открутить багажничек и вытащить его, и 2 винта, один под сидньем, второй под багажником, нщн там куча защелок.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: как снимаются панели на дверях
динамики ставятся 16-17 (17 внешний диаметр, а 16 внутренний вроде как)
при снятии заглушки в углу А можно потянуть вверх и просто снять... тоесть клипсы останутся в двери и не сломаются.
у меня вопрос чем приклеить полиэтилен ? чёрная хрень В практически не липнет уже.
вот так выглядит клипса, дополнительная "юбка" не даёт болтаться и обеспечивает плотное прилегание... посадочное "место" под динамики колечко с натянутыми "чулками" лучше оторвать и переклеить на новые динамики
лишней такая защита от мусора через щелки не будет
от комаров динамики защитим короче
установил кенвуд трёхполосные
, после родных совсем не впечатлили.... хочу родные 
при снятии заглушки в углу А можно потянуть вверх и просто снять... тоесть клипсы останутся в двери и не сломаются.
у меня вопрос чем приклеить полиэтилен ? чёрная хрень В практически не липнет уже.
вот так выглядит клипса, дополнительная "юбка" не даёт болтаться и обеспечивает плотное прилегание... посадочное "место" под динамики колечко с натянутыми "чулками" лучше оторвать и переклеить на новые динамики
установил кенвуд трёхполосные
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как снимаются панели на дверях
Если ты только-только установил и они не впечатлили, не спеши расстраиваться. Динамики должны "разыграться". Кто через пару часов, кому нужно часов 20-ть. Но в любом случае качество звучания улучшится. А у нашего вот таких посадочных мест под динамики нету - видать вытащили гады какие-то!vk2 писал(а):установил кенвуд трёхполосные, после родных совсем не впечатлили.... хочу родные
Или может он просто без музыки был изначально? Потому что задних динамиков нету, просто в багажнике два блина валяются.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Re: как снимаются панели на дверях
Тоже решил поменять акустику,когда снял панель оказалось что штатный динамик сгнил,хотя и играл.Пластиковую корзину выкинул сразу- новую сделал из фанеры.Проклеил все вибромастом.Сейчас дверь как в мерене стала закрыватся.Заодно все смазал, а низ двери изнутри обработал антикором.Думаю если что с гниет так токо ни дверь 
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: как снимаются панели на дверях
В прошлом году поменял динамики. Старые хоть и играли, но низких частот почти невыдавали...(см. фото)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: как снимаются панели на дверях
ViRuZzz, ну и у меня они разорвались практически так же, просто не все кусочки вылетели 
при этом обратил внимание что вместе с низами стали покхыкивать, ака в горле першит...
defender_78, а долго их разыгрывать то? вроде тож 4 омные.... а по громкости раза в 2 тише чем задние... в результате чтобы ребёнка не оглушить отключил задние вообще нафиг
в радиомагазине случайно наткнулся вчера на Visaton(германия) , динамик один в один как родной! даже разъём для штекера совпадает... правда последний был динамик на витрине
1шт.
при этом обратил внимание что вместе с низами стали покхыкивать, ака в горле першит...
defender_78, а долго их разыгрывать то? вроде тож 4 омные.... а по громкости раза в 2 тише чем задние... в результате чтобы ребёнка не оглушить отключил задние вообще нафиг
в радиомагазине случайно наткнулся вчера на Visaton(германия) , динамик один в один как родной! даже разъём для штекера совпадает... правда последний был динамик на витрине
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru







