Страница 2 из 3

Добавлено: 11 фев 2008, 13:28
Ray Ben
Malish2 БРАВО!!!
Апплодирую стоя! Очень полезные фотки несмотря на качество! Огромное спасибо от лица всех! Вообще ребята - эо хороший пример, чтобы создать некую свою базу подобных тем по ремонтам собственными руками с пояснениями и фотками! Многим облегчит жизнь!!! Если что-то делаете- не поленитесь попутно несколько ключевых кадров сделать, а потом с комменатми и пояснениями выложить отдельной темкой! От всех вам за это будет нижайший поклон!!! :)

Добавлено: 13 фев 2008, 06:31
Malish2
Ray Ben писал(а):Malish2 БРАВО!!!
Апплодирую стоя! Очень полезные фотки несмотря на качество! Огромное спасибо от лица всех! Вообще ребята - эо хороший пример, чтобы создать некую свою базу подобных тем по ремонтам собственными руками с пояснениями и фотками! Многим облегчит жизнь!!! Если что-то делаете- не поленитесь попутно несколько ключевых кадров сделать, а потом с комменатми и пояснениями выложить отдельной темкой! От всех вам за это будет нижайший поклон!!! :)
Пасибки... :oops:

Двери на разных миниках

Добавлено: 13 фев 2008, 10:49
aiOne
. .

Добавлено: 13 фев 2008, 11:52
Ray Ben
Если честно не знаю, но моя догадка такова - из всех описанных выше машин - только одна должна отличаться - вот эта

Изображение

Дело в том, что этот миник выпускался до 1998 года парарллельно с Джуниором, с которым он кстати был 1 в 1 по кузову близнец за исключением расширителей арок и бамперов! То есть этот миник полный близнец с Джуниором.

Однако с 1998 года когда прекратилось производство джуниора и старого Миньки пшла эра нового поколения Минек - все сотальные указанные на фотках. Так вот они на сколько я помню по кузову стали побольше в размерах и поэтому полагаю размеры двери тоже могли немного измениться!

А то, что все указанные кроме третьего Миньки немного различаются внешне, так это лишь вресии и комплектации одной модели отличающиеся фарами, решетками радиаторов, бамперами и пластиковыми накладочками - не более того! У них двери должны быть одинаковы!

Добавлено: 13 фев 2008, 12:04
aiOne
Спасиб большое за инфу! :D
Кстати, а что ты фоты то своего миника не выкладываешь в фотоальбоме? :)

Добавлено: 13 фев 2008, 12:16
Ray Ben
потому как у меня нет миника) я в принципе щас пешеход и когда сяду за руль своей машины вновь - неизвестно. Пока финансы не позволяют. Я так сказать идейниый миниковод)

Добавлено: 13 фев 2008, 12:24
idled
aiOne писал(а):Отличаются ли двери на разных (по внешнему виду) малышах?
Двери скорей одинаковые. На новых миниках увеличен размер кузова, но не засчет двери. Приглядись повнимательней к растоянию от заднего колеса до двери и сравни фото 1,2 и фото 3.

Добавлено: 13 фев 2008, 15:47
aiOne
Ray Ben писал(а):...Я так сказать идейниый миниковод)
А.. вот оно как :)
Ну респект за идею, Ray Ben! :smt023

Добавлено: 15 фев 2008, 06:59
Malish2
aiOne писал(а):Может не совсем по теме, но всеж про двери :D

Отличаются ли двери на разных (по внешнему виду) малышах?

3.
Изображение

Или если молдинг снять, то они абсолютно одинаковые?
Спасибо, что использовал фото моего "МАЛЫША"! :D
Ray Ben писал(а):Если честно не знаю, но моя догадка такова - из всех описанных выше машин - только одна должна отличаться - вот эта

Изображение

Дело в том, что этот миник выпускался до 1998 года парарллельно с Джуниором, с которым он кстати был 1 в 1 по кузову близнец за исключением расширителей арок и бамперов! То есть этот миник полный близнец с Джуниором.

Однако с 1998 года когда прекратилось производство джуниора и старого Миньки пшла эра нового поколения Минек - все сотальные указанные на фотках. Так вот они на сколько я помню по кузову стали побольше в размерах и поэтому полагаю размеры двери тоже могли немного измениться!

А то, что все указанные кроме третьего Миньки немного различаются внешне, так это лишь вресии и комплектации одной модели отличающиеся фарами, решетками радиаторов, бамперами и пластиковыми накладочками - не более того! У них двери должны быть одинаковы!
+1
Спасибо за инфу про моего "малыша"! Так приятно, что и мою машинку пообсуждали, и что мой "миник" не такой, как все остальные!!! :D

Добавлено: 11 мар 2008, 14:48
Kozanostra
Пять коппек в копилку, по 58 кузову :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 11 апр 2008, 07:33
risfek
Добрый день!
Отчет о проделанной работе.
Причины:
Вначале что-то бренчало, гремело
Потом подъемник стал делать у-у-у
Затем несколько раз хррр
И в конце заклинил в закрытом положении.

Лучше, если есть такая возможность, открутить стекло (Болтик А). И с левой стороны стекла также – только в верхнем углу двери, иначе оно может вылететь из креплений. У меня особенного выбора не было, поэтому вылетело.

Изображение

Зафиксировать открученное(оторванное) стекло оказалось удобнее всего бутылкой, бесплатно выдаваемой при заправке более 20 литров бензина.
Далее откручиваем болты. Я откручивал (нужно придерживать), оставляя один слева, один, предпоследний, справа. Чтобы правой рукой было удобнее держать при откручивании левого - последнего.
На левой двери будет наоборот. :)

Изображение

Вынимаем

Изображение

Вот он

Изображение

Изображение

В коробочке «Рисунок 5.А» находится большая пластмассовая шестеренка, которая, полагаю, и делала хррр. В целом смазка на подъемнике ВЕЗДЕ напоминала липучку, она больше препятствовала скольжению, нежели способствовала. Подозреваю, она-то во всем и виновата. Старую содрал, новую напихал (куда только смог). Без нагрузки подъемник заработал, прокрутил его пока не закончилась зубчатка «Рисунок 4.B» и немного прокрутил еще в холостую, чтобы поврежденные зубцы, находившиеся под нагрузкой в момент полного закрытия немного сместились.

Есть какой-то датчик «Рисунок 4.А». Сперва думал, что он для того, чтобы остановить двигатель при полном подъеме вверх, но он этого не делает. Решил, что это датчик закрытия стекол.

Поскольку я стекло из держателей вырвал, пришлось их расширять, чтоб стекло обратно всунуть.

Изображение

Сырой резины не было, поэтому просто обжал, левый обжать не получилось, так пару сантиметров поджал, как-нибудь залезу, переделаю.

Добавлено: 11 апр 2008, 07:52
Kozanostra
risfek
Респект ещё один плюс в мануал :D .

Добавлено: 15 апр 2008, 03:19
[-Bender-]
Недавно менял аккустику в дверях, стояли fusion (гавно кароче колонки дешовые) заменил на peeoner с кросоверами, кросоверы интегрировал прямо в двери, завернув в паралон, общива снимаеться попроежнему оч просто, но снизу двери есть 2 углубления чтобы удобно подцепить обшиву и сдергивать ее с клипс. Клипсы подходят от ВАЗ-2105!!! от 9-ки подходят но не так как хотелось бы и они там одноразовае.
Двери проклеил все, сделал шумоизоляцию, динамики ВЧ прикрепил прям на двери на сморезы. НЧ динамики ставяться в пластмассовую корзину, обязательно обильно промазать мастикой! под НЧ динамик внутрь двери желательно интегрировать шумоподавительный материал чтобы отдача была лучшей. на очереди смена тыловой оккустики, разбирал кто ее? чо там стоит? диаметр?
Да для нормального заучания провел толстый провод от аккумулятора до мп3-шника, а то штатная проводка не канает.

Добавлено: 12 май 2008, 06:31
risfek
Приехали. Шестеренка таки доламалась.
теперь при закрытии окна есть 3 положения стекла при которых приходится тянуть его вверх.
где бы взять такую шестерню? скорее всего она только с подъемником продается. Лето на носу, без окошка жарковато будет.

Добавлено: 12 май 2008, 07:57
Glukc
[-Bender-]
сзади те же 16см что и спереди.
задняя панель снимается, есои открутить багажничек и вытащить его, и 2 винта, один под сидньем, второй под багажником, нщн там куча защелок.

Re: как снимаются панели на дверях

Добавлено: 04 июн 2010, 19:54
vk2
динамики ставятся 16-17 (17 внешний диаметр, а 16 внутренний вроде как)

при снятии заглушки в углу А можно потянуть вверх и просто снять... тоесть клипсы останутся в двери и не сломаются.

у меня вопрос чем приклеить полиэтилен ? чёрная хрень В практически не липнет уже.
2.jpg
вот так выглядит клипса, дополнительная "юбка" не даёт болтаться и обеспечивает плотное прилегание...
3.jpg
посадочное "место" под динамики
4.jpg
колечко с натянутыми "чулками" лучше оторвать и переклеить на новые динамики ::-D: лишней такая защита от мусора через щелки не будет :*YES*:
5.jpg
от комаров динамики защитим короче

установил кенвуд трёхполосные ::'(: , после родных совсем не впечатлили.... хочу родные :*WALL*:

Re: как снимаются панели на дверях

Добавлено: 04 июн 2010, 21:54
defender_78
vk2 писал(а):установил кенвуд трёхполосные ::'(: , после родных совсем не впечатлили.... хочу родные :*WALL*:
Если ты только-только установил и они не впечатлили, не спеши расстраиваться. Динамики должны "разыграться". Кто через пару часов, кому нужно часов 20-ть. Но в любом случае качество звучания улучшится. А у нашего вот таких посадочных мест под динамики нету - видать вытащили гады какие-то! :(
Или может он просто без музыки был изначально? Потому что задних динамиков нету, просто в багажнике два блина валяются.

Re: как снимаются панели на дверях

Добавлено: 05 июн 2010, 02:47
сварной
Тоже решил поменять акустику,когда снял панель оказалось что штатный динамик сгнил,хотя и играл.Пластиковую корзину выкинул сразу- новую сделал из фанеры.Проклеил все вибромастом.Сейчас дверь как в мерене стала закрыватся.Заодно все смазал, а низ двери изнутри обработал антикором.Думаю если что с гниет так токо ни дверь ::-D:

Re: как снимаются панели на дверях

Добавлено: 05 июн 2010, 06:18
ViRuZzz
В прошлом году поменял динамики. Старые хоть и играли, но низких частот почти невыдавали...(см. фото)

Re: как снимаются панели на дверях

Добавлено: 05 июн 2010, 08:44
vk2
ViRuZzz, ну и у меня они разорвались практически так же, просто не все кусочки вылетели :)
при этом обратил внимание что вместе с низами стали покхыкивать, ака в горле першит...

defender_78, а долго их разыгрывать то? вроде тож 4 омные.... а по громкости раза в 2 тише чем задние... в результате чтобы ребёнка не оглушить отключил задние вообще нафиг :)
в радиомагазине случайно наткнулся вчера на Visaton(германия) , динамик один в один как родной! даже разъём для штекера совпадает... правда последний был динамик на витрине :( 1шт.