Sham писал(а): А еще есть Панасоник, который тоже утверждают "гелевый" 70-ка - 6300 руб, 125 - 11500 руб. Чешу репу
Нашел в городе Панасоник 90А, стоит 4400р., но купил Американ за 4900р., т.к. об нем хоть какая то есть информация, а Панасоник темная лошадка. Оптиму ждать уже увы, некогда.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
За пол года он сам умереть не мог, это ты ему явно помог крепко.
У меня на Американ гарантия 3 года - год позади. По условиям гарантии раз в год - бесплатное ТО АКБ. Был на нем как раз спустя год - параметры в полном шоколаде.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
аккамулятор на Зиму далие из своего опыта,я беру повышенной ёмкасти,также хочу отментить што морозов выше -37 я невидел, выбор же делаю из боша сильвера мощность выбираю болше от штатной так как это всеже резерв,от стандартных клемм также изваыляюсь,вот в кратщии такое ИМХО,
П.С
вот случай
перед поездкой в германию а я есжу туда регулярно в моём авто я поставил новый АКБ,уехал на юг в баварию вернувшись был мароз -36 и днём -31 я возратился и увидел полностью заснеженное авто,вокруг гаражи где только пар предательски валил ,там колдавали штоб завести,отмечу што для прибалтики такие марозы не части,я поставил клему качнул топливо и .... завёлся,штож тут началось повально што дёрни меня или меня,я же завёл одного из горожаимущих и сословами а ты дальше уехал ,хочцотментить што зимой я всегда заводился сам,все машины надо готовить с конца лета и масло менять и присадки к топливу и особенно фильтра.Удачи вам в зимнее время ...
smotr писал(а):от стандартных клемм также изваыляюсь
а это зачем?
Нормальные свинцовые клеммы, зачищенные и обжатые, что может быть лучше?
ЗЫ. пару дней назад старую клемму заменил на новую. Купил набор клемм за 40руб. Чтобы заплавить минусовой провод пришлось топить свинец, заливать в наспех изготовленную форму
45 мин работы, зато имею новую минусовую клемму! Свинцовую, что, имхо, есть гут! Остальные три пока в порядке.
Стою перед выбором.
Или два обычных по 80 или оптиму желтую.
Срок службы у них одинаковый?
Есть ли смысл переплачивать за гелевый если пока лебедку ставить не планируется?
drcham писал(а):Есть ли смысл переплачивать за гелевый если пока лебедку ставить не планируется?
Передок машины на 10кг будет легче!
Ставь один простой на 100, под капотом место освободиться...
До -28 гр. нынче не раз запускал без подогрева - заводиться!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Юзаю американ вторую зиму, полет нормальный \:D/ . Прошлой зимой акб пережил финско-шведские морозы -30. Пару раз до нуля разрежал забыв отключить противотуманки , ща при -15 заводит с пол-тыка :-". В австрию собираюсь на новый год - голова про акб не болит
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
За пол года он сам умереть не мог, это ты ему явно помог крепко.
У меня на Американ гарантия 3 года - год позади. По условиям гарантии раз в год - бесплатное ТО АКБ. Был на нем как раз спустя год - параметры в полном шоколаде.
ну может и помогли
родные на П3 кстати выдержали 5 лет у меня
потом испустили дух... причём буквально.. со спецэффектами)))
поставил пару оптим))
Мои САТЕЛИТЫ уже седьмой год пашут.хотя не так резво как в молодости.Обратил внимание что одна площадка под аккум больше,другая меньше.Вопрос,обязательно ставить аккумы одинаковой ёмкости,или нет?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ставите Оптиму - ставте вольтметр - убил полугодовалую 75-ку... - прохлопал напряжение, очень жалко было хорошую батарею выкидывать, которую загубил умершей в лесу регулятор напряжения на гене(((
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Вчера поставил Bosch 0092S40290 95Ah, 830A, размеры 306х173х225мм, предъидущий АКБ был тоже Bosch 95Ah немного другой модели, отработал 3 с небольшим года, на четвёртой зиме отказался крутить при минус 30 градусах, новый работает без вопросов.
Коллеги!
Просьба новичка не пинать. Купил дизеля с одним аккумом, раньше была бензинка.
Вопрос: есть ли смысл ставить второй для зимы? Никаких доп.подогревалок пока нет.
Руслан, я в таких случаях предварительно скидываю клемму со второго аккума )) гена висит низко, и если не заметить,ч то он затоплен, то можно разрядиться в ноль..
Chico, ресурс системы из двух батарей по некоторым причинам существенно ниже, чем одной аналогичной по сумме емкости. Поэтому куда лучше потратить денежку на один аккум возможно большей емкости- тем более что если ставить аккумы в пару, они должны иметь одинаковые параметры (лучше всего быть из одной партии) и ОДИНАКОВЫЙ стартовый срок службы.
Имхо лучше купить один громадный аккум (благо площадка там позволяет) на левое крыло, а на правом оставить место для вебасты
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак