О Титанах-Арктиках.
Приобрел свою машинку с двумя акками Дэу-75 - х.з. какого года выпуска и времени эксплуатации, служили они мне почти два года, причем перенесли кончину генератора и зиму с сорока градусными морозами

. В одно прекрасное осеннее утро с незначительным минусом я не завелся, благо дело было в гараже - дернули, поехал в магазин и купил два Титана-Арктик сответственно 75-ки, обратив внимание на 3-х летнюю гарантию.
Отьездил почти год, уже с лебедкой. И стал замечать что перестал поплавочек на акках всплывать который "зеленым огоньком" зовут, хотя заряд в норме. Спросил знатоков - ответили что акки такого класа на наших машинах больше года не живут и порекомендовали Американ. Денег в наличии - не до Американа

. Открываю гарантию- там написано: 3 года при условии прохождения ТО аккумов 1 раз в год, в Москве это на Рязанке

. Поехал туда - показываю машину с аккумуляторами. Вежливый дядька замерил напряжения заряда с и без/нагрузки - все ок. Вскрыл корпуса и обьявил что просто надо долить дистилированный воды, что сам и сделал. Причем порекомендовал проделывать эту процедуру самому и почаще с учетом кол-ва наклеек на машине

Показал уровень и прочее. После чего сделал отметку о прохождении акками ТО и обьявил что я имею гарантию еще на год, т.е. до следущего ТО. К стати: огонек с годами становится не виден из-за загрязнения электролита.
Сей длинный пост написал не на правх рекламы, а как совет обладателям недорогих аккумов непренебрегать гарантией. Ну и тем у кто не дружит с вольтметром будет не лишним убедится что с зарядкой все ок.
