Страница 2 из 2
Добавлено: 26 ноя 2007, 06:14
Кубик
Sham писал(а): А еще есть Панасоник, который тоже утверждают "гелевый" 70-ка - 6300 руб, 125 - 11500 руб. Чешу репу
Нашел в городе Панасоник 90А, стоит 4400р., но купил Американ за 4900р., т.к. об нем хоть какая то есть информация, а Панасоник темная лошадка. Оптиму ждать уже увы, некогда.

Добавлено: 26 ноя 2007, 10:24
Maxel
Американ не советую
у меня такой за пол года умер
Оптиму бери
использую оптиму уже 3 года на разных машинах
вери гуд
для внедорожников есть 5.7 л вроде
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:06
Nbf
Maxel писал(а):Американ не советую
у меня такой за пол года умер
За пол года он сам умереть не мог, это ты ему явно помог крепко.
У меня на Американ гарантия 3 года - год позади. По условиям гарантии раз в год - бесплатное ТО АКБ. Был на нем как раз спустя год - параметры в полном шоколаде.
акб на зиму
Добавлено: 10 дек 2007, 00:21
smotr
аккамулятор на Зиму далие из своего опыта,я беру повышенной ёмкасти,также хочу отментить што морозов выше -37 я невидел, выбор же делаю из боша сильвера мощность выбираю болше от штатной так как это всеже резерв,от стандартных клемм также изваыляюсь,вот в кратщии такое ИМХО,
П.С
вот случай
перед поездкой в германию а я есжу туда регулярно в моём авто я поставил новый АКБ,уехал на юг в баварию вернувшись был мароз -36 и днём -31 я возратился и увидел полностью заснеженное авто,вокруг гаражи где только пар предательски валил ,там колдавали штоб завести,отмечу што для прибалтики такие марозы не части,я поставил клему качнул топливо и .... завёлся,штож тут началось повально што дёрни меня или меня,я же завёл одного из горожаимущих и сословами а ты дальше уехал ,хочцотментить што зимой я всегда заводился сам,все машины надо готовить с конца лета и масло менять и присадки к топливу и особенно фильтра.Удачи вам в зимнее время ...
Добавлено: 10 янв 2008, 13:19
Chairman
smotr писал(а):от стандартных клемм также изваыляюсь
а это зачем?
Нормальные свинцовые клеммы, зачищенные и обжатые, что может быть лучше?
ЗЫ. пару дней назад старую клемму заменил на новую. Купил набор клемм за 40руб. Чтобы заплавить минусовой провод пришлось топить свинец, заливать в наспех изготовленную форму

45 мин работы, зато имею новую минусовую клемму! Свинцовую, что, имхо, есть гут! Остальные три пока в порядке.
Добавлено: 24 фев 2008, 14:23
drcham
Стою перед выбором.
Или два обычных по 80 или оптиму желтую.
Срок службы у них одинаковый?
Есть ли смысл переплачивать за гелевый если пока лебедку ставить не планируется?
Добавлено: 26 фев 2008, 06:38
Кубик
drcham писал(а):Есть ли смысл переплачивать за гелевый если пока лебедку ставить не планируется?
Передок машины на 10кг будет легче!
Ставь один простой на 100, под капотом место освободиться...
До -28 гр. нынче не раз запускал без подогрева - заводиться!
Добавлено: 26 фев 2008, 10:33
drcham
Ясно, спасибо.
Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 18 дек 2009, 16:32
iMonti
Стоит Optima YellowTop S - 5.5L 75 А/ч). Пока ОЧЕНЬ доволен!!! Дороговато правда НО... посмотрим

) крутит ЭЭЭЭХ. Удачи в выборе!
Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 18 дек 2009, 17:01
saxa
Юзаю американ вторую зиму, полет нормальный \:D/ . Прошлой зимой акб пережил финско-шведские морозы -30. Пару раз до нуля разрежал забыв отключить противотуманки

, ща при -15 заводит с пол-тыка :-". В австрию собираюсь на новый год - голова про акб не болит
Re:
Добавлено: 06 янв 2010, 02:57
Maxel
Nbf писал(а):Maxel писал(а):Американ не советую
у меня такой за пол года умер
За пол года он сам умереть не мог, это ты ему явно помог крепко.
У меня на Американ гарантия 3 года - год позади. По условиям гарантии раз в год - бесплатное ТО АКБ. Был на нем как раз спустя год - параметры в полном шоколаде.
ну может и помогли
родные на П3 кстати выдержали 5 лет у меня
потом испустили дух... причём буквально.. со спецэффектами)))
поставил пару оптим))
Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 06 янв 2010, 11:01
aland
Мои САТЕЛИТЫ уже седьмой год пашут.хотя не так резво как в молодости.Обратил внимание что одна площадка под аккум больше,другая меньше.Вопрос,обязательно ставить аккумы одинаковой ёмкости,или нет?
Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 14 янв 2010, 14:05
wersa
Из за проблем с тнвд, за год вымерла варта 105, сейчас оптимы на всех машинах.
Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 16 янв 2010, 19:26
Руслан
Ставите Оптиму - ставте вольтметр - убил полугодовалую 75-ку... - прохлопал напряжение, очень жалко было хорошую батарею выкидывать, которую загубил умершей в лесу регулятор напряжения на гене(((
Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 21 фев 2010, 21:03
Lukich
Вчера поставил Bosch 0092S40290 95Ah, 830A, размеры 306х173х225мм, предъидущий АКБ был тоже Bosch 95Ah немного другой модели, отработал 3 с небольшим года, на четвёртой зиме отказался крутить при минус 30 градусах, новый работает без вопросов.
Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 01 дек 2010, 17:49
Коротыш
А я сегодня поставил 100ку
ATLAS MF60046
Может кто уже юзал такой?

Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 03 дек 2010, 11:24
Евгеша
Юзаю такие две 75-ки. Два года полет нормальный. В том году когда в районе -30 было крутили без проблем. На ДВ такие аккумы тоже в ходу.
Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 01 сен 2011, 15:31
Chico
Коллеги!
Просьба новичка не пинать. Купил дизеля с одним аккумом, раньше была бензинка.
Вопрос: есть ли смысл ставить второй для зимы? Никаких доп.подогревалок пока нет.
Re: Аккумулятор для дизеля на зиму...
Добавлено: 06 сен 2011, 18:31
Sedoy
Руслан, я в таких случаях предварительно скидываю клемму со второго аккума )) гена висит низко, и если не заметить,ч то он затоплен, то можно разрядиться в ноль..
Chico, ресурс системы из двух батарей по некоторым причинам существенно ниже, чем одной аналогичной по сумме емкости. Поэтому куда лучше потратить денежку на один аккум возможно большей емкости- тем более что если ставить аккумы в пару, они должны иметь одинаковые параметры (лучше всего быть из одной партии) и ОДИНАКОВЫЙ стартовый срок службы.
Имхо лучше купить один громадный аккум (благо площадка там позволяет) на левое крыло, а на правом оставить место для вебасты