HILANDER салют!
По КЗ-ту, если его любить с самого начала, то он великолепен, если темное прошлое за плечами...то фиг его знает какая доля ему досталась. Он ведь резвый, вот его и понужают до красных меток на тахометре

со всеми вытекающими. А еще у нас топливную аппаратуру не всякий берется настраивать, а тот кто делает такой ценник выставляет

Но это скорее магическое слово КРУЗЕР влияет ))). Это из общего, а если конкретно сравнивать
то у Паджерки ТНВД механика и привод ГРМ цепью, что для меня огромнейший плюс, у Прадика же электроника и ремень соотвественно
PS когда у меня спрашивают что лучше Прадик или Паджерка, я из плюсов Прадоса только понтовость вспоминаю,

да еще лифтовать его проще, но это уже узкому кругу людей интересно
PPS вышесказанное конечно относится именно к тем модификациям, что были или есть у меня
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.