1KZ-TE в П-II - реальность.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Verner писал(а):Спасибо. Будем надеятся на лёгкой (у меня Джуниор) машине проблем не будет, к тому же у меня без турбины :) Полгода катаю, нареканий нет, кроме запуска в мороз(сейчас пойду свечи менять). Тяга на низах оч. хорошая, но динамики никакой.
А вот, кстати, владельцы атмосферников 2C на Короллах-Каринах у нас им вполне довольны. Да и пофиг на динамику на джЫпе то :wink:
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Так она мне в болотах и не нужна!
А тяга... :shock: иногда кажется обороты ниже чем при провороте стартером, но она едет! :thumbsup:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А насчёт номерочка того самого Акта, никто не поможет?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Verner писал(а):к тому же у меня без турбины
Это хорошо.
Тяга на низах оч. хорошая, но динамики никакой.
Так поэтому япы и форсируют этот мотор , к сожалению с большим снижением надёжности , соглашусь полностью с Brave Lion , 2С - вполне достойный мотор , 2СТ - гемор.
По поводу оформления попробую подробней узнать , отвечу в личке.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да хрена все моторы ДВС говно 100 летней давности...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

Sham
я читал на крузаковском форуме про путешествие в Монголию, хотя имхо просто какое то стечение обстоятельств ...
Я кстати тоже с Сурфа на Паджеро перешёл :)
у меня вообще 2Л-ТЕ был :)
имхо Казет всё таки очень неплохой дизель!
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

HILANDER салют! :wink:
По КЗ-ту, если его любить с самого начала, то он великолепен, если темное прошлое за плечами...то фиг его знает какая доля ему досталась. Он ведь резвый, вот его и понужают до красных меток на тахометре :cry: со всеми вытекающими. А еще у нас топливную аппаратуру не всякий берется настраивать, а тот кто делает такой ценник выставляет :shock: Но это скорее магическое слово КРУЗЕР влияет ))). Это из общего, а если конкретно сравнивать
то у Паджерки ТНВД механика и привод ГРМ цепью, что для меня огромнейший плюс, у Прадика же электроника и ремень соотвественно
PS когда у меня спрашивают что лучше Прадик или Паджерка, я из плюсов Прадоса только понтовость вспоминаю, :oops: да еще лифтовать его проще, но это уже узкому кругу людей интересно
PPS вышесказанное конечно относится именно к тем модификациям, что были или есть у меня
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

Sham
кстати, считаю что не совсем офф-топ, слышал не раз такое мнение, что Прадо 90 кузов (коротыш) не такой устойчивый на дороге как Паджеро 2 коротыш. Так ли это?
я вот всё думаю может купить Прадик короткий 2,7 литра после Паджеро :?
а товарищ уговаривает меня именно Казет покупать...
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

HILANDER
На коротком Паджерике ездил совсем чуть-чуть, фиг его знает кто устойчивей. Однозначно только то, что Прадо в стоке выше и намного Паджерика, может поэтому... все таки центр тяжести выше. Был грешен разгонял Прадика больше 160 по прямой - было боязно, а так крейсерская 120 - без проблем, как по нитке, главное чтобы лось дорогу не вздумал перебегать :D тады ой!
В случае 2,7 или КЗ однозначно Казет! или на крайняк 3,4 бензин :twisted:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

Sham
ну это понятно, но цена у авто с Казетом или 3,4 довольно выше чем на 2,7 литра.
Так у тебя Паджеро 5 дверный ?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Так у тебя Паджеро 5 дверный ?
Ага, 5-ти дверный. Выиграл во вместимости, проиграл в маневренности :)
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

А я буду на П2 1HD-FT вкрячивать :evil:
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Grim Reaper писал(а):А я буду на П2 1HD-FT вкрячивать :evil:
Серьезно? Респект! Меня как то занесло на форум америкосовских тюнеров. В теме самых сложных переделок упоминалась установка тойотовского 2UZ в Монтеро2 :shock:
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Grim Reaper
еще бы написал нафига он тебе? и с подвеской что делать будешь?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Sham писал(а):Grim Reaper
еще бы написал нафига он тебе? и с подвеской что делать будешь?
Гы-гы! Ездить на нем буду :lol:
Подвеску усилю, само собой. Спереди планируется пружинно-торсионная, сзади, разумеется, выкину эти сраные OBK и поставлю от сафаря. Может еще что придумаю.
Red Storm про автомат пел красиво, хотя еще колеблюсь
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Brave Lion писал(а):Серьезно? Респект! Меня как то занесло на форум америкосовских тюнеров. В теме самых сложных переделок упоминалась установка тойотовского 2UZ в Монтеро2 :shock:
Классная аватара, котище! Надо тоже сделать.
Задача, конечно, сложная, но если Красный Шторм смог, почему бы и нет. Тем более, что когда на заводе работал, о моих грузовых творениях в Авто-Ревю писали :roll:
Я знаю чего хочу и сделаю это!
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Nephilim
Нефилимыч а ты сурьёзно решился на такое? и ещё какова цена вопроса...Дрыгло + работа и как там с коробкой дела итд... ну очень интересно
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»