А вот, кстати, владельцы атмосферников 2C на Короллах-Каринах у нас им вполне довольны. Да и пофиг на динамику на джЫпе тоVerner писал(а):Спасибо. Будем надеятся на лёгкой (у меня Джуниор) машине проблем не будет, к тому же у меня без турбиныПолгода катаю, нареканий нет, кроме запуска в мороз(сейчас пойду свечи менять). Тяга на низах оч. хорошая, но динамики никакой.
1KZ-TE в П-II - реальность.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Это хорошо.Verner писал(а):к тому же у меня без турбины
Так поэтому япы и форсируют этот мотор , к сожалению с большим снижением надёжности , соглашусь полностью с Brave Lion , 2С - вполне достойный мотор , 2СТ - гемор.Тяга на низах оч. хорошая, но динамики никакой.
По поводу оформления попробую подробней узнать , отвечу в личке.
HILANDER салют!
По КЗ-ту, если его любить с самого начала, то он великолепен, если темное прошлое за плечами...то фиг его знает какая доля ему досталась. Он ведь резвый, вот его и понужают до красных меток на тахометре
со всеми вытекающими. А еще у нас топливную аппаратуру не всякий берется настраивать, а тот кто делает такой ценник выставляет
Но это скорее магическое слово КРУЗЕР влияет ))). Это из общего, а если конкретно сравнивать
то у Паджерки ТНВД механика и привод ГРМ цепью, что для меня огромнейший плюс, у Прадика же электроника и ремень соотвественно
PS когда у меня спрашивают что лучше Прадик или Паджерка, я из плюсов Прадоса только понтовость вспоминаю,
да еще лифтовать его проще, но это уже узкому кругу людей интересно
PPS вышесказанное конечно относится именно к тем модификациям, что были или есть у меня
По КЗ-ту, если его любить с самого начала, то он великолепен, если темное прошлое за плечами...то фиг его знает какая доля ему досталась. Он ведь резвый, вот его и понужают до красных меток на тахометре
то у Паджерки ТНВД механика и привод ГРМ цепью, что для меня огромнейший плюс, у Прадика же электроника и ремень соотвественно
PS когда у меня спрашивают что лучше Прадик или Паджерка, я из плюсов Прадоса только понтовость вспоминаю,
PPS вышесказанное конечно относится именно к тем модификациям, что были или есть у меня
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
Sham
кстати, считаю что не совсем офф-топ, слышал не раз такое мнение, что Прадо 90 кузов (коротыш) не такой устойчивый на дороге как Паджеро 2 коротыш. Так ли это?
я вот всё думаю может купить Прадик короткий 2,7 литра после Паджеро
а товарищ уговаривает меня именно Казет покупать...
кстати, считаю что не совсем офф-топ, слышал не раз такое мнение, что Прадо 90 кузов (коротыш) не такой устойчивый на дороге как Паджеро 2 коротыш. Так ли это?
я вот всё думаю может купить Прадик короткий 2,7 литра после Паджеро
а товарищ уговаривает меня именно Казет покупать...
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
HILANDER
На коротком Паджерике ездил совсем чуть-чуть, фиг его знает кто устойчивей. Однозначно только то, что Прадо в стоке выше и намного Паджерика, может поэтому... все таки центр тяжести выше. Был грешен разгонял Прадика больше 160 по прямой - было боязно, а так крейсерская 120 - без проблем, как по нитке, главное чтобы лось дорогу не вздумал перебегать
тады ой!
В случае 2,7 или КЗ однозначно Казет! или на крайняк 3,4 бензин
На коротком Паджерике ездил совсем чуть-чуть, фиг его знает кто устойчивей. Однозначно только то, что Прадо в стоке выше и намного Паджерика, может поэтому... все таки центр тяжести выше. Был грешен разгонял Прадика больше 160 по прямой - было боязно, а так крейсерская 120 - без проблем, как по нитке, главное чтобы лось дорогу не вздумал перебегать
В случае 2,7 или КЗ однозначно Казет! или на крайняк 3,4 бензин
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
-
Grim Reaper
Гы-гы! Ездить на нем будуSham писал(а):Grim Reaper
еще бы написал нафига он тебе? и с подвеской что делать будешь?
Подвеску усилю, само собой. Спереди планируется пружинно-торсионная, сзади, разумеется, выкину эти сраные OBK и поставлю от сафаря. Может еще что придумаю.
Red Storm про автомат пел красиво, хотя еще колеблюсь
-
Grim Reaper
Классная аватара, котище! Надо тоже сделать.Brave Lion писал(а):Серьезно? Респект! Меня как то занесло на форум америкосовских тюнеров. В теме самых сложных переделок упоминалась установка тойотовского 2UZ в Монтеро2
Задача, конечно, сложная, но если Красный Шторм смог, почему бы и нет. Тем более, что когда на заводе работал, о моих грузовых творениях в Авто-Ревю писали
Я знаю чего хочу и сделаю это!
