Страница 2 из 2
Добавлено: 26 ноя 2007, 06:08
Brave Lion
Verner писал(а):Спасибо. Будем надеятся на лёгкой (у меня Джуниор) машине проблем не будет, к тому же у меня без турбины

Полгода катаю, нареканий нет, кроме запуска в мороз(сейчас пойду свечи менять). Тяга на низах оч. хорошая, но динамики никакой.
А вот, кстати, владельцы атмосферников 2C на Короллах-Каринах у нас им вполне довольны. Да и пофиг на динамику на джЫпе то

Добавлено: 26 ноя 2007, 13:57
Verner
Так она мне в болотах и не нужна!
А тяга...

иногда кажется обороты ниже чем при провороте стартером, но она едет!

Добавлено: 26 ноя 2007, 13:59
Verner
А насчёт номерочка того самого Акта, никто не поможет?
Добавлено: 26 ноя 2007, 18:33
Sibo
Verner писал(а):к тому же у меня без турбины
Это хорошо.
Тяга на низах оч. хорошая, но динамики никакой.
Так поэтому япы и форсируют этот мотор , к сожалению с большим снижением надёжности , соглашусь полностью с Brave Lion , 2С - вполне достойный мотор , 2СТ - гемор.
По поводу оформления попробую подробней узнать , отвечу в личке.
Добавлено: 27 ноя 2007, 10:22
AlexPoli
Да хрена все моторы ДВС говно 100 летней давности...
Добавлено: 28 ноя 2007, 13:57
HILANDER
Sham
я читал на крузаковском форуме про путешествие в Монголию, хотя имхо просто какое то стечение обстоятельств ...
Я кстати тоже с Сурфа на Паджеро перешёл
у меня вообще 2Л-ТЕ был

имхо Казет всё таки очень неплохой дизель!
Добавлено: 29 ноя 2007, 10:25
Sham
HILANDER салют!
По КЗ-ту, если его любить с самого начала, то он великолепен, если темное прошлое за плечами...то фиг его знает какая доля ему досталась. Он ведь резвый, вот его и понужают до красных меток на тахометре

со всеми вытекающими. А еще у нас топливную аппаратуру не всякий берется настраивать, а тот кто делает такой ценник выставляет

Но это скорее магическое слово КРУЗЕР влияет ))). Это из общего, а если конкретно сравнивать
то у Паджерки ТНВД механика и привод ГРМ цепью, что для меня огромнейший плюс, у Прадика же электроника и ремень соотвественно
PS когда у меня спрашивают что лучше Прадик или Паджерка, я из плюсов Прадоса только понтовость вспоминаю,

да еще лифтовать его проще, но это уже узкому кругу людей интересно
PPS вышесказанное конечно относится именно к тем модификациям, что были или есть у меня
Добавлено: 29 ноя 2007, 14:44
HILANDER
Sham
кстати, считаю что не совсем офф-топ, слышал не раз такое мнение, что Прадо 90 кузов (коротыш) не такой устойчивый на дороге как Паджеро 2 коротыш. Так ли это?
я вот всё думаю может купить Прадик короткий 2,7 литра после Паджеро
а товарищ уговаривает меня именно Казет покупать...
Добавлено: 30 ноя 2007, 11:46
Sham
HILANDER
На коротком Паджерике ездил совсем чуть-чуть, фиг его знает кто устойчивей. Однозначно только то, что Прадо в стоке выше и намного Паджерика, может поэтому... все таки центр тяжести выше. Был грешен разгонял Прадика больше 160 по прямой - было боязно, а так крейсерская 120 - без проблем, как по нитке, главное чтобы лось дорогу не вздумал перебегать

тады ой!
В случае 2,7 или КЗ однозначно Казет! или на крайняк 3,4 бензин

Добавлено: 30 ноя 2007, 12:51
HILANDER
Sham
ну это понятно, но цена у авто с Казетом или 3,4 довольно выше чем на 2,7 литра.
Так у тебя Паджеро 5 дверный ?
Добавлено: 03 дек 2007, 07:10
Sham
Так у тебя Паджеро 5 дверный ?
Ага, 5-ти дверный. Выиграл во вместимости, проиграл в маневренности

Добавлено: 12 дек 2007, 15:32
Grim Reaper
А я буду на П2 1HD-FT вкрячивать

Добавлено: 13 дек 2007, 03:55
Brave Lion
Grim Reaper писал(а):А я буду на П2 1HD-FT вкрячивать

Серьезно? Респект! Меня как то занесло на форум америкосовских тюнеров. В теме самых сложных переделок упоминалась установка тойотовского 2UZ в Монтеро2

Добавлено: 13 дек 2007, 11:23
Sham
Grim Reaper
еще бы написал нафига он тебе? и с подвеской что делать будешь?
Добавлено: 13 дек 2007, 15:54
Grim Reaper
Sham писал(а):Grim Reaper
еще бы написал нафига он тебе? и с подвеской что делать будешь?
Гы-гы! Ездить на нем буду
Подвеску усилю, само собой. Спереди планируется пружинно-торсионная, сзади, разумеется, выкину эти сраные OBK и поставлю от сафаря. Может еще что придумаю.
Red Storm про автомат пел красиво, хотя еще колеблюсь
Добавлено: 13 дек 2007, 16:01
Grim Reaper
Brave Lion писал(а):Серьезно? Респект! Меня как то занесло на форум америкосовских тюнеров. В теме самых сложных переделок упоминалась установка тойотовского 2UZ в Монтеро2

Классная аватара, котище! Надо тоже сделать.
Задача, конечно, сложная, но если Красный Шторм смог, почему бы и нет. Тем более, что когда на заводе работал, о моих грузовых творениях в Авто-Ревю писали
Я знаю чего хочу и сделаю это!
Добавлено: 14 дек 2007, 09:27
KOSTICH
Nephilim
Нефилимыч а ты сурьёзно решился на такое? и ещё какова цена вопроса...Дрыгло + работа и как там с коробкой дела итд... ну очень интересно