Холодно в салоне

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Спасибо огромное, ОБОЛДЕННОЕ описание!!! Супер!!! :)
А может кто посоветует, как с задней печкой еще разобраться??? Еще на пытался лазить, на выходных полезу. Она совсем-совсем холодная.
Вопросы - где начнаются шланги на нее, часто ли ломается краник на ней? Что там вообще ломается, почему радиатор ледяной? Вентилятор дует, как потерпевший!!! :)
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

с задней печкой еще проще, под задним сидением снимаешь люк и она в доспупе.... на 90% уверен, что забиты шланки из-за того, что схема разводки параллельная. В моторном отсеке стоят тройники, через которые идет отвод на заднюю печку.

У тебя видимо та же проблема, что и у меня была на П2 (91г.). Занимался ей 2 года назад.

Рекомендую передлать схему отопления (есно после ривизии) из параллельной в последовательную. А именно так (как я делал) из блока (вехний патрубок) в переднюю печку, из передней в заднюю, из задней на помпу от Газели, с помпы в блок (нижний патрубок).
Помпу включил через тублер (удобно, когда захотел тогда и включил или выключил), Помпа удобно встает под аккумулятор (который ближе к лобовому стеклу) под распорку площадки аккумулятора (там даже сверлить ничего не нужно, просто привернул к тому, что там есть). Кнопку управления брал от Волги (встает на панель вместо заглушки как родная, там даже можно с нужным значком подобрать) + реле. В машине стало гораздо теплей чем было, щас боец катается и радуется что тепло.


А какой краник??? там нет краника, там просто заслонка....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Холодно в салоне

Сообщение sem_tom »

deadman писал(а):У меня дизель 2.5. Прогревается долго минут 15 гдето, зависит от холода. При рабочей температуре долго нет теплого воздуха. Это так и должно быть? Или чегото случилось? Кажется в прошлом году все было нормально.
А когда начинаешь долго ехать теплее не становится??
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Mosh
Понял, спасибо!!! На выходных буду искать!!! До понедельника не отпишусь..... :(
Mosh писал(а):В моторном отсеке стоят тройники, через которые идет отвод на заднюю печку
Их я там что-то не видел. По крайней мере за интеркуллером. Из двигателя еще отводы есть в нижней части??? Под интеркуллером только с двигателя в переднюю печку и обратно. :( В багажнике, правда после покупки видел тройник медный и кусок шланга такого же размеру.... :( Наверно, не успеешь ответить, я через 20 минут домой. Постораюсь от друзей прочитать.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

ДимкаПаджеро писал(а):.....Под интеркуллером только с двигателя в переднюю печку и обратно. :( В багажнике, правда после покупки видел тройник медный и кусок шланга такого же размеру.... :(
если дела так обстоят, то видимо уже упростили схему в 0 ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
IliaI
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:54
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение IliaI »

И мнебы описание Про печку заранее спасибо
Ilatovskiy_i@mail.ru
MMC Montero 1997г. 3,5л 6G74 24v
MMC Montero Ltd 2001г. 3,5л., 6G74
goto
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:58
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение goto »

ДимкаПаджеро писал(а):
Mosh писал(а):давай мыло вышлю
bda@khab.drsk.ru
Буду очень благодарен!!!!!
а можно и мне описание процедуры?

до Pajero (прав. руль 4M40 коротыш) проблема была с печкой на Nissan maxima 93 г.:
решал так:
1 - поставил насос от газели на подающий патрубок печки - ничего не изменилось;
2 - пришлось снимать печку - оказалась вся забита напрочь, причем как накипь (предыдущий хозяин ездил на воде, варвар) так и ошметками силикона (видимо, где-то что-то садили на силиконовый герметик). Силикон, понятно, вынул как смог - а накипь - залил ортофосфорной кислотой на сутки. Результат - НЕ лейте кислоту- если радиатор АЛЮМИНИЕВЫЙ. Кислота всю накипь убирает напрочь (есть большой опыт очистки медных/латунных полостей), но алюминий, судя по дальнейшему результату - проедает...
3 - Внутренняя поверхность радиатора - чуть не зеркальная (ну конечно, попромывать проточной водой надо) - поставил - завел - через некоторое время антифриз побежал в салон.
Снял радиатор - проело кислотой - не дырки, а микротрещины (или как правильно сказать...) пускает пузыри в тазике с водой только под давлением...
4 - в итоге - купил БУ радиатор и поставил - греет хорошо.
Выводы: про кислоту - см. выше.
Если будет стоять задача прочистить радиатор - попробую оставить на сутки с кока-колой :-) - это слабоконцентрированная ортофосфорная кислота же...
Дополнительный насос ставить - полезно, но вопрос знатокам: если в машине кондиционер - то на печке стоит заслонка, она закрывается, если кондишен работает (на максиме) - на Pajero так или нет? Хотя тоже должно быть... Часто насос ставять ВМЕСТО заслонки, что неправильно (ИМХО).
Также в nissan перед снятием радиатора печки требуется снять испаритель кондиционера - соответственно - спустить фреон.... (+ затраты на закачку фреоном).. В pajero - не знаю т.к. езжу всего 3 неделю .
- Мы испытали новую ядерную бомбу! Мощностью 10 килотонн! ДокладАйте, прапорщик, почему такие разрушения?
- Мы, товарищ маршал, тоже думали, что она 10 килотонн, а она как бабахнет!!!
goto
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:58
Откуда: Алматы, Казахстан

Сообщение goto »

- Мы испытали новую ядерную бомбу! Мощностью 10 килотонн! ДокладАйте, прапорщик, почему такие разрушения?
- Мы, товарищ маршал, тоже думали, что она 10 килотонн, а она как бабахнет!!!
Олегос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Олегос »

Парни,подскажите у меня на центральной панели при включении теплого воздуха на водителя дует теплый воздух,на пассажира холодный,на стекла обоих бортов теплый.Это такия фига у пыжиков.или что-то с заслонками в панели?Хоть и конструктор,но я не думаю,что в этот узел наши спецы не влазили.
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Все точно также, когда долго едешь тогда теплый начинает дуть.
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

Уважаемый wagner !!!

Сбрось и мне пошаговую инструкцию, а то вчера ехал из Москвы так жена одеялом укрывалась что бы не околеть!!!

ussr@tele-kom.ru
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

мне тоже инструкцию, если не затруднит.
artyshock(сабака)list.ru
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

И я хочу инструкцию. Вопрос уже задавал как-то в форуме, никто не ответил... А печка на пассажира как дула холодом, так и дует...
d.belousov@mail.ru
Art-off-road
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

VIP ArtyShock Белый

Ребята, то что есть отправил, но это про переднюю печку.
То что касаемо задней там нет проблем с ее реанимацией, Внимательно посмотрите свою схему разводки и все встанет на свои места. О-О-О-Очень большой минус в том, что разводка сделана ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ (отвод на заднюю печку идет через тройники) поэтому на 90% уверен что шланги забиты и туда ничего не поступает. переделайте в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ и все будет оки! Ранее я писал как и что ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Mosh

Пасип! Все получил.
Art-off-road
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Парни, на всякий бростье мне на Pol_ATOM@inbox.ru
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Тоже надо, мужики, вышлите плиз vadmanСОБАКАmail.ru
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

уважаемые, а можно мне тоже на avkurber@mail.ru ? А то жена плешь проела. Мне-то нормально, а вот она мерзнет :? Заранее спасибо.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
IliaI
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:54
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение IliaI »

А у меня вопрос.
А если двиг. греется нормально, радиатор и трубки нормально. И все равно салон прогревается долго и дует слабовато. Вчем может быть проблема.
Эффективность вентилятора печьки?
Салонный фильтр, если есть и где его искать?
Подскажите плиз, очень буду признателен.
MMC Montero 1997г. 3,5л 6G74 24v
MMC Montero Ltd 2001г. 3,5л., 6G74
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

IliaI писал(а):А у меня вопрос.
А если двиг. греется нормально, радиатор и трубки нормально. И все равно салон прогревается долго и дует слабовато. Вчем может быть проблема.
Эффективность вентилятора печьки?
Салонный фильтр, если есть и где его искать?
Подскажите плиз, очень буду признателен.
Нужно снять бардачок и проверить наличие "ваты" на радиаторе кондея, ну и еснно и салонный фильтр (если он стоит) . Других причин не должно быть ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»