Холодно в салоне
- DaD
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
- Двигатель:: 4D56 коротыш продан
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Верещагино
- Контактная информация:
Холодно в салоне
У меня дизель 2.5. Прогревается долго минут 15 гдето, зависит от холода. При рабочей температуре долго нет теплого воздуха. Это так и должно быть? Или чегото случилось? Кажется в прошлом году все было нормально.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
+1deadman писал(а):а как до него добраться и прочистить?


Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
ПАНЕЛЬ СНИМАТЬ!deadman писал(а):а как до него добраться и прочистить?demon120 писал(а):как вариант - загажен радиатор печки
Я лично, на П-2 снимаю панель за час! За всю жисть снимал-ставил наверное раз 15 уже!
Снимаешь два патрубка с радиатора печки, и тут у тебя огромный выбор как чистить! кто-то спец химию заливает, кто-то кока-колу на ночь... кто как! Эксперементирууй! Но самый надежный способ - новый радиатор печки!

Конечно, перед разбором панели проверь - прогрей двигло до раб. температуры, открой капот, и потрогай оба патрубка которые в салон заходят! Один из них должен быть горячим, а другой ОЧЕНЬ горячим! Если оно так, а в салоне всё-равно дует не горячий воздух - снимай панель, если нет - смотри термостат, помпу! Но снимать печку не торопись. Сняв панель - проверь ход ГЛАВНОЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАСЛОНКИ! Та, которая регулирует через что поток проходит - печку или кондер. Если заслонка ОК - снимай радиатор. Из практики - если у тебя клима (праворукий падж.) - то заслонка электрическая, и очень надежная. Если леворукий - заслонкой управляет трос - часто гнется, ломается, задирается...
В общем, - удачи всем! Если надо, выложу по-шаговый мануал как снимать панель.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
В первую очередь я б посоветовал термостат глянуть(не маловажный факт), после (если не поможет) просто патрубки на печке местами поменять и поездить недельки две.
ЗЫ. это поможет если "соты" в радиеторе не забиты, а вообще у меня такая ж беда была и ничего не помогло пока не снял радиатор печки. После распайки радиатора оказалось что на входе только 2-трубки раборали
.
ЗЫ. это поможет если "соты" в радиеторе не забиты, а вообще у меня такая ж беда была и ничего не помогло пока не снял радиатор печки. После распайки радиатора оказалось что на входе только 2-трубки раборали

PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Было бы замечально. Мне правда не печку чинить надо, а проводку перекладывать подпанельную...wagner писал(а):Если надо, выложу по-шаговый мануал как снимать панель.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Хотелось бы очень!!! Замерзаю, патрубки оба горячие, видно, грязное все там, теплоотдачи нет. Разбирать на днях буду!!!wagner писал(а):надо, выложу по-шаговый мануал как снимать панель

Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
+1 САМ разбирал на П2 по данному описанию, не так сташен черт как его малюют... самое сложное это выдернуть печку, а так нет там ничего сложного...Александр060 писал(а):на сайте есть очень подробный отчет с фото про печку.
В догонку... еще ставил эл.помпу от газели и патрубки из паралленого соединения (на заднюю печку) переделал на последовательное. Стало гораздо теплей...
Последний раз редактировалось Mosh 12 дек 2007, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток