Холодно в салоне

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
DaD
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
Двигатель:: 4D56 коротыш продан
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Верещагино
Контактная информация:

Холодно в салоне

Сообщение DaD »

У меня дизель 2.5. Прогревается долго минут 15 гдето, зависит от холода. При рабочей температуре долго нет теплого воздуха. Это так и должно быть? Или чегото случилось? Кажется в прошлом году все было нормально.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

как вариант - загажен радиатор печки
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
DaD
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
Двигатель:: 4D56 коротыш продан
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Верещагино
Контактная информация:

Сообщение DaD »

demon120 писал(а):как вариант - загажен радиатор печки
а как до него добраться и прочистить? :sad:
2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

deadman писал(а):а как до него добраться и прочистить?
+1 :?: - думал старею-мерзну :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

через поиск:) было нераз про кондей и печку
сам непробывал, но читал как геморно туда лезть
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

demon120
Ок. Поищем.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
DaD
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
Двигатель:: 4D56 коротыш продан
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Верещагино
Контактная информация:

Сообщение DaD »

У нас седня -19 дак чета прохладно :D
2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

может просто термостат накрыт
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

deadman писал(а):
demon120 писал(а):как вариант - загажен радиатор печки
а как до него добраться и прочистить? :sad:
ПАНЕЛЬ СНИМАТЬ!
Я лично, на П-2 снимаю панель за час! За всю жисть снимал-ставил наверное раз 15 уже!

Снимаешь два патрубка с радиатора печки, и тут у тебя огромный выбор как чистить! кто-то спец химию заливает, кто-то кока-колу на ночь... кто как! Эксперементирууй! Но самый надежный способ - новый радиатор печки! :lol:

Конечно, перед разбором панели проверь - прогрей двигло до раб. температуры, открой капот, и потрогай оба патрубка которые в салон заходят! Один из них должен быть горячим, а другой ОЧЕНЬ горячим! Если оно так, а в салоне всё-равно дует не горячий воздух - снимай панель, если нет - смотри термостат, помпу! Но снимать печку не торопись. Сняв панель - проверь ход ГЛАВНОЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАСЛОНКИ! Та, которая регулирует через что поток проходит - печку или кондер. Если заслонка ОК - снимай радиатор. Из практики - если у тебя клима (праворукий падж.) - то заслонка электрическая, и очень надежная. Если леворукий - заслонкой управляет трос - часто гнется, ломается, задирается...

В общем, - удачи всем! Если надо, выложу по-шаговый мануал как снимать панель.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

В первую очередь я б посоветовал термостат глянуть(не маловажный факт), после (если не поможет) просто патрубки на печке местами поменять и поездить недельки две.

ЗЫ. это поможет если "соты" в радиеторе не забиты, а вообще у меня такая ж беда была и ничего не помогло пока не снял радиатор печки. После распайки радиатора оказалось что на входе только 2-трубки раборали :( .
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

на сайте есть очень подробный отчет с фото про печку.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

wagner писал(а):Если надо, выложу по-шаговый мануал как снимать панель.
Было бы замечально. Мне правда не печку чинить надо, а проводку перекладывать подпанельную...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Напишите свой e-mail в личку. скину!!!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

wagner писал(а):надо, выложу по-шаговый мануал как снимать панель
Хотелось бы очень!!! Замерзаю, патрубки оба горячие, видно, грязное все там, теплоотдачи нет. Разбирать на днях буду!!! :(
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Александр060 писал(а):на сайте есть очень подробный отчет с фото про печку.
+1 САМ разбирал на П2 по данному описанию, не так сташен черт как его малюют... самое сложное это выдернуть печку, а так нет там ничего сложного...

В догонку... еще ставил эл.помпу от газели и патрубки из паралленого соединения (на заднюю печку) переделал на последовательное. Стало гораздо теплей...
Последний раз редактировалось Mosh 12 дек 2007, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Mosh писал(а):САМ разбирал по данному описанию
А где описание посмотреть можно?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

ДимкаПаджеро писал(а):
Mosh писал(а):САМ разбирал по данному описанию
А где описание посмотреть можно?
На сайте не нашел... может убрали... давай мыло вышлю ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Mosh писал(а):давай мыло вышлю
bda@khab.drsk.ru
Буду очень благодарен!!!!!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

улетело... 2,5 метра pdf
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Mosh писал(а):улетело
Поймал!!!! :) Спасибо большое!!!!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»