Страница 2 из 3

Добавлено: 14 дек 2007, 02:55
ДимкаПаджеро
Спасибо огромное, ОБОЛДЕННОЕ описание!!! Супер!!! :)
А может кто посоветует, как с задней печкой еще разобраться??? Еще на пытался лазить, на выходных полезу. Она совсем-совсем холодная.
Вопросы - где начнаются шланги на нее, часто ли ломается краник на ней? Что там вообще ломается, почему радиатор ледяной? Вентилятор дует, как потерпевший!!! :)

Добавлено: 14 дек 2007, 05:51
Mosh
с задней печкой еще проще, под задним сидением снимаешь люк и она в доспупе.... на 90% уверен, что забиты шланки из-за того, что схема разводки параллельная. В моторном отсеке стоят тройники, через которые идет отвод на заднюю печку.

У тебя видимо та же проблема, что и у меня была на П2 (91г.). Занимался ей 2 года назад.

Рекомендую передлать схему отопления (есно после ривизии) из параллельной в последовательную. А именно так (как я делал) из блока (вехний патрубок) в переднюю печку, из передней в заднюю, из задней на помпу от Газели, с помпы в блок (нижний патрубок).
Помпу включил через тублер (удобно, когда захотел тогда и включил или выключил), Помпа удобно встает под аккумулятор (который ближе к лобовому стеклу) под распорку площадки аккумулятора (там даже сверлить ничего не нужно, просто привернул к тому, что там есть). Кнопку управления брал от Волги (встает на панель вместо заглушки как родная, там даже можно с нужным значком подобрать) + реле. В машине стало гораздо теплей чем было, щас боец катается и радуется что тепло.


А какой краник??? там нет краника, там просто заслонка....

Re: Холодно в салоне

Добавлено: 14 дек 2007, 08:41
sem_tom
deadman писал(а):У меня дизель 2.5. Прогревается долго минут 15 гдето, зависит от холода. При рабочей температуре долго нет теплого воздуха. Это так и должно быть? Или чегото случилось? Кажется в прошлом году все было нормально.
А когда начинаешь долго ехать теплее не становится??

Добавлено: 14 дек 2007, 09:46
ДимкаПаджеро
Mosh
Понял, спасибо!!! На выходных буду искать!!! До понедельника не отпишусь..... :(
Mosh писал(а):В моторном отсеке стоят тройники, через которые идет отвод на заднюю печку
Их я там что-то не видел. По крайней мере за интеркуллером. Из двигателя еще отводы есть в нижней части??? Под интеркуллером только с двигателя в переднюю печку и обратно. :( В багажнике, правда после покупки видел тройник медный и кусок шланга такого же размеру.... :( Наверно, не успеешь ответить, я через 20 минут домой. Постораюсь от друзей прочитать.

Добавлено: 14 дек 2007, 10:09
Mosh
ДимкаПаджеро писал(а):.....Под интеркуллером только с двигателя в переднюю печку и обратно. :( В багажнике, правда после покупки видел тройник медный и кусок шланга такого же размеру.... :(
если дела так обстоят, то видимо уже упростили схему в 0 ....

Добавлено: 28 дек 2007, 07:13
IliaI
И мнебы описание Про печку заранее спасибо
Ilatovskiy_i@mail.ru

Добавлено: 28 дек 2007, 13:13
goto
ДимкаПаджеро писал(а):
Mosh писал(а):давай мыло вышлю
bda@khab.drsk.ru
Буду очень благодарен!!!!!
а можно и мне описание процедуры?

до Pajero (прав. руль 4M40 коротыш) проблема была с печкой на Nissan maxima 93 г.:
решал так:
1 - поставил насос от газели на подающий патрубок печки - ничего не изменилось;
2 - пришлось снимать печку - оказалась вся забита напрочь, причем как накипь (предыдущий хозяин ездил на воде, варвар) так и ошметками силикона (видимо, где-то что-то садили на силиконовый герметик). Силикон, понятно, вынул как смог - а накипь - залил ортофосфорной кислотой на сутки. Результат - НЕ лейте кислоту- если радиатор АЛЮМИНИЕВЫЙ. Кислота всю накипь убирает напрочь (есть большой опыт очистки медных/латунных полостей), но алюминий, судя по дальнейшему результату - проедает...
3 - Внутренняя поверхность радиатора - чуть не зеркальная (ну конечно, попромывать проточной водой надо) - поставил - завел - через некоторое время антифриз побежал в салон.
Снял радиатор - проело кислотой - не дырки, а микротрещины (или как правильно сказать...) пускает пузыри в тазике с водой только под давлением...
4 - в итоге - купил БУ радиатор и поставил - греет хорошо.
Выводы: про кислоту - см. выше.
Если будет стоять задача прочистить радиатор - попробую оставить на сутки с кока-колой :-) - это слабоконцентрированная ортофосфорная кислота же...
Дополнительный насос ставить - полезно, но вопрос знатокам: если в машине кондиционер - то на печке стоит заслонка, она закрывается, если кондишен работает (на максиме) - на Pajero так или нет? Хотя тоже должно быть... Часто насос ставять ВМЕСТО заслонки, что неправильно (ИМХО).
Также в nissan перед снятием радиатора печки требуется снять испаритель кондиционера - соответственно - спустить фреон.... (+ затраты на закачку фреоном).. В pajero - не знаю т.к. езжу всего 3 неделю .

Добавлено: 28 дек 2007, 13:18
goto

Добавлено: 15 янв 2008, 11:30
Олегос
Парни,подскажите у меня на центральной панели при включении теплого воздуха на водителя дует теплый воздух,на пассажира холодный,на стекла обоих бортов теплый.Это такия фига у пыжиков.или что-то с заслонками в панели?Хоть и конструктор,но я не думаю,что в этот узел наши спецы не влазили.

Добавлено: 15 янв 2008, 18:34
Sonic'B
Все точно также, когда долго едешь тогда теплый начинает дуть.

Добавлено: 22 янв 2008, 23:57
VIP
Уважаемый wagner !!!

Сбрось и мне пошаговую инструкцию, а то вчера ехал из Москвы так жена одеялом укрывалась что бы не околеть!!!

ussr@tele-kom.ru

Добавлено: 05 фев 2008, 18:27
ArtyShock
мне тоже инструкцию, если не затруднит.
artyshock(сабака)list.ru

Добавлено: 05 фев 2008, 18:40
Белый
И я хочу инструкцию. Вопрос уже задавал как-то в форуме, никто не ответил... А печка на пассажира как дула холодом, так и дует...
d.belousov@mail.ru

Добавлено: 06 фев 2008, 05:46
Mosh
VIP ArtyShock Белый

Ребята, то что есть отправил, но это про переднюю печку.
То что касаемо задней там нет проблем с ее реанимацией, Внимательно посмотрите свою схему разводки и все встанет на свои места. О-О-О-Очень большой минус в том, что разводка сделана ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ (отвод на заднюю печку идет через тройники) поэтому на 90% уверен что шланги забиты и туда ничего не поступает. переделайте в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ и все будет оки! Ранее я писал как и что ...

Добавлено: 06 фев 2008, 12:59
Белый
Mosh

Пасип! Все получил.

Добавлено: 07 фев 2008, 10:55
Pol@ATOM
Парни, на всякий бростье мне на Pol_ATOM@inbox.ru

Добавлено: 10 фев 2008, 14:39
Vadman
Тоже надо, мужики, вышлите плиз vadmanСОБАКАmail.ru

Добавлено: 12 фев 2008, 05:33
Beretik
уважаемые, а можно мне тоже на avkurber@mail.ru ? А то жена плешь проела. Мне-то нормально, а вот она мерзнет :? Заранее спасибо.

Добавлено: 12 фев 2008, 15:10
IliaI
А у меня вопрос.
А если двиг. греется нормально, радиатор и трубки нормально. И все равно салон прогревается долго и дует слабовато. Вчем может быть проблема.
Эффективность вентилятора печьки?
Салонный фильтр, если есть и где его искать?
Подскажите плиз, очень буду признателен.

Добавлено: 13 фев 2008, 05:40
Mosh
IliaI писал(а):А у меня вопрос.
А если двиг. греется нормально, радиатор и трубки нормально. И все равно салон прогревается долго и дует слабовато. Вчем может быть проблема.
Эффективность вентилятора печьки?
Салонный фильтр, если есть и где его искать?
Подскажите плиз, очень буду признателен.
Нужно снять бардачок и проверить наличие "ваты" на радиаторе кондея, ну и еснно и салонный фильтр (если он стоит) . Других причин не должно быть ....