Страница 2 из 2

Добавлено: 25 ноя 2007, 23:59
паша
Tara писал(а):Всегда делаю операцию.

люблю просто вопорос может оно оторваться как на классике???

Добавлено: 26 ноя 2007, 07:22
Tara
Думаю, что может, любое устройство можно довести до печального конца с большими последствиями. Но вначале будет легкое постукивание...

Добавлено: 26 ноя 2007, 13:10
AlexV
Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав? Тогда на Камри вот например, развал вообще не регулируется... Только замена шаровых

Добавлено: 27 ноя 2007, 06:21
Кубик
AlexV писал(а):Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав?

Когда появляется выроботка в шаровых, то тогда их заменяют, а не развал регулируют. :D

Добавлено: 27 ноя 2007, 10:32
Жипер
AlexV писал(а):Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав? Тогда на Камри вот например, развал вообще не регулируется... Только замена шаровых
Развал-схождение делается после замены рычагов или их сайлентов.
Схождение после рулевых наконечников, маятника и сошки.
Допускаю, что все это придется делать при использовани неоригинальных шаровых.

Добавлено: 27 ноя 2007, 10:33
Жипер
Кубик писал(а):
AlexV писал(а):Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав?

Когда появляется выроботка в шаровых, то тогда их заменяют, а не развал регулируют. :D
Все правильно - малейший люфт и на замену.

Добавлено: 28 ноя 2007, 05:04
AlexV
Когда менял сам маятник и сошку, просто скинул и поставил новые, достаточно, по моему, просто зафиксить руль и всё. Наконечники то не трогаем, только продольную тягу... Или я не прав?

Добавлено: 28 ноя 2007, 06:15
Кубик
AlexV писал(а):Когда менял сам маятник и сошку, просто скинул и поставил новые, достаточно, по моему, просто зафиксить руль и всё. Наконечники то не трогаем, только продольную тягу... Или я не прав?

Представь себе рулевую трапецию в геометрии. Так вот если ты поставишь маятник или рулевую сошку короче или длиннее, то ты за продольную тягу меняешь размеры трапеции и колесики у тебя будут сходится или расходиться и на глаз ты это не определишь.
Это чисто теоретически. :D

Добавлено: 28 ноя 2007, 12:15
Жипер
AlexV писал(а):Когда менял сам маятник и сошку, просто скинул и поставил новые, достаточно, по моему, просто зафиксить руль и всё. Наконечники то не трогаем, только продольную тягу... Или я не прав?
Если ставишь оригинал, то скорее всего прав (япы размеры блюдут).
Хотя у рычагов разброс большой.
В моем посте про то, что обычно рулевка разбивается вся, ну и меняется тоже.