Добавлено: 25 ноя 2007, 23:59
Tara писал(а):Всегда делаю операцию.
люблю просто вопорос может оно оторваться как на классике???
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Tara писал(а):Всегда делаю операцию.
AlexV писал(а):Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав?
Развал-схождение делается после замены рычагов или их сайлентов.AlexV писал(а):Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав? Тогда на Камри вот например, развал вообще не регулируется... Только замена шаровых
Все правильно - малейший люфт и на замену.Кубик писал(а):AlexV писал(а):Развал на Паджиках регулируется Вставками-прокладками... На то он и регулируется, чтобы выработку ШАРОВЫХ выровнять... Или я не прав?
Когда появляется выроботка в шаровых, то тогда их заменяют, а не развал регулируют.
AlexV писал(а):Когда менял сам маятник и сошку, просто скинул и поставил новые, достаточно, по моему, просто зафиксить руль и всё. Наконечники то не трогаем, только продольную тягу... Или я не прав?
Если ставишь оригинал, то скорее всего прав (япы размеры блюдут).AlexV писал(а):Когда менял сам маятник и сошку, просто скинул и поставил новые, достаточно, по моему, просто зафиксить руль и всё. Наконечники то не трогаем, только продольную тягу... Или я не прав?