Страница 2 из 7

Добавлено: 21 ноя 2007, 15:26
Project311
Злобный писал(а):
Интерестна как это высказывания соотносится с этим:
мысль не понял, а в чём нестыковки? я просто сказал, что езжу на полном до 120км/час и ничего пока не полетело... вопрос был про скорость на 4Н

Злобный писал(а): если мы реально платим за полный привод в паджеро спорт для того чтоб уверенно ездить по зимней/скользкой дороги а не по грязи, тогда к чему такие ограничения 80 120 давайте на полном приводе по снегу 140 гонять как ланд круйзеры!!!
А некто не мешает... попробуйте... непонятно причём тут крузаки, всё зависит от прокладки, народ и на жигулях 140 по льду прёт... из-за этих дебилов куча народа и гибнет.


И вопрос не в том стоит можно ли разогнаться, вопрос в том, как потом остановиться!
Так что ваша претензия мне не понятна


Злобный писал(а):
Пажеро спорт это заднеприводный автомобиль и не надо питать никаких иллюзий! 100% гагантии безопасного движения по дорогам общего пользования part time 4Н не дает!
полный абсурд... что значит заднеприводный? уситывая, что у него больший вес на переднем мосту, то совсем не согласен! именно полноприводный, просто какой-то балван, решил удешевить машинку и поставить изиселект... да и вообще, что значет заднеприводный? спорт с АВД тоже?

Добавлено: 21 ноя 2007, 15:31
Aleks777
1. Повороты малого радиуса,
2. Разворот на 180 градусов или
3. езда по кругу малого радиуса,
в режиме 4H, должны быть максимально аккуратны и не на больших скоростях (немного меньших, чем летом в режиме 2H по аналогичным трассам) :oops:

P.S. Ещё про шипы , дополнение (не ответил ранее про все причины выбора шипованной).
Шипы-на трассе немного сгладят влияние "парусности" авто при сильном ветре и льду, который часто попадается на стыках лес-поле, на перекрёстках за городом (в районе перекрёстков часто бывает лёд (из личного опыта)), на мостах через реки...
Просто в твоем опросе ВСЕ варианты ответа включают использования 4Н!!!!! Где выбор?

почему нет варианта "Нет в городе только 2H" или что-то в этом роде я бы скорее всего за него проголосовал.
© Злобный
Рад бы , но к сожалению, я уже не могу технически добавить данный ответ в "опрос". Только ув. модератор или ув. admin :oops:

Добавлено: 21 ноя 2007, 15:42
Злобный
Project311 писал(а):Злобный писал(а):



Интерестна как это высказывания соотносится с этим:







мысль не понял, а в чём нестыковки? я просто сказал, что езжу на полном до 120км/час и ничего пока не полетело... вопрос был про скорость на 4Н



мысль в том что если использования режима 4Н part time накладывает ограничения по скорости например не блольше 80 или 120 но тока по прямой то это режим не для повседневного использования

Project311 писал(а):Злобный писал(а):





если мы реально платим за полный привод в паджеро спорт для того чтоб уверенно ездить по зимней/скользкой дороги а не по грязи, тогда к чему такие ограничения 80 120 давайте на полном приводе по снегу 140 гонять как ланд круйзеры!!!



А некто не мешает... попробуйте... непонятно причём тут крузаки, всё зависит от прокладки, народ и на жигулях 140 по льду прёт... из-за этих дебилов куча народа и гибнет.

у крузака full time ему на полном приводе можно ездить где угодно и с какой угодно скоростью (а нам нет) жигулю 140 по льду тоже можно он моноприводный (и нам 140 по льду можно но тока 2Н)


полный абсурд... что значит заднеприводный? уситывая, что у него больший вес на переднем мосту, то совсем не согласен! именно полноприводный, просто какой-то балван, решил удешевить машинку и поставить изиселект... да и вообще, что значет заднеприводный? спорт с АВД тоже?


паджеро спорт с изей - это заднеприводное авто пока он на дороге, как только он с нее сьезжает то превращается в самый честный и правельный полноприводник (на монтеры спорт это не распространяется он всегда полноприводный (после 2002 помоему)
Project311 писал(а):Так что ваша претензия мне не понятна
)

я вообще без претензий просто нашел логическую нестыковку.

Добавлено: 21 ноя 2007, 15:54
Project311
возможно я не совсем корректно выразился... суть в чём, ехать можно с той скоростью, с которой не страшно, раньше я не замарачивался, но после того, как начитался тут, что народ якобы из-за полного привода улетает, не хочу рекомендовать ездить как угодно на полном... мало ли.. меня крайним сделают :) Тк не факт, что улетел , простите не помню кто, именно из-за парт тайма... но всё может быть... вот и написал аккуратно...

далее...
Где написано, что на парт тайме нельзя ехать 140км в час??? написано нельзя включать/выключвть на скорости более 100км/час!

""""""
паджеро спорт с изей - это заднеприводное авто пока он на дороге, как только он с нее сьезжает то превращается в самый честный и правельный полноприводник
""""""

Ну а вот это вообще непонятно... любое напраление- дорога :).
по повадкам спорт вообще не пойми что, и не задне и не передне...

Ну вообщем не буду с вами больше дискутировать на эту тему, у нас немного разные взгляды на проблему... вообщем как смотреть...

Добавлено: 21 ноя 2007, 16:08
Maxsport
Улететь то и на Форестере можно, зависит от ситуации. Полный привод, любой, не панацее от зимы, а всего лишь вспомогательное средство.
Кстати, крузаков, летающих по снегу , вижу гораздо меньше , чем жигулей.

Добавлено: 21 ноя 2007, 16:31
vladimir_kp
Злобный писал(а): если мы реально платим за полный привод в паджеро спорт для того чтоб уверенно ездить по зимней/скользкой дороги а не по грязи, тогда к чему такие ограничения 80 120 давайте на полном приводе по снегу 140 гонять как ланд круйзеры!!!
Лично я платил за полный привод чтоб не парится из-за погоды на даче где нет дорог и в лес спокойно можно съездить, а так же спокойно ползать по неубранным дворам зимой а на трассе и заднего за глаза хватает.
Это из серии груглогодично ездить с включенным кондиционером, уплачено же за кондиционер,

Добавлено: 21 ноя 2007, 16:40
Злобный
vladimir_kp писал(а):Злобный писал(а):

если мы реально платим за полный привод в паджеро спорт для того чтоб уверенно ездить по зимней/скользкой дороги а не по грязи, тогда к чему такие ограничения 80 120 давайте на полном приводе по снегу 140 гонять как ланд круйзеры!!!



Лично я платил за полный привод чтоб не парится из-за погоды на даче где нет дорог и в лес спокойно можно съездить, а так же спокойно ползать по неубранным дворам зимой а на трассе и заднего за глаза хватает.

Это из серии груглогодично ездить с включенным кондиционером, уплачено же за кондиционер,

так и я об том же! (цитата неудачная из контекста вырвана)

Добавлено: 21 ноя 2007, 16:45
Leha
Както горел желанием установить Суперселект от второго паджерика (цена вопроса- раздатка 400доллоров и карданы 200доллоров +своя работа). Но то времени нехватало или руки недохадили, так с прошлой зимы и лежит все в гараже.
Проездив на Партайме до прошлой зимы(город40%трассо40% направление 20%) впринцепе я неиспытывал некаких неудобств. В городе в зависимости от покрития мне не составляло труда переключатся с заднегона полный привод (с неуброного двора, по каше или льду). По улицам в повороты входил в натяг и некуда невыкидовало и не сносила (для этого есть кнопока которая включает специальный режим работы АКПП). Задний привод включал если под калесами был асвальт или если надо было вывернутся на малом радиусе,так как на полном приводе радиус разворота увеличивается.
По трасе тоже никаких проблем, даже если лед каша или снег укатанные нужно смотреть по поведению машины. Если резина работает и держит дорогу еду на заднем, а если нужно обогнать или проезджаю эстакаду включаю полный (до 100 можно переключатся без всяких последствий). Ну а если при нужном мне скоросном режиме машина на заднем приводе ведет себя неустойчиво до 100км на ходу включаю полный и 140 без проблем главное незабыть что в поворотах на партайме нужно чтобы проскальзовало одно калесо а не все четыре а иначе никакой Суперселект или Фултайм не поможет вед законы энерции еще никто не отменмл. Даже у всех стабилизационных систем принцып один- сбросить газ и плавно притормазить для снижения скорости если у когото горячая голова, ну и производители резины пытаются бороться с энерционными законами путем разработки составов резины и протектора под разные условия для хорошего сцепления.

Добавлено: 21 ноя 2007, 16:48
Aleks777
Все конечно знают различия полного привода, но предполагаю, что Вам будет интересно прочитать:
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time
...
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
...
Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time
...
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
...
Группа 3: Городской Full Time
...
Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
...
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
...
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
...
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
...
полная версия в источнике:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
По поводу бесполезности на шоссе (Pajero Sport)-не согласен !

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:39
Leha
Недостаток партайма в том, что в поворотах долно проскальзывать заднее колесо, поэтому на скользкой дороге в поворот нужно входить и выходить как на переднеприводном автомобиле чтобы непотеряли сцепления передние калеса и наче машину срывает с траектории. Этому еще и способствует наличие межкалесного заднего самоблакирующегося дифиринциала который передает крутящий момент на разгруженное внутреннее от паворота колесо, именно поэтой причине ктото из посетителей форума и улетел во время галоледа.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:03
Kot095
Project311 писал(а):ездить зимой на 4Н нужно всегда, кроме случаев, когда асфальт чистый и сухой - тк безопаснее!
Абсолютно не согласен. Подключение передка увеличивает проходимость, но никак не управляемость. Даже на Нивке Ваз рекомендует включать блокировку только для ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ участков. И опять же зная много водителей Нив и сам поездив не один год на ней скажу, что вероятность того, что машину закрутит больше когда включаешь блокировку.
Project311 писал(а):Если вам раздатка дороже жизни, можете всю зиму гонять на заднем, и ваще не парится, только не понятно, зачем вы переплачивали за полный привод!
А покупка хороших зимних шин обойдется дешевле ремонта раздатки после таких дерганий. В городе накатываю по 200-250 км за день.
Если буду ездить в 4Н постоянно, через зиму, ИМХО, мне придется заказывать передок целиком на замену. А полный привод я вообщето брал, чтобы кататься там, где другие не проедут. Люблю порыбачить в любое время и погоду.
Project311 писал(а):И обсуждать тут нечего, и в инструкции сказано на мокром и скользком покрытии (снег лёд итд) и сделано это в большей степени не для того, чтоб в грязи лазить по самое неболуйся, а для уверенного движения по зимней дороге...
С точность до наоборот. Для уверенного движения у колес должна быть свобода, потому, что сцепление с дорогой на каждом колесе разное.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:35
vladimir_kp
Злобный писал(а):
vladimir_kp писал(а):Злобный писал(а):

если мы реально платим за полный привод в паджеро спорт для того чтоб уверенно ездить по зимней/скользкой дороги а не по грязи, тогда к чему такие ограничения 80 120 давайте на полном приводе по снегу 140 гонять как ланд круйзеры!!!



Лично я платил за полный привод чтоб не парится из-за погоды на даче где нет дорог и в лес спокойно можно съездить, а так же спокойно ползать по неубранным дворам зимой а на трассе и заднего за глаза хватает.

Это из серии груглогодично ездить с включенным кондиционером, уплачено же за кондиционер,

так и я об том же! (цитата неудачная из контекста вырвана)
ГЫ смутило фраза ездить не по грязи, брал именно чтоб ездить по грязи, так как проходимость на голову выше того же аутлендера, который больше для города подходит. (рассматривал как вариант но низкая посадка и маленький багажник сыграли в пользу МПС)
Считаю что передок (да в принципе в мурзилке так и написано) нужен для тяжелых дорожных условий каковыми являются грязь, снег, снежная каша на дороге, гололед, и прочие говны. Разговоры что в гололед уносит только в путь, ну не знаю я бы по льду на любой резине не шел бы больше 60, и то наверное медленнее, а 4Х4 в таких условиях на много стабилизирует машину, проверял уже на штатной резине, ведет себя как бывшая Каризма на шиповке, даже более прогнозируемо.

Добавлено: 21 ноя 2007, 19:54
mdw75
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time
...
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
...!
Предлагаю полностью запретить моноприводные машины. :D
И особенно заднеприводные.
У седанов Мерседеса и БМВ, кстати, какая трансмиссия... :D

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:47
Mikle
ИМХО. Езда на МПС в режиме 4Н всю зиму полный абсурд и заблуждение, кроме как к ДТП это не приведет. Не надо забывать про разную скорасть вращения колес.
Конструктивно заложенно, что автомобиль заднеприводный с возможностью подключения (жестко) переднего моста вот и все.
Этот автомобиль не оснащен хитроумными муфтами (механический дифференциал Torsen, электронноуправляемой межосевой муфтой Haldex) и т.д., которые в свою очередь и позволяют варьировать крутящий момент в ту или иную сторону вплоть до передачи 100% крутящего момента на одну ось + псевдо электронные блокировки дифференциалов осей.
Управяемость МПС на скольской дороге (снег, влажный т.д. и афальт) зависит исключительно от прокладки между....,а не от того что Вы включили режим 4Н, который необходим для преодоления бездорожья где выше описанные системы в силу своей сложности конструкции и больших нагрузок попросту не выдержат.

Вывод: Включать там где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходим полный привод, а не размениваться на кашу под колесами.


С Уважением,

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:47
eXtreme
только-только была похожая тема.. кидал туда ссылку, которую давно пора в фак занести.

Читаем внимательно!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16084

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:05
mdw75

Добавлено: 21 ноя 2007, 22:27
Aleks777
eXtreme писал(а):только-только была похожая тема.. кидал туда ссылку, которую давно пора в фак занести.

Читаем внимательно!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16084
Извините, ув.eXtreme, но нет явных факовых аномалий :wink:

Если внимательно прочесть, то :
1. резина летняя нокиан. в подписи. пробег 3-4 бака.
2. вот тут самое интересное. скорее всего ледяное поле с пятнками асфальта, причем мокрого.
3. жепу не заносило, немного дернуло влево, но легко выровнялась, а уж потом резко вправо. Растояния выровнять просто не было. дорого 2 полосы, я ехал посередине. раскачки не было. просто ушел вправо.

скорост не больше 50, по ощущения вообще в районе 40-50, гайцы согласились, что в принципе так и было, штрафа никакого не выписали. Скоростью во время заноса не играл, тормозом тоже.

У меня 2 версии:
1. я тихо на полном приводе ускорялся от пердыдущего лежачего полицейского, как раз в районе 50 идет переключение на следующую скрорость. Если так, то на гололеде надо автомату запрещать переключаться на более высокии скорости - в момент переключения все равно ведь менятеся и тяга и др.
2. на гололеде одно колесо попало на пятно асфальта, ну и дернудо. скорее всего переднее левое, так как жепу не дурнуло, а просто морда ушла.
© andr_l
оригинал сообщения по адресу:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Есть полный привод, есть летняя необкатанная резина, есть весна, есть скользкая поверхность , "ледяное поле с пятнками асфальта", причем мокрого. Повортов нет, прямая дорога...

Никакой однозначности, кроме летней резины и "ледяное поле с пятнками асфальта"...

С увеличивающимся радиусом разворота (про который идёт речь в предыдущем сообщении) при включенном режиме 4H , по сравнения с задним приводом (2H)- соглашусь !

Добавлено: 21 ноя 2007, 23:12
Project311
Kot095 писал(а):Абсолютно не согласен. Подключение передка увеличивает проходимость, но никак не управляемость. Даже на Нивке Ваз рекомендует включать блокировку только для ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ участков. И опять же зная много водителей Нив и сам поездив не один год на ней скажу, что вероятность того, что машину закрутит больше когда включаешь блокировку.
Вы сравнивниваете полный привод и задний... абсурд... читайте литературу , а не какие-то субъективные мнения каких-то граматеев на форуме... я лично проводил , так скажем тесты на льду, полный привод, даже с блоком ни в какое сравнение с задним не идёт! Да и тормозит машина намного лучше... а так как выбора нет, либо полный с блоком либо задний, я выбираю полный по большей части, но как и писал не на крупных дорогах города, тк в полном там нет особого смысла...

спасибо за ссылку: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104
очень интересно написано, но по выводам много вопросов. также нет данных по скоростям и резине итд итп... слишком много моментов...
Project311 писал(а):
А покупка хороших зимних шин обойдется дешевле ремонта раздатки после таких дерганий. В городе накатываю по 200-250 км за день.
Сразу видно, вы НИКОГДА не ездили на заднем приводе по московкой каше!
Никакая резина не поможет от того, что у нас на дороге, в хорошую горку просто не тронитесь на заднем приводе даже с супер резиной... ВАЗ себя велдёт в РАЗЫ лучше, чем спорт!

Project311 писал(а): С точность до наоборот. Для уверенного движения у колес должна быть свобода, потому, что сцепление с дорогой на каждом колесе разное.
вот это утверждение вообще непонятное, тк межосевой дифф-то есть! и как оно было разное так и остаётся, н в случае попадания под переднее калесо глыбы льда вас не развернёт на полном приводе.

PS Езжайте как хотите, жизнь ваша!

Добавлено: 21 ноя 2007, 23:22
OZR
У меня приятель на МПС ТД как в ноябре включал пп так в мае и отключал ,благополучно отьездил два года и пересел на монтеру3 благо дармовая, а с паджем ничего ни случилось и новый хозяин эксплуатирует так-же и ведь не ломается :lol: а для чего тогда такой сарай???

Добавлено: 21 ноя 2007, 23:24
Project311
OZR писал(а):У меня приятель на МПС ТД как в ноябре включал пп так в мае и отключал ,благополучно отьездил два года и пересел на монтеру3 благо дармовая, а с паджем ничего ни случилось и новый хозяин эксплуатирует так-же и ведь не ломается :lol: а для чего тогда такой сарай???
ВОООООТ! именно!!! согласен на все 100%!!!