Поедем ВНЕ дорог... Или машин слишком дОрог?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Еду по Кутузовскому и ухожу на Рублёвку, на обочине стоит бетономешалка, а в переди идёт Ниссан, раннее утро, толком не рассвело. Ниссан входит в поворот и вижу, что из под колёс какая-то жижа полетела, скорость километров 60, влетаю в этк жижу, а это разлитый раствор, прямо на повороте, выравниваю руль и вот тут меня мотнуло, панель замигала, как новогодняя ёлка, машина дёрнулась задом (я успел только ногу с газа убрать) и встала на курс, при этом чуть придушился двигатель. Вот тут я зауважал курсовую стабилизацию.
Макс
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Отвечу на часть вопросов:
Тоша писал(а): 1.Как прогреть салон зимой? Если просто холодно, наплевать, 10 мин. можно и потерпеть, а ежели стекла в изморози изнутри? Дизель, как я слыхал, на месте прогревать бессмысленно.
Webasto тебя спасёт.


Тоша писал(а): 2.На сайте Рольфа я читаю про 5 блокировок трансмиссии. В наличии у меня две – межосевой и задний дифференциал. Где остальные?.
Всё правильно, ты забыл про электронные псевдоблокировки, которые отключаются при вкл. R\D Lock
Тоша писал(а): 6. На кой нужен ручник на автомате?
При постанове машины на наклонную поверхность, т.е. подъхал, дёрнул ручник, поставил на P; собираешься уезжать - поставил на D и отпустил ручник.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Тоша писал(а):На сайте Рольфа я читаю про 5 блокировок трансмиссии. В наличии у меня две – межосевой и задний дифференциал. Где остальные?
на сайте так и написано:
Всего Pajero IV оснащен 5-ю видами блокировок:
1. автоматическая электронная блокировка передних колес,
2. автоматическая блокировка межосевого дифференциала,
3. принудительная блокировка межосевого дифференциала,
4. автоматическая электронная блокировка заднего дифференциала
5. принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Можно ли сказать про П4 как про П2: Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!?
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Vasiliy1 писал(а):Можно ли сказать про П4 как про П2: Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!?
То, что с ним ничего не случится - факт. Что касается лихо проползёт, то надо чтобы было так:

1. Клиренс 270-300 мм
2. Резина минимум АТ

Если п.1. исключить, то только ходом. Без п.2 лучше не соваться. Опыт есть, фотки тоже. Даже видео, но не убедительное.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»