Поедем ВНЕ дорог... Или машин слишком дОрог?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Еду по Кутузовскому и ухожу на Рублёвку, на обочине стоит бетономешалка, а в переди идёт Ниссан, раннее утро, толком не рассвело. Ниссан входит в поворот и вижу, что из под колёс какая-то жижа полетела, скорость километров 60, влетаю в этк жижу, а это разлитый раствор, прямо на повороте, выравниваю руль и вот тут меня мотнуло, панель замигала, как новогодняя ёлка, машина дёрнулась задом (я успел только ногу с газа убрать) и встала на курс, при этом чуть придушился двигатель. Вот тут я зауважал курсовую стабилизацию.
Макс
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на часть вопросов:
Webasto тебя спасёт.Тоша писал(а): 1.Как прогреть салон зимой? Если просто холодно, наплевать, 10 мин. можно и потерпеть, а ежели стекла в изморози изнутри? Дизель, как я слыхал, на месте прогревать бессмысленно.
Всё правильно, ты забыл про электронные псевдоблокировки, которые отключаются при вкл. R\D LockТоша писал(а): 2.На сайте Рольфа я читаю про 5 блокировок трансмиссии. В наличии у меня две – межосевой и задний дифференциал. Где остальные?.
При постанове машины на наклонную поверхность, т.е. подъхал, дёрнул ручник, поставил на P; собираешься уезжать - поставил на D и отпустил ручник.Тоша писал(а): 6. На кой нужен ручник на автомате?
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
на сайте так и написано:Тоша писал(а):На сайте Рольфа я читаю про 5 блокировок трансмиссии. В наличии у меня две – межосевой и задний дифференциал. Где остальные?
Всего Pajero IV оснащен 5-ю видами блокировок:
1. автоматическая электронная блокировка передних колес,
2. автоматическая блокировка межосевого дифференциала,
3. принудительная блокировка межосевого дифференциала,
4. автоматическая электронная блокировка заднего дифференциала
5. принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
То, что с ним ничего не случится - факт. Что касается лихо проползёт, то надо чтобы было так:Vasiliy1 писал(а):Можно ли сказать про П4 как про П2: Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!?
1. Клиренс 270-300 мм
2. Резина минимум АТ
Если п.1. исключить, то только ходом. Без п.2 лучше не соваться. Опыт есть, фотки тоже. Даже видео, но не убедительное.