Поедем ВНЕ дорог... Или машин слишком дОрог?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Роман76
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
A как она включается?:)
Жека. писал(а):Вчера пробовал систему спуска с горы - зачетная штука. Спускавшись по нехилой горке очччень тяжело было побороть подсознание убрать ногу с педали тормоза !
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Подъехав к горке останавливаетесь, переключаетесь на нейтралку, включаете пониженую и переводите рачаг АКПП в ручной режим на 1 передачу. После всех этих операций едите вперед, когда окажетесь на спусе убирайте ноги с педалей. Машина сама себя держит на определеной скорости и тормозит двигателем.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
- Роман76
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо большое! Будет возможность, испытаю...
Жека. писал(а):Подъехав к горке останавливаетесь, переключаетесь на нейтралку, включаете пониженую и переводите рачаг АКПП в ручной режим на 1 передачу. После всех этих операций едите вперед, когда окажетесь на спусе убирайте ноги с педалей. Машина сама себя держит на определеной скорости и тормозит двигателем.
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
- Роман76
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо большое! Будет возможность, испытаю...
Жека. писал(а):Подъехав к горке останавливаетесь, переключаетесь на нейтралку, включаете пониженую и переводите рачаг АКПП в ручной режим на 1 передачу. После всех этих операций едите вперед, когда окажетесь на спусе убирайте ноги с педалей. Машина сама себя держит на определеной скорости и тормозит двигателем.
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
РВА
Ну, купив машину за 50 зеленый, я хочу получить максимум того на что она способна, а для пляжа и за город, логичнее купить аут, или трибеку или подобный кроссовер, благо выбор сейчас большой и по понтам и красочности многие дадут фору пыжу. А покупать машину с претензией на проходимость и использовать ее в пляжном варианте, имхо, как-то не логично... Хоть это не логично и поддерживает подавляющее большинство
Сергей Тверской
Чес говоря я сам понимаю, что так делать не стоит, с необкатаной машиной... но так уж получилось... приехал в баню... увидел песок и руки сами свернули на него... мозги включились позжее
Что же касается дальнейшего, мне кажется вы не правы с моделированием ситуаций. Во всяком случае в моем случае. Я планирую ее гонять и на рыбалку и на охоту, да и вообще люблю поездить по проселкам. Иногда это бывает достаточно далеко от цивилизации, поэтому когда я туда заберусь, не мешает все таки знать на что способен твой конь и насколько на него можно положиться. И тут без испытаний и моделирования, ну никак не обойтись.
Хотя может и я не прав
Ну, купив машину за 50 зеленый, я хочу получить максимум того на что она способна, а для пляжа и за город, логичнее купить аут, или трибеку или подобный кроссовер, благо выбор сейчас большой и по понтам и красочности многие дадут фору пыжу. А покупать машину с претензией на проходимость и использовать ее в пляжном варианте, имхо, как-то не логично... Хоть это не логично и поддерживает подавляющее большинство

Сергей Тверской
Чес говоря я сам понимаю, что так делать не стоит, с необкатаной машиной... но так уж получилось... приехал в баню... увидел песок и руки сами свернули на него... мозги включились позжее

Что же касается дальнейшего, мне кажется вы не правы с моделированием ситуаций. Во всяком случае в моем случае. Я планирую ее гонять и на рыбалку и на охоту, да и вообще люблю поездить по проселкам. Иногда это бывает достаточно далеко от цивилизации, поэтому когда я туда заберусь, не мешает все таки знать на что способен твой конь и насколько на него можно положиться. И тут без испытаний и моделирования, ну никак не обойтись.
Хотя может и я не прав

Ромику - сейчас бы отделить сообщения этой темы и сформировать бы новую "П-4 по бездорожью. Делимся мнениями и отзывами". Да и модераторов пора бы в разделе добавить. А?
ИМХО - не важно сколько он (красивый большой мощный машин) стоит. Если машин может ездить НЕ по дороге, то он когда то туда поедет сам! И Вам это понравится. Конечно будет жалко кузов (ветки, царапки...). Но часто вы туда все равно не полезете. Однако есть места и поездки поинтереснее, в которых машин себя покажет. Мои варианты:
- по лесным дорогам в глушь за грибами (с собой в карман GPS, чтобы найти дорогу назад к своему авто);
- на озера через канавы, корни, хлябь... - дорога для тракторов а не для машин. Отдыхать там, купаться, загорать, заночевать в палатке у костра;
- поездка куда нить на экскурсию по Золотому кольцу с друзьями (машин то 7 местный!) или на природу опять же;
- транспортировка лодки (скутера, домика). Пока нет, мало вероятно, но может быть и созреем на покупку через пару лет.
- в горы или в ГОРЫ! Проедем! А почему нет? А красиво там как! Эх, в Москве близко нет...
Ждем, ждем... В ноябре. А пока на Аутландере. Классный машин. По дорогам везде. В грязи не залезал, помятуя пословицу "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!"
Удачи всем!
ИМХО - не важно сколько он (красивый большой мощный машин) стоит. Если машин может ездить НЕ по дороге, то он когда то туда поедет сам! И Вам это понравится. Конечно будет жалко кузов (ветки, царапки...). Но часто вы туда все равно не полезете. Однако есть места и поездки поинтереснее, в которых машин себя покажет. Мои варианты:
- по лесным дорогам в глушь за грибами (с собой в карман GPS, чтобы найти дорогу назад к своему авто);
- на озера через канавы, корни, хлябь... - дорога для тракторов а не для машин. Отдыхать там, купаться, загорать, заночевать в палатке у костра;
- поездка куда нить на экскурсию по Золотому кольцу с друзьями (машин то 7 местный!) или на природу опять же;
- транспортировка лодки (скутера, домика). Пока нет, мало вероятно, но может быть и созреем на покупку через пару лет.
- в горы или в ГОРЫ! Проедем! А почему нет? А красиво там как! Эх, в Москве близко нет...
Ждем, ждем... В ноябре. А пока на Аутландере. Классный машин. По дорогам везде. В грязи не залезал, помятуя пословицу "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!"
Удачи всем!
- Сергей Тверской
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
- Откуда: г.Тверь
Добрый день!
Конечно ,не могу не согласиться с тем,что нужно знать на что способен автомобмль в той или иной ситуации.Сам тоже люблю и рыбалку и отдых на природе и тоже планирую использовать автомобиль по "назначению"однако на мой взгляд знание "проходимых"качеств автомобиля может сыграть злую шутку в самый не подходящий момент.Тому примеров масса.Как говорит мой товарищь,тоже любитель экстрима:"Чем лучше проходимость твоего автомобиля-тем дальше идти за трактором!"
Для экстримальных поездок возил с собой в "Мазде" "Хайджека"высотой 1400 мм.с приспособлением "Лифт-мэт"позволявшим поднимать авто за колесо(крюками цеплялся за спицы диска)за два года воспользовался один раз,за трактором идти не пришлось...
Продавать вместе с "Маздой" не стал оставил для "экстримальных" поездок.Но лучше бы им не пользоваться.
Самым главным "оружием" против бездорожья считаю-разум того,кто управляет автомобилем..... 
Конечно ,не могу не согласиться с тем,что нужно знать на что способен автомобмль в той или иной ситуации.Сам тоже люблю и рыбалку и отдых на природе и тоже планирую использовать автомобиль по "назначению"однако на мой взгляд знание "проходимых"качеств автомобиля может сыграть злую шутку в самый не подходящий момент.Тому примеров масса.Как говорит мой товарищь,тоже любитель экстрима:"Чем лучше проходимость твоего автомобиля-тем дальше идти за трактором!"

Для экстримальных поездок возил с собой в "Мазде" "Хайджека"высотой 1400 мм.с приспособлением "Лифт-мэт"позволявшим поднимать авто за колесо(крюками цеплялся за спицы диска)за два года воспользовался один раз,за трактором идти не пришлось...



С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Да логично все.viktor_ писал(а):РВА
Ну, купив машину за 50 зеленый, я хочу получить максимум того на что она способна, а для пляжа и за город, логичнее купить аут, или трибеку или подобный кроссовер, благо выбор сейчас большой и по понтам и красочности многие дадут фору пыжу. А покупать машину с претензией на проходимость и использовать ее в пляжном варианте, имхо, как-то не логично... Хоть это не логично и поддерживает подавляющее большинство

Просто если хочешь купить джип, то купишь себе джип, и не купишь себе ни оутлендер, ни СХ-7 Мазду, будь они подороже или покрасочнее.
Обладая этой машиной отлично знаешь, что и на бордюр можно и нужно, и в гололед,в снег и буран можно будет на него положится, то есть уверен будешь.
Естественно если окажешься в в какой- нибудь экстремальной ситуации, выжмеш из машины все, чтобы выбраться.
А лишний раз неохота чтобы даже его ветка поцарапала.
Ведь не для этого его покупают очень многие. В основном по городу катают - машина респектабельная,престижная, но и если и за город, на природу, но там и жигули проедут.

- Сергей Тверской
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
- Откуда: г.Тверь
+2
На второй день в песок- несерьёзно! А если азарт так кружит голову, советую помнить, что Жорик может позволить многое, но далеко не всё! Кстати, многие давние владельцы Пыжей и Крузаков для охот с рыбалками держат УАЗики. Теперь я думаю, что они не дураки!
Имею "ноу-хау" по изучению внедорожных качеств: скорефанился с продавцом, когда свой покупал, теперь иногда заезжаю к нему, берём тестового Пыжа и вперёд!

На второй день в песок- несерьёзно! А если азарт так кружит голову, советую помнить, что Жорик может позволить многое, но далеко не всё! Кстати, многие давние владельцы Пыжей и Крузаков для охот с рыбалками держат УАЗики. Теперь я думаю, что они не дураки!
Имею "ноу-хау" по изучению внедорожных качеств: скорефанился с продавцом, когда свой покупал, теперь иногда заезжаю к нему, берём тестового Пыжа и вперёд!
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Выше писал про тестдрайвные поездки, дык вот: Манагер перед крутым спуском и подъёмом ОСТАНАВЛИВАЛ машану, включал все блокировки, при этом гасли все приблуды вроде АБС и пробуксовки, и включалась система помощи при спуске-подъёме, ставил ручку не в D а в ручной- 1 передача. После этого Жорик меня поражал! На своемAndy_T писал(а): Включаю нейстральную, выключаю противобуксовочную систему, включаю межосевую блокировку и блокировку заднего диференциала, рычаг коробки в положение D и потихоньку начинаю крутить колеса
никогда там не поеду! Во всяком случае, без нужды!
Самому пришлось снимать бампер - серебристая панель образует ковш, направленный вперёд, а крепится на очень хлипких железках, которые легко гнутся рукой!Andy_T писал(а): Задний бампер вывернуло наружу
+1Andy_T писал(а):поставить под передний и задний бампера кенгуринги, но не те что для красоты, а те, что прикрывают по крайней мере нижние юбки бамперов.

TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Сегодня выезжаю со стоянки на главную дорогу. Навстречу идет КраЗ. Ну я по газам, думаю что еще успеваю. Ну не тут-то было, загорелась эта чертова желтая лампочка противобуксовочной системы и педаль газа провалилась в пустоту. КраЗ неумолимо приближается, а я как дурак пытаюсь уползти от удара на обочину.
Вот и вопрос: для чего эта система сделана и правильно ли она работает? И кто еще встречался с такой проблемой?
А ведь еще не зима.
Вот и вопрос: для чего эта система сделана и правильно ли она работает? И кто еще встречался с такой проблемой?

-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
это лучше, чем пару оборотов сделать вокруг своей оси:)max67 писал(а):Я тут тоже на площади Рогожской заставы стою на светофоре, на трамвайных путях. Зелёный тапку придавил и руль в лево, движёк раз и скис, а на панели антипробуксовка мигает, во блин на резиновом покрытии трамвайных путей поскальзнулся, шёл на заднем приводе.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
ну реально если погода сухая, трасса, то передок ведь нафиг не нужен, и на дальняке действительно дальше едешь - дело тут для меня не в экономии, а в том, что дальше едешь на одной заправке. у меня при скорости порядка 90км, получается около 12 литров бензина.Шариков писал(а):так а смысл передок вырубать, пущай молотит мало ли что.
а больше смысла нет 100%.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Знакомая ситуацияAndy_T писал(а):Сегодня выезжаю со стоянки на главную дорогу. Навстречу идет КраЗ. Ну я по газам, думаю что еще успеваю. Ну не тут-то было, загорелась эта чертова желтая лампочка противобуксовочной системы и педаль газа провалилась в пустоту. КраЗ неумолимо приближается, а я как дурак пытаюсь уползти от удара на обочину.
Вот и вопрос: для чего эта система сделана и правильно ли она работает? И кто еще встречался с такой проблемой?
А ведь еще не зима.


Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate