вопрос про зарядку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Недолжно так Алексей Вячеславович быть. Момерь для начала напряжение на клеёмах на холостых и на 2500 оборотах c включёными фарами но после того как реле накала свечей отщелкнится и тогда станёт всё ясно. дложно быть как минимум 12,8 и на оборотах 14,5
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Спасибо за совет, dema! Так и поступлю! А ежели напруга ниже указанных цифр будет, это будет означать шо с геной проблемы? Либо с регулятором напряжения, либо с диодным мостом, так?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Алексей Вячеславович писал(а): А ежели напруга ниже указанных цифр будет, это будет означать шо с геной проблемы? Либо с регулятором напряжения, либо с диодным мостом, так?
Так , мост скорее всего, или контакт обмотки отгорел.
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Померил напругу на клеммах. Во первых, порадовало, что оба аккума заряжены по самое не могу - по 13 В. Во вторых, сразу после запуска горят аварийные лампочки и зарядки нет. В третьих, после легкой дачи газа (до 1,5 тык) напряжение поднимается до 14,38 В и потом уже не меняется на любых оборотах, и на холостых напряжение такое же. Знакомый автоэлетрик сказал, что генератор, выпрямитель и регулятор напряжения в порядке.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»