вопрос про зарядку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Недолжно так Алексей Вячеславович быть. Момерь для начала напряжение на клеёмах на холостых и на 2500 оборотах c включёными фарами но после того как реле накала свечей отщелкнится и тогда станёт всё ясно. дложно быть как минимум 12,8 и на оборотах 14,5
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Померил напругу на клеммах. Во первых, порадовало, что оба аккума заряжены по самое не могу - по 13 В. Во вторых, сразу после запуска горят аварийные лампочки и зарядки нет. В третьих, после легкой дачи газа (до 1,5 тык) напряжение поднимается до 14,38 В и потом уже не меняется на любых оборотах, и на холостых напряжение такое же. Знакомый автоэлетрик сказал, что генератор, выпрямитель и регулятор напряжения в порядке.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"