Страница 2 из 2

Добавлено: 05 дек 2007, 20:29
dema
Недолжно так Алексей Вячеславович быть. Момерь для начала напряжение на клеёмах на холостых и на 2500 оборотах c включёными фарами но после того как реле накала свечей отщелкнится и тогда станёт всё ясно. дложно быть как минимум 12,8 и на оборотах 14,5

Добавлено: 06 дек 2007, 10:28
Алексей Вячеславович
Спасибо за совет, dema! Так и поступлю! А ежели напруга ниже указанных цифр будет, это будет означать шо с геной проблемы? Либо с регулятором напряжения, либо с диодным мостом, так?

Добавлено: 06 дек 2007, 17:43
Sibo
Алексей Вячеславович писал(а): А ежели напруга ниже указанных цифр будет, это будет означать шо с геной проблемы? Либо с регулятором напряжения, либо с диодным мостом, так?
Так , мост скорее всего, или контакт обмотки отгорел.

Добавлено: 10 дек 2007, 11:09
Алексей Вячеславович
Померил напругу на клеммах. Во первых, порадовало, что оба аккума заряжены по самое не могу - по 13 В. Во вторых, сразу после запуска горят аварийные лампочки и зарядки нет. В третьих, после легкой дачи газа (до 1,5 тык) напряжение поднимается до 14,38 В и потом уже не меняется на любых оборотах, и на холостых напряжение такое же. Знакомый автоэлетрик сказал, что генератор, выпрямитель и регулятор напряжения в порядке.