"Делику ЛЕВОРУЛЬНУЮ" - это как? Не встречал ни разу...Goodwin_spb писал(а):Тут мне позвонил Саня - рассказал что недавно пытались угнать Делику ЛЕВОРУЛЬНУЮ, на белом эвакуаторе с жёлтой люстрой-мигалкой, но спугнули...
Так что вот!
Млять, угон опять!!!!
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
- Maxpiter
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 18:15
- Откуда: Петербург Центр
- Благодарил (а): 2 раза
по поводу сигналок и пр. противоугонных устройств сходите на http://ugona.net там очень хороший форум.
Когда выбирал себе сигналку, сидел два месяца на форумах сигнализаторщиков. Заглядывал на форумы угонщиков, есть и такие. Так что считаю себя продвинутым пользователем в этом вопросе
Так вот…
По поводу клапана на топливопровод, приносят свою маленькую баночку с топливом и подключают прямо к топливному насосу. Им ведь не 100 км. нужно проехать.
Сейчас на нашем рынке только две сигналки, которые не поддаются сканированию. Для тех у кого стоят остальные широко разрекламированные в России модели, нужно знать несколько признаков, по которым можно определить, что код вашей сигнализиации пытаются просканировать.

Перепиливается примерно за 15 мин. один замок, но в два раза дольше два замка. Технологии перепилки не знаю, поскольку пилить мне был не нужно, но время такое. Это конечно если замок электро-механический. Чисто механическую личинку открывать проще и быстрее - перекусывают торсик и вытягивают. Еще на некоторых машинах, в т.ч. на паджеро доступ к тросу есть через решетку радиатора. А еще некоторые установщики выводят аварийный тросик под брызговик. Но для дизеля замок капота - это самое действенное средство защиты, если конечно правильно поставить замок - ИМХО.smotr писал(а):Угон это время-простые известные мне средства это блокировка капота-1.
Продвинутые угонщики заливают его пеной. Грубые бьют кувалдой.smotr писал(а):автономный ревун-2.
То же думал, что крутое средство для механики. Пока мне эксклюзивно не показали взломанный Дракон. В нужном месте просверлено отверстие диаметром 2 мм., после тыкаешь в него шилом и замок открыт. Толщина стали в месте сверления около 1,5 мм. Говорят хорошим серлом на 5 минут работы. Для автомата такой замок вообще не работает, перекусывают тросик и переводят в положение Д минуя рычаг. Есть в сети фотки, как это делать.smotr писал(а):встроенный мульти-лок на кпп-3.
Таки заразы глушат сигнал тревоги от машины на пейджер. Глушилка копейки стоит, но можно и самому собрать по схемам в Интернете.smotr писал(а):приём сигнала на пейджер-4.
Вот это крутая штука, только стоит дорого. Две конкурирующие модели продают сейчас у нас: Tecnoblock и Great Guard. Кому интересно, можете почитать, у каждой фирмы свой сайт есть. В зависимости от модели от 25 до 32 т.руб. Но стремно в тормозную систему вносить изменения. Хотя производители говорят, что все это полностью безопасно, и проверено, и одобрено и т.п. Есть еще некоторые минусы у этого способа, да долго писать про них.smotr писал(а):блокировка основного тормаза-4.
На сколько я понял, замок зажигания приносят свой. Так же как и всю остальную электрику. Таким образом обходятся все штатные иммо.smotr писал(а):замок зажигания отдаётса на переделку стальными "сувальдами"(оригинал из латунь гнётса под натиском воротка)-5.
По поводу клапана на топливопровод, приносят свою маленькую баночку с топливом и подключают прямо к топливному насосу. Им ведь не 100 км. нужно проехать.
Когда ставил себе сигналку, в контору приехала дама на Таете Рав 4, получить справку какую-то для страховщиков. Сказала, что ее машину пытались дважды угнать из под их сигналки, и дважды разбирали торпеду до основания. Вот так…smotr писал(а): П.С есть ещо метод действенный "фишка на 22-контакта,разрывает цепь.Нету фишки так просто незамкнёш а провода одинакового цвета идут далеко врядли кто станет "торпеду снимать".
А вот это согласен. Для угонщиков главное – время. Каждая защита сопротивляется какое-то время, и велика вероятность, что они одну сломают, вторую сломают, а на третьей бросят машину и пойдут искать что попроще.smotr писал(а):Всё это может занять время и угонщик может бросить затею,так как других полно чем кучевряжитса ночью.
Сейчас на нашем рынке только две сигналки, которые не поддаются сканированию. Для тех у кого стоят остальные широко разрекламированные в России модели, нужно знать несколько признаков, по которым можно определить, что код вашей сигнализиации пытаются просканировать.
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- ADB
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
- Откуда: Россия, М.О., Балашиха
- Контактная информация:
Khan
+1
Все правильно. Но есть несколько вопросов:
Так вот чтоб код не сграбили, в двух словах, нужно
1. чтоб кнопки постановки/снятия были разные
2. Если при нажатии на "поставить на охрану" ничего не происходит, то ни в коем случае не нажимать вторую кнопку "снять с охраны"
+1
Все правильно. Но есть несколько вопросов:
А в каком месте кусают тросик? Из салона или снизу?Khan писал(а):Для автомата такой замок вообще не работает, перекусывают тросик и переводят в положение Д минуя рычаг. Есть в сети фотки, как это делать.
Да, но электрику надо куда то подключить. К тем же датчикам под капотом. А вот если доступ к этим датчикам закрыть самодельными металлическими щитками, снять которые можно только методом высверливания, то большая вероятность, что машину бросят. (хотя в случае ремонта слесаря будут тоже тихонечко материть установившего все это).Khan писал(а):На сколько я понял, замок зажигания приносят свой. Так же как и всю остальную электрику.
Это сталкер 600 и пандора? Говорят глючат часто. А вообще то сканированию не поддаются очень многие сиги. Но их код поддается сграбливанию, кроме указанных выше, ибо он у них диалоговый. (Кстати старлайн В9 заявляет у себя то же диалоговый код)Khan писал(а):Сейчас на нашем рынке только две сигналки, которые не поддаются сканированию.
Так вот чтоб код не сграбили, в двух словах, нужно
1. чтоб кнопки постановки/снятия были разные
2. Если при нажатии на "поставить на охрану" ничего не происходит, то ни в коем случае не нажимать вторую кнопку "снять с охраны"
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
Научите прикреплять на форум фотки – покажуADB писал(а): Но есть несколько вопросов:А в каком месте кусают тросик? Из салона или снизу?Khan писал(а):Для автомата такой замок вообще не работает, перекусывают тросик и переводят в положение Д минуя рычаг. Есть в сети фотки, как это делать.

Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Загрузить фото на какой-нибудь бесплатный сайт с фото (например www.photofile.ru).Khan писал(а): Научите прикреплять на форум фотки – покажу
Получить адрес загруженой картинки (на конце обязательно должно быть расширение файла - например *.jpg).
На форуме заполняя "ответ" наверху есть кнопка "img" - нажать ее появятся две пары скобок.
Вставить ссылку на картинку между этими скобками.
Удачи!

Последний раз редактировалось Rowdy 21 янв 2008, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
MMS
Привет, сеня пробовала, со скобками не получилось а вот без них-получилось.попробуй и так и так.Khan писал(а):Научите прикреплять на форум фотки – покажуADB писал(а): Но есть несколько вопросов:А в каком месте кусают тросик? Из салона или снизу?Khan писал(а):Для автомата такой замок вообще не работает, перекусывают тросик и переводят в положение Д минуя рычаг. Есть в сети фотки, как это делать.
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Ешо можно сюда http://www.radikal.ru/(можно не регистрироваться). Ссылку на фото вставляешь в сообчение между такими бяками [img]ссылка[/img] , то-есть вставленную в сообщение ссылку "выделяешь" и кликаешь на кнопочку Img и эти бяки должны встать на свое место.Khan писал(а):Научите прикреплять на форум фотки – покажуADB писал(а): Но есть несколько вопросов:А в каком месте кусают тросик? Из салона или снизу?Khan писал(а):Для автомата такой замок вообще не работает, перекусывают тросик и переводят в положение Д минуя рычаг. Есть в сети фотки, как это делать.
Но повторюсь, попробуй на [img]не кликать, попробуй просто ссылку вставить, если с img не получится.
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
- big_boomer
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Сестрорецк
Вот как у нас новый год начался:
Эпизод первый. Перед самым новым годом у сотрудника угнали машину - он вышел по делам из машины, оставив там пассажирку, через несколько минут в машину сели двое, приставили и невежливо, с демонстрацией колюще-режущего предмета, попросили выйти и уехали... машину пока не нашли. На машине установлена обычная сигнализация. Документы находились в машине.
Эпизод второй. 4 января, опять же у нашего сотрудника практически так же дернули Лансер. Жена приехала из магазина, сын поднялся с сумками домой, а она ждала его в машине. Открывается пассажирская дверь и здоровый детина вытаскивает ее за шиворот прямо через пассажирскую дверь, в это время за руль садится другой и по газам, тот который вытаскивал садиться в другую тачку и тоже сваливает...
Понятно вызвали ментов - у тех первый же вопрос - есть ли в машине сотовый... в общем он там остался и даже какое то время работал - менты через сотового оператора установили где последний раз телефон регился и дали примерный район. В общем через 40 мин. поиска машину нашли ) стояла так спокойно припаркована во дворе. Сидели в засаде ) всю ночь, потом машину забрали на эвакуаторе в ментовку - ну дальше не интересно. На машине стояла сигналка с обратонй связью, блокировки и пр. По словам мелиционеров в тот день, в том же районе, так же дернули еще три машины - все новые и за рулем женщины... Но вроде как этих зверей поймали... бывает и такое.
В общем для себя сделал вывод - надо ставить какую-нибудь систему с возможностью обнаружения, по крайней мере в первый момент есть шанс машину найти. Хотя конечно не дешево.
Эпизод первый. Перед самым новым годом у сотрудника угнали машину - он вышел по делам из машины, оставив там пассажирку, через несколько минут в машину сели двое, приставили и невежливо, с демонстрацией колюще-режущего предмета, попросили выйти и уехали... машину пока не нашли. На машине установлена обычная сигнализация. Документы находились в машине.
Эпизод второй. 4 января, опять же у нашего сотрудника практически так же дернули Лансер. Жена приехала из магазина, сын поднялся с сумками домой, а она ждала его в машине. Открывается пассажирская дверь и здоровый детина вытаскивает ее за шиворот прямо через пассажирскую дверь, в это время за руль садится другой и по газам, тот который вытаскивал садиться в другую тачку и тоже сваливает...
Понятно вызвали ментов - у тех первый же вопрос - есть ли в машине сотовый... в общем он там остался и даже какое то время работал - менты через сотового оператора установили где последний раз телефон регился и дали примерный район. В общем через 40 мин. поиска машину нашли ) стояла так спокойно припаркована во дворе. Сидели в засаде ) всю ночь, потом машину забрали на эвакуаторе в ментовку - ну дальше не интересно. На машине стояла сигналка с обратонй связью, блокировки и пр. По словам мелиционеров в тот день, в том же районе, так же дернули еще три машины - все новые и за рулем женщины... Но вроде как этих зверей поймали... бывает и такое.
В общем для себя сделал вывод - надо ставить какую-нибудь систему с возможностью обнаружения, по крайней мере в первый момент есть шанс машину найти. Хотя конечно не дешево.
Твердо зная лучший путь, мы избираем худший.
ICQ# 166-132-363, tel. +7 921 9941280
Mitsubishi Montero Sport, 2002, 3 л. бензин, АКПП
ICQ# 166-132-363, tel. +7 921 9941280
Mitsubishi Montero Sport, 2002, 3 л. бензин, АКПП
- big_boomer
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Сестрорецк
Не закрывала, она не постоянная пассажирка была - он ее типа встретил и вез в отель ) Велком ту Санкт-Петерсбург, уважаемые иностранные гости )dancespt писал(а):А пассажирка замки закрывала, или двери открыты были?big_boomer писал(а): он вышел по делам из машины, оставив там пассажирку, через несколько минут в машину сели двое
Я после этих случаев теперь своих приучаю двери закрывать и сам приучаюсь...
А самое интересное, что все это происходило под камерами наблюдения, только охрана в этот момент не смотрела в монитор, а запись не ведется ), за что люди в этих домах деньги платят?
Твердо зная лучший путь, мы избираем худший.
ICQ# 166-132-363, tel. +7 921 9941280
Mitsubishi Montero Sport, 2002, 3 л. бензин, АКПП
ICQ# 166-132-363, tel. +7 921 9941280
Mitsubishi Montero Sport, 2002, 3 л. бензин, АКПП
c:\152.jpgНадин писал(а): Ешо можно сюда http://www.radikal.ru/(можно не регистрироваться). Ссылку на фото вставляешь в сообчение между такими бяками [img]ссылка[/img] , то-есть вставленную в сообщение ссылку "выделяешь" и кликаешь на кнопочку Img и эти бяки должны встать на свое место.
Но повторюсь, попробуй на [img]не кликать, попробуй просто ссылку вставить, если с img не получится.
[img]c:\152.jpg[/img]
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
А что у них стояло на Лансере? Имеется в виду кроме «сигнализации с обратной связью».big_boomer писал(а): Эпизод второй. 4 января, опять же у нашего сотрудника практически так же дернули Лансер. Жена приехала из магазина, сын поднялся с сумками домой, а она ждала его в машине. Открывается пассажирская дверь и здоровый детина вытаскивает ее за шиворот прямо через пассажирскую дверь, в это время за руль садится другой и по газам, тот который вытаскивал садиться в другую тачку и тоже сваливает...
На машине стояла сигналка с обратонй связью, блокировки и пр.
В общем для себя сделал вывод - надо ставить какую-нибудь систему с возможностью обнаружения, по крайней мере в первый момент есть шанс машину найти. Хотя конечно не дешево.
Про тему с противоразбойной карточкой ваши знакомые слышали? А про иммобилайзер с безконтактным или контактным ключом?
Дверь держать закрытой конечно полезно себя приучать, но ведь выходить когда-то все равно придется.
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Вывесил фотку в альбоме. На форуме не смог ее разместить, не получилось. Хотя люди делают это. Наверное размещать фото прямо на форуме позволяется только за особые заслугиADB писал(а): Но есть несколько вопросов:А в каком месте кусают тросик? Из салона или снизу?Khan писал(а):Для автомата такой замок вообще не работает, перекусывают тросик и переводят в положение Д минуя рычаг. Есть в сети фотки, как это делать.

http://foto.mail.ru/mail/f-project/3/4.html
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Представим себе что предшествовало такому развитию событий. Едут злобные угонщики по району. Видят стоит Лансер и в нем виднеется чей-то силуэт. Одни угонщик говорит другому: А не угнать ли нам этот Лансер? – А почему бы и нет! Отвечает второй.big_boomer писал(а): Эпизод второй. 4 января, опять же у нашего сотрудника практически так же дернули Лансер. Жена приехала из магазина, сын поднялся с сумками домой, а она ждала его в машине. Открывается пассажирская дверь и здоровый детина вытаскивает ее за шиворот прямо через пассажирскую дверь, в это время за руль садится другой и по газам, тот который вытаскивал садиться в другую тачку и тоже сваливает...
Нереально!
Скорее всего, ваших знакомых вели, и вели не один день. И своим поведением и отношением к безопасности машины они продемонстрировали угонщикам, что их можно взять таким способом. Т.е. выводы угонщиков после N дней наблюдения за машиной: хозяин имеет привычку оставлять машину в темном месте под присмотром женщины, ключи оставляет в замке, двери не запирают, противоразбоя нет.
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
- big_boomer
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Сестрорецк
Угу, а заодно они вели еще 3 машины несколько дней, потому как за этот день было еще три подобных случая и все в одном районе.Khan писал(а): Нереально!
Скорее всего, ваших знакомых вели, и вели не один день. И своим поведением и отношением к безопасности машины они продемонстрировали угонщикам, что их можно взять таким способом. Т.е. выводы угонщиков после N дней наблюдения за машиной: хозяин имеет привычку оставлять машину в темном месте под присмотром женщины, ключи оставляет в замке, двери не запирают, противоразбоя нет.
По мне так все очень просто - выглядывают на стоянках у супермаркетов женщин на новых машинах и едут за ними до удобного момента - потом совершают разбойное нападение.
Учитывая, что машина кредитная, что это самая угоняемая машина были выполнены все рекомендации страховой компании по поводу противоугонных систем

Я к тому, что помог в этом случае телефон оставшийся в сумке...
Твердо зная лучший путь, мы избираем худший.
ICQ# 166-132-363, tel. +7 921 9941280
Mitsubishi Montero Sport, 2002, 3 л. бензин, АКПП
ICQ# 166-132-363, tel. +7 921 9941280
Mitsubishi Montero Sport, 2002, 3 л. бензин, АКПП