Когда выбирал себе сигналку, сидел два месяца на форумах сигнализаторщиков. Заглядывал на форумы угонщиков, есть и такие. Так что считаю себя продвинутым пользователем в этом вопросе

Так вот…
smotr писал(а):Угон это время-простые известные мне средства это блокировка капота-1.
Перепиливается примерно за 15 мин. один замок, но в два раза дольше два замка. Технологии перепилки не знаю, поскольку пилить мне был не нужно, но время такое. Это конечно если замок электро-механический. Чисто механическую личинку открывать проще и быстрее - перекусывают торсик и вытягивают. Еще на некоторых машинах, в т.ч. на паджеро доступ к тросу есть через решетку радиатора. А еще некоторые установщики выводят аварийный тросик под брызговик. Но для дизеля замок капота - это самое действенное средство защиты, если конечно правильно поставить замок - ИМХО.
smotr писал(а):автономный ревун-2.
Продвинутые угонщики заливают его пеной. Грубые бьют кувалдой.
smotr писал(а):встроенный мульти-лок на кпп-3.
То же думал, что крутое средство для механики. Пока мне эксклюзивно не показали взломанный Дракон. В нужном месте просверлено отверстие диаметром 2 мм., после тыкаешь в него шилом и замок открыт. Толщина стали в месте сверления около 1,5 мм. Говорят хорошим серлом на 5 минут работы. Для автомата такой замок вообще не работает, перекусывают тросик и переводят в положение Д минуя рычаг. Есть в сети фотки, как это делать.
smotr писал(а):приём сигнала на пейджер-4.
Таки заразы глушат сигнал тревоги от машины на пейджер. Глушилка копейки стоит, но можно и самому собрать по схемам в Интернете.
smotr писал(а):блокировка основного тормаза-4.
Вот это крутая штука, только стоит дорого. Две конкурирующие модели продают сейчас у нас: Tecnoblock и Great Guard. Кому интересно, можете почитать, у каждой фирмы свой сайт есть. В зависимости от модели от 25 до 32 т.руб. Но стремно в тормозную систему вносить изменения. Хотя производители говорят, что все это полностью безопасно, и проверено, и одобрено и т.п. Есть еще некоторые минусы у этого способа, да долго писать про них.
smotr писал(а):замок зажигания отдаётса на переделку стальными "сувальдами"(оригинал из латунь гнётса под натиском воротка)-5.
На сколько я понял, замок зажигания приносят свой. Так же как и всю остальную электрику. Таким образом обходятся все штатные иммо.
По поводу клапана на топливопровод, приносят свою маленькую баночку с топливом и подключают прямо к топливному насосу. Им ведь не 100 км. нужно проехать.
smotr писал(а):
П.С есть ещо метод действенный "фишка на 22-контакта,разрывает цепь.Нету фишки так просто незамкнёш а провода одинакового цвета идут далеко врядли кто станет "торпеду снимать".
Когда ставил себе сигналку, в контору приехала дама на Таете Рав 4, получить справку какую-то для страховщиков. Сказала, что ее машину пытались дважды угнать из под их сигналки, и дважды разбирали торпеду до основания. Вот так…
smotr писал(а):Всё это может занять время и угонщик может бросить затею,так как других полно чем кучевряжитса ночью.
А вот это согласен. Для угонщиков главное – время. Каждая защита сопротивляется какое-то время, и велика вероятность, что они одну сломают, вторую сломают, а на третьей бросят машину и пойдут искать что попроще.
Сейчас на нашем рынке только две сигналки, которые не поддаются сканированию. Для тех у кого стоят остальные широко разрекламированные в России модели, нужно знать несколько признаков, по которым можно определить, что код вашей сигнализиации пытаются просканировать.