Страница 2 из 2
Добавлено: 28 ноя 2007, 22:30
aws77
AlexRoz писал(а):Уж не знаю про каких тут знающих людей говорят.
Всегда грузили для РЖД летнюю дизельку ДЛ-0,2-40. И серы в ней нормальное количество по российским меркам, уж всяко лучше чем 0,5%. Врядли кто из присутствующих ездит на соляре с серой 0,05, так что на тепловозах обычная дизелька, но летняя
И цетановое число не менее 45....
Ну я об этом и постил ранее...
Добавлено: 29 ноя 2007, 08:51
АндрейV
Kesov писал(а):Меньше! Это приводит к увеличению времени "задержки воспламенения" и соответственно повышению жесткости работы и догоранию топлива в выпускном тракте. Ну а это нагрузка на выпускные клапаны и лопатки турбины. Вот собственно и все. Большое кол-во серы на пальцах показать сложно. Но это тоже не совсем хорошо. Но полюбому - если ХАЛЯВА то пользовать НУЖНО. Ес-но с учетом что она летняя. Ну и постараться не отжигать на ней.
Пользовал раз зимнюю импортную солярку "черный принц" называется. Так мотор на ней работает значительно мягче, расход меньше, тяга заметно повышается.
Если меньше, то вы конечно правы..
Но вот меньше ли?
Я почему спрашиваю.. Знакомый ездит только на ней больше
10 лет. (П-2) и ничего. Так вот он, хотя и никак это теоретически
подтвердить не может, признает только ее и говорит, что она самая-
самая.. Зимой бадяжит чем-то, точно не знаю.
Добавлено: 29 ноя 2007, 22:25
Kesov
Мотор ее сожрет! Думаю что долго не подавится. Но... но... Риск есть.
Добавлено: 30 ноя 2007, 11:32
Николай
Мои 5 копеек, хотя год назад это все уже обсуждали в форме
по госту - центановое число солярки для ЖД транспорта
выше и составляет не менее 52 единиц, против 45 единиц для обычной соляры.
Kesov писал(а):Это приводит к увеличению времени "задержки воспламенения" и соответственно повышению жесткости работы и догоранию топлива в выпускном тракте.
фраза равносильна такой:
"Вода зимой в реке под льдом холодная, т.к. сверху лежит горячий лед"
без обид

учи матчасть.
Про температуру фильтрации тепловозной соляры ничего не знаю - в руках не держал и не проверял.
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:22
GZAR
После пользования тепловозной соляркой (полгода) пришлось поменять ТНВД. Воруют и там, разбавляя соляру водой с маслом итд...
А зимняя тепловозная соляра есть, по крайней мере в Москве!