Тепловозная соляра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Тепловозная соляра

Сообщение АндрейV »

Надыбал речку с тепловозной солярой.. :)
Поделитесь отзывами ее использования зимой.
Чем лучше/хуже общеприменяемой?
Есть ли отрицательные стороны использования?
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Холодно ей зимой! А так почти бесплатно ездить можно!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Льют в тепловоз почти всегда летнюю. Пытался себе залить при -20, как то уж медленно бежит сквозь сеточку на воронке. Залил литров 10 и поехал разбодяжил зимней. Побоялся, что замерзну. По ночам было гдето -35.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
VOREX
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:41
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение VOREX »

Вообще тоже хочу перейти на тепловозную так как бюджет будет отдыхать и спрашивал у других дизелистов вроде хвалят ее говорят даже что она очищенная более потому как в тепловозах стоит своя система очистки толко сливать нуна с обратки и проблем нет :!:
Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

VOREX писал(а):Вообще тоже хочу перейти на тепловозную так как бюджет будет отдыхать и спрашивал у других дизелистов вроде хвалят ее говорят даже что она очищенная более потому как в тепловозах стоит своя система очистки толко сливать нуна с обратки и проблем нет :!:
Т.е. производство этой соляры по той-же технологии?
Я думал что может хотя бы с какой-нибудь предварительной
очисткой, учитывая ответственность перед ЖД.
А почему преимущественно летняя?(вопрос ко всем)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да потому что она дешевле в производстве да и паравози почти не стоят на холоде и баки у них внутри и обем вних большой не мерзнет она в них
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Ленчик писал(а):да потому что она дешевле в производстве да и паравози почти не стоят на холоде и баки у них внутри и обем вних большой не мерзнет она в них
На ВСЕХ тепловозах баки снаружи.(это так, к слову..:))
evgeniy35
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: VOLOGDA

Сообщение evgeniy35 »

Там стоят топливоподогреватели и зимой их практически не глушат,а то незавести будет.Вся соляра проходит через лабораторию.Но теплобозы работают до 1000 об/мин.Сам езжу и все знакомые.
МП-2, 1992 г., 3 дверный, 4D56, АКПП, супер селект, японец.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Есть приятель на 4Д56. Поставил Сепар и ездит на тепловозке много лет..... Зимой только после - 20 есть возможность взмёрзнуть (у него только штатный обогрев фильтра)...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

evgeniy35 писал(а):... проходит через лабораторию..
Это радует..:)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Про цетановое число слышали? Оно там другое!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Verner писал(а):Про цетановое число слышали? Оно там другое!
Не ниже 45, если соляра соответствует госту 82(или 84, не помню) года. Для коммонрейла не пойдет, а для 4D56 по букварю прописано, что не ниже 45-ти.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Серы в ней полно! Не нормируется. Мерзнет... Но с антигелями ездить можно. Сам не пользовал. Но знаю людей которые кроме тепловозной ничего не пользуют. Цетановое число однако меньше чем у автомобильной.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Топливо что надо! Была бы возможность - не слез бы с этой речки ни за что! Ежели сливать с обратки, чище и лучше топлива для города не найдёшь. Единственное, надо зимой антигель лить обязательно. летняя она... желанная :smt032
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Verner писал(а):Про цетановое число слышали? Оно там другое!
какое другое? Раз уж начал, уточняй..
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Оно ниже, чем требуется для автомобильного дизеля( не пытайте цифрами :D ).
Соляра более сухая и ближе по составу к печному топливу. В общем медленая и но верная смерть топливной аппаратуре. Так мне мне объясняли знающие люди.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
evgeniy35
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: VOLOGDA

Сообщение evgeniy35 »

У нас ее покупат на даже заправки,а потом продают как нормальную.
МП-2, 1992 г., 3 дверный, 4D56, АКПП, супер селект, японец.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

evgeniy35 писал(а):У нас ее покупат на даже заправки,а потом продают как нормальную.
Вот - вот!
С чего бы это? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Меньше! Это приводит к увеличению времени "задержки воспламенения" и соответственно повышению жесткости работы и догоранию топлива в выпускном тракте. Ну а это нагрузка на выпускные клапаны и лопатки турбины. Вот собственно и все. Большое кол-во серы на пальцах показать сложно. Но это тоже не совсем хорошо. Но полюбому - если ХАЛЯВА то пользовать НУЖНО. Ес-но с учетом что она летняя. Ну и постараться не отжигать на ней.
Пользовал раз зимнюю импортную солярку "черный принц" называется. Так мотор на ней работает значительно мягче, расход меньше, тяга заметно повышается.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Уж не знаю про каких тут знающих людей говорят.
Всегда грузили для РЖД летнюю дизельку ДЛ-0,2-40. И серы в ней нормальное количество по российским меркам, уж всяко лучше чем 0,5%. Врядли кто из присутствующих ездит на соляре с серой 0,05, так что на тепловозах обычная дизелька, но летняя
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»