Добавлено: 30 ноя 2007, 10:00
Извиняюсь за выражение, но с дуру можно и хулинвал сломать. Но это лишь исключение, которое подтверждает правило. Удачи на дорогах!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Для директора и прочих - объясняю в чем разница. Стартер при запуске раскручивает коленвал до 300-400 оборотов, а при пуске с галстука особенно с первой передачи как минимум 1000-1500. А теперь прикиньте еще и такие факторы как загустевшее на холоде масло, его небольшое количество в постелях распредвала и т.д.Директор Алексей писал(а): Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>
Во-во. Стартер тоже за маховик крутит. Какая разницам чем его крутить, колесами или стартером. Просто если разогнать до 60 км час, включить 1ую и резко сцепление бросить можно и буксировочную проушину вырвать, не то что ремень перескочить.kva писал(а):А если надо то просто со 2-3 передачи при этом плавно отпускать сцепление чтобы не давать резких ударных нагрузок,это сказывается не только на ремне но и на всей трансмиссии.
Код: Выделить всё
, включить 4ую и плавненько сцепление выжать
Я думаю все поняли. Если кто-то подумал включить 4ую потом НАжатьdema писал(а):Наверное всётаки не выжать а отжать ?Код: Выделить всё
, включить 4ую и плавненько сцепление выжать
Директор Алексей писал(а):Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем!
Verner писал(а):Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся.
Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.
Догадки как видим у тебя, я у меня большая практика. Всю жизнь на дизелях езжу и работаю.Директор Алексей писал(а): Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки.
Это точно, зато когда цепь рвёт, ремонт на порядок "слаще" 8)Verner писал(а):Ну дык я и говорю что ремень у него не перескочит
Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
На исправных АКБ, с "Пускача", а ещё есть такая штука, предпусковой подогреватель называется ( Вебасто маде СССР).Директор Алексей писал(а):Судя по всему не дизеля у вас всю жизнь, а девушки нежные. Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?