Страница 2 из 6

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:00
Бывший директор
Извиняюсь за выражение, но с дуру можно и хулинвал сломать. Но это лишь исключение, которое подтверждает правило. Удачи на дорогах!

Добавлено: 30 ноя 2007, 17:01
aws77
Директор Алексей писал(а): Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>
Для директора и прочих - объясняю в чем разница. Стартер при запуске раскручивает коленвал до 300-400 оборотов, а при пуске с галстука особенно с первой передачи как минимум 1000-1500. А теперь прикиньте еще и такие факторы как загустевшее на холоде масло, его небольшое количество в постелях распредвала и т.д.
Дерзайте.

Добавлено: 30 ноя 2007, 17:35
kva
Вот что я могу сказать во всех книжках не рекомендуют заводить с толкача при этом есть приписка в холодную погоду,те при этом подразумевается что загустевшая саляра приклинит тнвд и при этом ремень может перескочить именно на ведущей щестерни те на КВ.
Бывший опель регулярно приходилось заводить в мороз именно с толкача всего раз 50-70 и ни разу ремень не проскакивал .Но лишний раз думаю не стоит увлекаться.А если надо то просто со 2-3 передачи при этом плавно отпускать сцепление чтобы не давать резких ударных нагрузок,это сказывается не только на ремне но и на всей трансмиссии.

Добавлено: 02 дек 2007, 07:54
Sersh
вчера все таки рискнул (на улице -5).... поймал газель-маршрутку :-) (цена 200 р) вытащили пыжа с обочины (порвали трос) ...попытка завестись со второй закончилась вторым обрывом троса, с третьей "схватило" ... дальше сервис... снять поставить (800 руб!!!)... замена якоря и щеточного узла, подшипников ...итого за все 5200 ... (с газелью :-))) )
Спасибо Всем за тренинг ! :-)

Добавлено: 02 дек 2007, 13:13
Автоматчик
kva писал(а):А если надо то просто со 2-3 передачи при этом плавно отпускать сцепление чтобы не давать резких ударных нагрузок,это сказывается не только на ремне но и на всей трансмиссии.
Во-во. Стартер тоже за маховик крутит. Какая разницам чем его крутить, колесами или стартером. Просто если разогнать до 60 км час, включить 1ую и резко сцепление бросить можно и буксировочную проушину вырвать, не то что ремень перескочить. :)


Разогнать до 30 км/час, включить 4ую и плавненько сцепление выжать. И никакой мороз не страшен. :)

Добавлено: 02 дек 2007, 21:32
dema

Код: Выделить всё

, включить 4ую и плавненько сцепление выжать
Наверное всётаки не выжать а отжать ?

Добавлено: 02 дек 2007, 21:48
Автоматчик
dema писал(а):

Код: Выделить всё

, включить 4ую и плавненько сцепление выжать
Наверное всётаки не выжать а отжать ?
Я думаю все поняли. Если кто-то подумал включить 4ую потом НАжать :) - то каждый мыслит в меру своей испорченности. :)

Добавлено: 02 дек 2007, 23:26
SNOOPER
Директор Алексей писал(а):Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем!
:shock:
Правильно говоришь, логика железная, но есть ну очень большая ошибка в данных рассуждениях......... :)


Чтобы получить оценку "Пять баллов", ответь на один вопрос:
Какие обороты у двигателя при проворачивании стартером, и движении на первой или второй передаче со скоростью 10-30 км/ч.....
Если ответил ........ считаю что и можешь (наверное) понять почему нельзя.......
Verner писал(а):Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся.

Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.
:D
Грозит ещё как, цепь на данных моторах :shock: , и не цепь, одно название........ :sad:
Так что не расслабляйся :)

Добавлено: 02 дек 2007, 23:49
Verner
Директор Алексей писал(а): Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки.
Догадки как видим у тебя, я у меня большая практика. Всю жизнь на дизелях езжу и работаю. :evil:

SNOOPER
Ну дык я и говорю что ремень у него не перескочит :D

Добавлено: 03 дек 2007, 01:37
SNOOPER
Verner писал(а):Ну дык я и говорю что ремень у него не перескочит
Это точно, зато когда цепь рвёт, ремонт на порядок "слаще" 8)

Добавлено: 03 дек 2007, 09:23
Бывший директор
Судя по всему не дизеля у вас всю жизнь, а девушки нежные. Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?

Добавлено: 03 дек 2007, 10:40
kva
Короче с толкоча заводить можно,просто аккуратно без пролетарской ненависти,3 передача скорость 10-15 км.ч с плавным включением сцепления тогда обороты на моторе будут наростать плавненько от 0 до 1000-1200

Добавлено: 03 дек 2007, 15:54
SNOOPER
Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
:shock:
Уважаемый Директор, а не подскажите, какие такие легковые дизели, были в советские времена?
Самый "маленький" что идёт на ум, МТЗ-40.........

Добавлено: 03 дек 2007, 15:55
SNOOPER
Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
:shock:
Уважаемый Директор, а не подскажите, какие такие легковые дизели, были в советские времена?
Самый "маленький" что идёт на ум, МТЗ-40.........

Добавлено: 03 дек 2007, 15:55
SNOOPER
Директор Алексей писал(а): Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
:shock:
Уважаемый Директор, а не подскажите, какие такие легковые дизели, были в советские времена?
Самый "маленький" что идёт на ум, МТЗ-40.........

Добавлено: 03 дек 2007, 16:00
Pol@ATOM
Снупер завис :)

Добавлено: 03 дек 2007, 16:06
SNOOPER
Нет.......... ИкКалллл :D

Добавлено: 03 дек 2007, 16:27
capt
а как же дизель от Т-21 ? :D

Добавлено: 03 дек 2007, 18:57
Verner
Директор Алексей писал(а):Судя по всему не дизеля у вас всю жизнь, а девушки нежные. Интересно, в суровые советские времена в морозы вы как заводились?
На исправных АКБ, с "Пускача", а ещё есть такая штука, предпусковой подогреватель называется ( Вебасто маде СССР).
Но девушки лучше!

А вас всегда на галстуке таскали?

Добавлено: 03 дек 2007, 22:27
Бывший директор
Бывало, но редко. В основном из-за стартера, реле или ещё какой-нибудь фигни типа старой АКБ. Было дело - Аккумулятор умер скоропостижно без предварительных признаков приближающейся смерти.