Страница 2 из 2
Добавлено: 29 ноя 2007, 12:22
Maxsport
3 года на 95 - м отъездил недавно поменял свечи, (ТО 60), свечи вполне нормальные для этого срока. Может 92-й и чище (хотя почему его бодяжить нельзя? ), но для Спорта на нем мягко говоря не хватает динамики.
Добавлено: 29 ноя 2007, 12:26
fomа
Georg/MMS LS 2002
На глаз это как в стакан наливать, прежде чем в бак
Maxsport
На счет динамики это точно, единственый плюс наверное.
Добавлено: 29 ноя 2007, 14:35
vladimir_kp
Maxsport писал(а):3 года на 95 - м отъездил недавно поменял свечи, (ТО 60), свечи вполне нормальные для этого срока. Может 92-й и чище (хотя почему его бодяжить нельзя? ), но для Спорта на нем мягко говоря не хватает динамики.
Потому что выгоднее примерно на рубль с литра набодяжить 95, А это 50% бодяжной прибыли если брать за основу бодяжения 80, ктож от лишних денег откажется.
Добавлено: 29 ноя 2007, 14:58
fomа
А ещё есть мнения, кто какой бензин залавает 95 или 92
Добавлено: 03 дек 2007, 16:47
DSrus
Maxsport писал(а):Насчет искусственного интеллекта АКПП на спорте я сомневаюсь.
Чтоб динамика была достойной - лить хороший бензин. В Питере могу посоветовать Shell V Power, динамика увеличивается
Интелекта особого, конечно, у АКПП на Спорте нет, но коробка адаптируется под манеру жать гашетку - интенсивно жмешь, автомат переключает на более высоких оборотах, еле едешь, автомат переключается на 2-2,5 тыс. оборотах. Перенатсройка происходит после серии интенсивных разгонов, или при продолжительным вялотекущем движении.
По поводу динамики - Спорт порвет как тузик грелку не только Пассат, но и любую спортивную моноприводную машину, при условии, что под колесами лед или снег
