Наивный вопрос про АКПП + лирика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Наивный вопрос про АКПП + лирика
Вчера на Монтеро подкисла клема акаммулятора, соответсвтвенно почистив ее и смазав литолом машина завелась... при этом произошло пяти минутное отключение тока.
после этого начала дурить коробка автомат. ну например переход со второй на третью происходил с пробуксовкой ну и т.д. почитав форум успокоился что оказывается это объясняется адаптированностью наших коробок....как объясняли уважаемые товарисчи..."коробка подстраивается под манеру твоей езды заново"
Внимание вопрос: С первых дней приобретения Спорт явно удручает меня своей динамикой...особенно переход с первой на вторую происходит с какой-то (как мне кажется) задумчивостью, иногда, если не давить тапку машина вообще "засыпает"..на определенных оборотах..при этом в исправности коробки я уверен ...до меня владелицой была женщина с весьма спокойной манерой езды....Возможно ли такое - обучить коробку работать заново в более спортивном режиме??? ..или это бред??? Я не гонщиг, но реально динамика растраивает ,никогда не думал что три литра на автомате будут ездить как 1.6 на лансере на том же автомате....
P.S Вчера раздумывал куда катится этот мир??? Адаптирующиеся коробки...оптиоволокно...у приятеля на новой Бэхе нет маслянного щупа!!!!! все показывает копьютер...и в шинах закачен не воздух а гель какой-то и комп давление показывает...как это все уязвимо...и не надежно
вечером пошел плсидел в своей Камаре...V8 5.7 карбюратор..механическая 4-х ступенчатая коробка ...к двигателю идет 3 провода..один на катушку, второй к стартеру третий к заслонке карба..хочу обратно в 70-е..
после этого начала дурить коробка автомат. ну например переход со второй на третью происходил с пробуксовкой ну и т.д. почитав форум успокоился что оказывается это объясняется адаптированностью наших коробок....как объясняли уважаемые товарисчи..."коробка подстраивается под манеру твоей езды заново"
Внимание вопрос: С первых дней приобретения Спорт явно удручает меня своей динамикой...особенно переход с первой на вторую происходит с какой-то (как мне кажется) задумчивостью, иногда, если не давить тапку машина вообще "засыпает"..на определенных оборотах..при этом в исправности коробки я уверен ...до меня владелицой была женщина с весьма спокойной манерой езды....Возможно ли такое - обучить коробку работать заново в более спортивном режиме??? ..или это бред??? Я не гонщиг, но реально динамика растраивает ,никогда не думал что три литра на автомате будут ездить как 1.6 на лансере на том же автомате....
P.S Вчера раздумывал куда катится этот мир??? Адаптирующиеся коробки...оптиоволокно...у приятеля на новой Бэхе нет маслянного щупа!!!!! все показывает копьютер...и в шинах закачен не воздух а гель какой-то и комп давление показывает...как это все уязвимо...и не надежно
вечером пошел плсидел в своей Камаре...V8 5.7 карбюратор..механическая 4-х ступенчатая коробка ...к двигателю идет 3 провода..один на катушку, второй к стартеру третий к заслонке карба..хочу обратно в 70-е..
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика
Даааа!КАМАРИК писал(а): вечером пошел плсидел в своей Камаре...V8 5.7 карбюратор..механическая 4-х ступенчатая коробка ...к двигателю идет 3 провода..один на катушку, второй к стартеру третий к заслонке карба..хочу обратно в 70-е..
Камаро - самка собаки сильный..

А с Паджериком ничего уже не сделаешь.
Этож японский УАЗЕГ!!!!!
А не Камаро.
P.S. Камаро то подикась Z28 ?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика
ну да..Z28... вот тут про нее если интересно..sokol писал(а):Даааа!КАМАРИК писал(а): вечером пошел плсидел в своей Камаре...V8 5.7 карбюратор..механическая 4-х ступенчатая коробка ...к двигателю идет 3 провода..один на катушку, второй к стартеру третий к заслонке карба..хочу обратно в 70-е..
Камаро - самка собаки сильный..![]()
А с Паджериком ничего уже не сделаешь.
Этож японский УАЗЕГ!!!!!
А не Камаро.
P.S. Камаро то подикась Z28 ?
http://joom.streetmachines.ru/index.php ... ry&catid=3
Ну наврядли его можно назвать Уазиком японским...японский уазик это скорее Лэндкрузер или патрол которые родом из 70-80-х...
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика
Ну эт я так, утрированно конечно.КАМАРИК писал(а): Ну наврядли его можно назвать Уазиком японским...японский уазик это скорее Лэндкрузер или патрол которые родом из 70-80-х...
В том смысле что автомобиль простой, с минимумом наворотов.
Автомат без ручного, спотивного режима.
Минимум (ну в смысле это не лексус RX300) электроники.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика
MkIIКАМАРИК писал(а):
ну да..Z28...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Не совсем по существу ибо сужу по своим субъективным ощущениям.КАМАРИК писал(а):По существу так и не ответил никто.....
У меня после сброса клемм коробка вела себя практически без изменений, может чуть сильнее ощущались толчки при переключениях. После активной езды ~ км 30, заглушил и завел заново, все переключения как до сброса клеммы плавно и незаметно.
Наверно адаптировалась

А с динамикой, что то не то у тебя. Если ты конечно не сравниваешь динамику разгона с самолетом

Ты регионально хде? В Москве есть куча мест где можно продиагностировать работу твоей коробки.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика
Ну если по пробкам каждый день то не удивительно, на каре была инвект 2 коробка, если не пришпоривать становилась тупой, позажигаешьчерез денек опять нормально ведет так что скорее всего все нормальноКАМАРИК писал(а):Вчера на Монтеро подкисла клема акаммулятора, соответсвтвенно почистив ее и смазав литолом машина завелась... при этом произошло пяти минутное отключение тока.
после этого начала дурить коробка автомат. ну например переход со второй на третью происходил с пробуксовкой ну и т.д. почитав форум успокоился что оказывается это объясняется адаптированностью наших коробок....как объясняли уважаемые товарисчи..."коробка подстраивается под манеру твоей езды заново"
Внимание вопрос: С первых дней приобретения Спорт явно удручает меня своей динамикой...особенно переход с первой на вторую происходит с какой-то (как мне кажется) задумчивостью, иногда, если не давить тапку машина вообще "засыпает"..на определенных оборотах..при этом в исправности коробки я уверен ...до меня владелицой была женщина с весьма спокойной манерой езды....Возможно ли такое - обучить коробку работать заново в более спортивном режиме??? ..или это бред??? Я не гонщиг, но реально динамика растраивает ,никогда не думал что три литра на автомате будут ездить как 1.6 на лансере на том же автомате....
P.S Вчера раздумывал куда катится этот мир??? Адаптирующиеся коробки...оптиоволокно...у приятеля на новой Бэхе нет маслянного щупа!!!!! все показывает копьютер...и в шинах закачен не воздух а гель какой-то и комп давление показывает...как это все уязвимо...и не надежно
вечером пошел плсидел в своей Камаре...V8 5.7 карбюратор..механическая 4-х ступенчатая коробка ...к двигателю идет 3 провода..один на катушку, второй к стартеру третий к заслонке карба..хочу обратно в 70-е..
Временно Сузуки Джимни :)
Резво может она и разгоняется... но для этого надо тапку жать в пол почти....я всегда считал такие потуги уделом малолитражных машин..
вот например Юкону 5.7. литровому напрягаться для таких ускорений вообще не надо.. там ускорение очень явное и всегда есть запас мощности
На Монтерике чтобы не отставать от потока при старте надо газ давить чуть-ли не в режим кик-дауна.. ну может я действительно по легковым сужу машинам ..все лето пришлось ездить на камаре, но поощущениям мой бывший Пассат с 1.8 порвет монтерика как тузик грелку..
а диагностика..ну незнаю что на нее ехать если у меня все переключения мягкие никаких дерганий.. три раза тьфу.
вот например Юкону 5.7. литровому напрягаться для таких ускорений вообще не надо.. там ускорение очень явное и всегда есть запас мощности
На Монтерике чтобы не отставать от потока при старте надо газ давить чуть-ли не в режим кик-дауна.. ну может я действительно по легковым сужу машинам ..все лето пришлось ездить на камаре, но поощущениям мой бывший Пассат с 1.8 порвет монтерика как тузик грелку..
а диагностика..ну незнаю что на нее ехать если у меня все переключения мягкие никаких дерганий.. три раза тьфу.
На счет динамики Камаро и МПС я конечно не знаю, но мне после отключения клемм акумма рекомендовали завести авто и оставить его на 15-20 мин работать на холостых в положении P и мин 10 в положении D с поднятым до упора ручником. Так и сделал. Никаих изменений от отклчения клемм после этой процедуры я не заметил.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Да скорее всег так. Но МПС (или ММС) авто, кмк, другого класса, он и не должен летать.КАМАРИК писал(а): На Монтерике чтобы не отставать от потока при старте надо газ давить чуть-ли не в режим кик-дауна.. ну может я действительно по легковым сужу машинам ..все лето пришлось ездить на камаре, но поощущениям мой бывший Пассат с 1.8 порвет монтерика как тузик грелку..
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
+1Georg/MMS LS 2002 писал(а):А с динамикой, что то не то у тебя. Если ты конечно не сравниваешь динамику разгона с самолетом Разгоняется достаточно резво, даже 3-х литровый.
Я свою до 4-4,5 оборотов кручю,всё супер.Двигло же высокооборотистое.А звук мотора какой

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
+1Georg/MMS LS 2002 писал(а): У меня после сброса клемм коробка вела себя практически без изменений, может чуть сильнее ощущались толчки при переключениях. После активной езды ~ км 30, заглушил и завел заново, все переключения как до сброса клеммы плавно и незаметно.
Наверно адаптировалась![]()
Именно так и было на спорте.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Чего сравнивать 5.7 литров и 3.0? Или я чего то не понял? Хочется гонять, то лучше взять каену ( или вообще легковушку спортивную) и не париться. Это давно обсуждалось.
Пассат скорее всего порвет, хотя это от шин и других параметров зависит, у него масса другая и аэродинамика (сравнивать нечего). Хотя можно и погоняться, интересно...
По поводу обучаемости автомата действительно интересно. До этого был форд мондео, так там автомат можно было обучить для правильной работы при подключении и первом заводе, может и здесь так? Кто знает? А то я не давно на спорте.
Пассат скорее всего порвет, хотя это от шин и других параметров зависит, у него масса другая и аэродинамика (сравнивать нечего). Хотя можно и погоняться, интересно...
По поводу обучаемости автомата действительно интересно. До этого был форд мондео, так там автомат можно было обучить для правильной работы при подключении и первом заводе, может и здесь так? Кто знает? А то я не давно на спорте.
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.
