Страница 2 из 2

Добавлено: 30 ноя 2007, 06:18
MAGNET
SNOOPER писал(а): Так, давай подробно на какую машину? :)
Вот, по вину:

Год: 2002
Производитель, модель: MITSUBISHI MONTERO SPORT ES/LS
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель: 3.0L V6 FI DOHC 24V
Страна производитель: JAPAN

Добавлено: 30 ноя 2007, 06:27
AlexPoli
А вы че не спите чтоли....

Добавлено: 30 ноя 2007, 18:05
MAGNET
DOHC - это двухвальный, понятно. А двухвальный по отношению к каждым трем отдельным цилиндрам или ко всем шести? И как, кстати это звучит duble/single че то "OH" camshaft - на будущее. Кто знает - подскажите! Скока валов всего у меня!

И еще вопрос: Подходит ли ГБЦ от такого же мотора 6G72, как у меня - но GDI. Предложили недорого. Предполагаю, что может подойти так как ТНВД врядли влияет на конфигурацию ГБЦ.

Заочно изучаю свой мотор, который предстоит ремонтировать-) И так бывает.

Спасибо!!

Добавлено: 30 ноя 2007, 22:51
SNOOPER
MAGNET писал(а):Двигатель: 3.0L V6 FI DOHC 24V
Такой мотор на Спорт не ставился..........
У тебя SOHC
MAGNET писал(а):И еще вопрос: Подходит ли ГБЦ от такого же мотора 6G72, как у меня - но GDI. Предложили недорого. Предполагаю, что может подойти так как ТНВД врядли влияет на конфигурацию ГБЦ.
Не подходит, ни каким боком :sad:

Вин давай, вопросов меньше будет :)

Добавлено: 01 дек 2007, 03:15
MAGNET
А у меня стоит-) VIN: JA4MT21H62J035951

Добавлено: 01 дек 2007, 09:54
SNOOPER
У тебя SOHC-24V............ Тоесть один распредвал (в головке)

Производитель даёт что головки на этом моторе разные :sad: , но отличие только в заглушках....... :)
MD307678
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %209:58:24
MD307677
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %209:59:59

Добавлено: 01 дек 2007, 10:01
SNOOPER
Но сначало надо старые проверить..........

Добавлено: 02 дек 2007, 02:31
MAGNET
SNOOPER писал(а):У тебя SOHC-24V............ Тоесть один распредвал (в головке)

Производитель даёт что головки на этом моторе разные :sad: , но отличие только в заглушках....... :)
MD307678
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %209:58:24
MD307677
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %209:59:59
Вы сейчас о разнице головок GDI и обычного мотора говорите? И из чего вывод, что разница только в заглушках? Вы в натуре их сравнивали?

И еще, вот сегодня только видел свой мотор, в разборе и ГБЦ. Распредвалов всего два, во всем моторе. Тоесть SOHC.
И еще записал маркировку на ГБЦ. Это конечно не номер по каталогу, но возможно как то свидетельствует о совместимости. По результатам проверки их обе "повело" (на глаз не видно), и восстановлению они не подлежат. На колене видимых задиров нет, но че то им тоже оно не нравится... Цилиндры, в результате перегрева изнутри стали фиолетового оттенка, и на ощупь можно почувствовать как бы продольные неровности зеркала. Вообщем, поговорив с мастером я выяснил что они свою работу (из всей стоимости суммы, причетающейся за работу) уже на половину сделали. Тоесть, я уже угорел-)
Хее... В таком случае, моя затея с самостоятельном ремонтом не имеет смысла, в финансовом плане. Самое сложное, как раз собрать все обратно и настроить потом.

Так что друзья, читайте больше форум нужно знать опыт других людей, единомышлеников чтобы потом самим не попадать!
Все может в миг оказаться не так, как ты ожидал и планировал.

Добавлено: 02 дек 2007, 04:16
SNOOPER
MAGNET писал(а):Вы сейчас о разнице головок GDI и обычного мотора говорите? И из чего вывод, что разница только в заглушках?
Ёкорный бабай :twisted:
Я говорю о моторе MPI-SOHC..............
С GDI, тебе НИХРЕНА НЕ ПОДОЙДЁТ, акромя шильдика :twisted:
MAGNET писал(а): Вы в натуре их сравнивали?
Я их в натуре, починяю.............. :evil:

Добавлено: 02 дек 2007, 09:59
MAGNET
Спасибо SNOOPER, уже все понял. Ищу варианты..

Добавлено: 03 дек 2007, 07:44
735
Есть на ул.Дудинка маг. Форсаж,железо там из Кореи,но настоящее.Прокладки двигателя-4200 р.,дают гарантию.Купил у них рулевую прошла тысяч 7,не по асфальту,а по Тверской обл.,люфтов нет.Компенсаторы в раза два дешевле,чем у официалов.а с виду такие же.Я весной тоже капиталиться буду,вот и приценивался.

Добавлено: 03 дек 2007, 17:55
MAGNET
735 писал(а):Есть на ул.Дудинка маг. Форсаж,железо там из Кореи,но настоящее.Прокладки двигателя-4200 р.,дают гарантию.Купил у них рулевую прошла тысяч 7,не по асфальту,а по Тверской обл.,люфтов нет.Компенсаторы в раза два дешевле,чем у официалов.а с виду такие же.Я весной тоже капиталиться буду,вот и приценивался.
А чего там еще у них есть? По мотору, примерно. Телефона нет к нима?

Добавлено: 03 дек 2007, 18:01
MAGNET
Скажите, в кратце, как по технологии сборка происходит? Начиная с поршневой, и в какой момент сборки мотор ставить на место. А то книжку по ремонту заказал, жду а хочется прикинуть уже.

Добавлено: 04 дек 2007, 07:44
AlexPoli
MAGNET писал(а):Скажите, в кратце, как по технологии сборка происходит? Начиная с поршневой, и в какой момент сборки мотор ставить на место.
А как весь на столе собереш так и ставь...

Добавлено: 10 дек 2007, 08:50
Bpar
4. Этот движок широко используется и на корейских машинах - ГБЦ, колено и т.п. - можно спокойно купить. Сейчас прайс глянул - ГБЦ в сборе идут по 14,5 тыр. штука. Колено - 9,5[/quote]
Это от галопера штоль? Они получаеца вдвое дешевле чем родные MMCшные.

Добавлено: 10 дек 2007, 15:13
ZILLA
Bpar
Да от Галлоперов. И а 1вом и во 2м - 12кл бензинка вэ6. :)

Добавлено: 11 дек 2007, 14:00
MAGNET
На Галлопере 6G72 - 24 клапанный ? Тоесть, такой же двигатель?

Добавлено: 15 янв 2008, 22:32
MAGNET
Господа! Не теряем тему, я разбогател и скоро вновь она станет мне актуальна!

Добавлено: 16 янв 2008, 20:54
sirtim
Вот лучше расскажи где разбогател, и мы закроем форум... :lol: