Ремонт убитого мотора руками чайника

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Ремонт убитого мотора руками чайника

Сообщение MAGNET »

Добрый день! Почитав форумы, обращаюсь к людям глубоко профессионально разбирающимся в двигателях и их ремонте. Поэтому обращаюсь к Вам, возможно Вы сможете мне помочь или упредить мои необдуманные поступки.
Дело в том, что мой автомобиль был угнан. Злоумышленники попали в дтп, в результате чего муфта вентилятора и сам вентилятор были зажаты разбитым радиатором. Вытек антифриз. И в таком положении некоторое время они продолжали движение, пока не стуканул мотор (MMC 3.0L 24V). Автомобиль был найден, сейчас занимаюсь ремонтом. После диагностики на сервисе приговорили след. части двигателя под замену:

1. Головка блока (обе)
2. Масляный насос
3. Водяная помпа
4. Вкладыши шатунные (ном)
5. Вкладыши коренные (ном)
6. Поршни все (0.5)
7. Кольца все (0.5)
8. Прокладки двигателя к-кт
9. Ремень ГРМ+Ролики

Блок цел, но нужно растачивать. На коленвале есть задиры, но сказали что можно не точить вроде.

Мой вопрос в следующем:
Возможен ли ремонт двигателя в таком состоянии своими руками в гаражных условиях?

Присутствуют литература, инструмент, теплый гараж, умелые руки. Отсутствует практический опыт такого дела-((
Буду рад любому совету знающего человека.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось MAGNET 29 ноя 2007, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Да, ну и ясно уже что точить и чистить буду на сервисе. И кольца ставить на поршня сам не решусь. А в голове маслосъемные поменять и притереть клапана тоже отдам профи. Ну а в остальном... что скажете? Сумму за ремонт выкатели мне не подъемную мною, почти 150 000 р (с запчастями). Мне не жалко, но таких денег просто не имею-(
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Ищи контрактный двигатель. ИМХО твой чинить нецелесообразно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Banderlog писал(а):Ищи контрактный двигатель. ИМХО твой чинить нецелесообразно.
Осмелюсь несогласится! Стоимость контрактного - никак не меньше 100 000 руб. Мой уже разобран, протестирован -с блоком все нормально. Дорогие две позиции: ГБЦ - порядка 30 000 р. за пару, и комплект прокладок и сальников - около 7 000 р. - но что делать.
А остальное вообщем копейки., те-же вкладыши и кольца.

Вот, представляю, человек покупает контрактный движок. Пусть даже все нормально, он работает не коптит - будем счетать уже повезло. Его история не известна, сразу надо менять расходники. В.т.ч. ГРМ, Свечи, фильтра. Помпу хорошо - бы. Масло и.т.п.
Не знаю, как там навесное - с ним он идет или нет. Гимор с ГАИ и таможней. Снять - поставить.

Сейчас у меня одна куча металлолома в гараже - две не хочу. Так что вообщем я твердо решил ремонтировать свой. И думаю для общего развития будет полезно-) Что скажете?
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Хорошо если тебе дешевле выйдет. Посчитай. Колено - 28 тыс, одни только гидрики 15 тыс и т.д. и т.п. Мне капиталка вылилась в 140 тыс. Контрактный за 100 взял бы с превеликим удовольствием. Говорят, что можно и за 40-60 найти, тем более 3 литра т.к. они более распространены.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Banderlog писал(а):одни только гидрики 15 тыс
Ээээ, это за сколько штук???
в эксисте на 6G72 12V гидрик по 274,18р их всего 12 ....
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

ruber писал(а):
Banderlog писал(а):одни только гидрики 15 тыс
Ээээ, это за сколько штук???
в эксисте на 6G72 12V гидрик по 274,18р их всего 12 ....
У меня их 24 (Двигун 6G74). Брал в авторифе оригинал. Кажись по 580р.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

ну так твоя печка всяко дороже в ремонте %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Я бы взял контрактный.Летом в наличии не было,а на заказ 90 тыров объявляли.Поэтому свой пришлось делать.Колено вместе с вкладышами 30000 тыр. брал номинал.А свой надо делать по максимуму,слишком трудоёмкая работа что бы второй раз движок скидывать.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Да, и от своей "кучки металолома" немножко продать запчастей...:) Самому наверное, не понадобятся, а деньги потраченные на контрактник, частично погасят.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

MAGNET писал(а):Мой вопрос в следующем:

Возможен ли ремонт двигателя в таком состоянии своими руками в гаражных условиях?



Присутствуют литература, инструмент, теплый гараж, умелые руки. Отсутствует практический опыт такого дела-((

Буду рад любому совету знающего человека.
ДЕЛАЙ СВОЙ...........
Сложностей ни каких, если поискать детали можно уложитсь 50-60 тыков всё в оригинале......... головки и колено б/у, остальное новое.........
Самое сложное (тяжолое) это в гараже воткнуть блок в моторный отсек.......... дальше собирать день (7-8 часов) ну "по книжке" два......

Делай не боись, раз руки есть :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Забыл сказать головки блока одинаковые, право-лево, так что можешь брать и в разнобой......... Распредвалы разные.......
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

SNOOPER писал(а): Делай не боись, раз руки есть :)
Благодарю за поддержку, буду тут писать о результатах. Сейчас запчасти ищу.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

MAGNET писал(а): буду тут писать о результатах. Сейчас запчасти ищу
Будут вопросы, стучи, звони, спрашивай не стесняйся :)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

MAGNET писал(а):буду тут писать
А что с головками то случилось....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

AlexPoli писал(а): А что с головками то случилось....
Еще не видел сам, говорят что лопнули перегородки вроде.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Magnet - на самом деле все зависит от настроя, если говоришь, что руки имеются.
Мое мнение
1. Колено однозначно под замену.
2. Блок точить только в специальизированной конторе, а думать, что тебе сервис все это сделает.
3. Головки я бы рекомендовал перепроверить в той же специализированной контрое.
4. Этот движок широко используется и на корейских машинах - ГБЦ, колено и т.п. - можно спокойно купить. Сейчас прайс глянул - ГБЦ в сборе идут по 14,5 тыр. штука. Колено - 9,5
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение MAGNET »

Первый косяк - в моторе 24 клапана! (!)
Как такое получилось - сам не понимаю, был уверен что 12.
Приношу свои извинения ,если запутал кого.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

MAGNET писал(а):Приношу свои извинения ,если запутал кого.
:shock:
Так, давай подробно на какую машину? :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

MAGNET
На твоей тарантайке - 100% двигло 24кл. Ибо 12кл он не GDI, а MPI. Даже не знаю с чего ты взял что у тебя 12кл. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»