Ремонт убитого мотора руками чайника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Ремонт убитого мотора руками чайника
Добрый день! Почитав форумы, обращаюсь к людям глубоко профессионально разбирающимся в двигателях и их ремонте. Поэтому обращаюсь к Вам, возможно Вы сможете мне помочь или упредить мои необдуманные поступки.
Дело в том, что мой автомобиль был угнан. Злоумышленники попали в дтп, в результате чего муфта вентилятора и сам вентилятор были зажаты разбитым радиатором. Вытек антифриз. И в таком положении некоторое время они продолжали движение, пока не стуканул мотор (MMC 3.0L 24V). Автомобиль был найден, сейчас занимаюсь ремонтом. После диагностики на сервисе приговорили след. части двигателя под замену:
1. Головка блока (обе)
2. Масляный насос
3. Водяная помпа
4. Вкладыши шатунные (ном)
5. Вкладыши коренные (ном)
6. Поршни все (0.5)
7. Кольца все (0.5)
8. Прокладки двигателя к-кт
9. Ремень ГРМ+Ролики
Блок цел, но нужно растачивать. На коленвале есть задиры, но сказали что можно не точить вроде.
Мой вопрос в следующем:
Возможен ли ремонт двигателя в таком состоянии своими руками в гаражных условиях?
Присутствуют литература, инструмент, теплый гараж, умелые руки. Отсутствует практический опыт такого дела-((
Буду рад любому совету знающего человека.
Заранее спасибо.
Дело в том, что мой автомобиль был угнан. Злоумышленники попали в дтп, в результате чего муфта вентилятора и сам вентилятор были зажаты разбитым радиатором. Вытек антифриз. И в таком положении некоторое время они продолжали движение, пока не стуканул мотор (MMC 3.0L 24V). Автомобиль был найден, сейчас занимаюсь ремонтом. После диагностики на сервисе приговорили след. части двигателя под замену:
1. Головка блока (обе)
2. Масляный насос
3. Водяная помпа
4. Вкладыши шатунные (ном)
5. Вкладыши коренные (ном)
6. Поршни все (0.5)
7. Кольца все (0.5)
8. Прокладки двигателя к-кт
9. Ремень ГРМ+Ролики
Блок цел, но нужно растачивать. На коленвале есть задиры, но сказали что можно не точить вроде.
Мой вопрос в следующем:
Возможен ли ремонт двигателя в таком состоянии своими руками в гаражных условиях?
Присутствуют литература, инструмент, теплый гараж, умелые руки. Отсутствует практический опыт такого дела-((
Буду рад любому совету знающего человека.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось MAGNET 29 ноя 2007, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Да, ну и ясно уже что точить и чистить буду на сервисе. И кольца ставить на поршня сам не решусь. А в голове маслосъемные поменять и притереть клапана тоже отдам профи. Ну а в остальном... что скажете? Сумму за ремонт выкатели мне не подъемную мною, почти 150 000 р (с запчастями). Мне не жалко, но таких денег просто не имею-(
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Осмелюсь несогласится! Стоимость контрактного - никак не меньше 100 000 руб. Мой уже разобран, протестирован -с блоком все нормально. Дорогие две позиции: ГБЦ - порядка 30 000 р. за пару, и комплект прокладок и сальников - около 7 000 р. - но что делать.Banderlog писал(а):Ищи контрактный двигатель. ИМХО твой чинить нецелесообразно.
А остальное вообщем копейки., те-же вкладыши и кольца.
Вот, представляю, человек покупает контрактный движок. Пусть даже все нормально, он работает не коптит - будем счетать уже повезло. Его история не известна, сразу надо менять расходники. В.т.ч. ГРМ, Свечи, фильтра. Помпу хорошо - бы. Масло и.т.п.
Не знаю, как там навесное - с ним он идет или нет. Гимор с ГАИ и таможней. Снять - поставить.
Сейчас у меня одна куча металлолома в гараже - две не хочу. Так что вообщем я твердо решил ремонтировать свой. И думаю для общего развития будет полезно-) Что скажете?
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Хорошо если тебе дешевле выйдет. Посчитай. Колено - 28 тыс, одни только гидрики 15 тыс и т.д. и т.п. Мне капиталка вылилась в 140 тыс. Контрактный за 100 взял бы с превеликим удовольствием. Говорят, что можно и за 40-60 найти, тем более 3 литра т.к. они более распространены.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ээээ, это за сколько штук???Banderlog писал(а):одни только гидрики 15 тыс
в эксисте на 6G72 12V гидрик по 274,18р их всего 12 ....
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
У меня их 24 (Двигун 6G74). Брал в авторифе оригинал. Кажись по 580р.ruber писал(а):Ээээ, это за сколько штук???Banderlog писал(а):одни только гидрики 15 тыс
в эксисте на 6G72 12V гидрик по 274,18р их всего 12 ....
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Я бы взял контрактный.Летом в наличии не было,а на заказ 90 тыров объявляли.Поэтому свой пришлось делать.Колено вместе с вкладышами 30000 тыр. брал номинал.А свой надо делать по максимуму,слишком трудоёмкая работа что бы второй раз движок скидывать.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ДЕЛАЙ СВОЙ...........MAGNET писал(а):Мой вопрос в следующем:
Возможен ли ремонт двигателя в таком состоянии своими руками в гаражных условиях?
Присутствуют литература, инструмент, теплый гараж, умелые руки. Отсутствует практический опыт такого дела-((
Буду рад любому совету знающего человека.
Сложностей ни каких, если поискать детали можно уложитсь 50-60 тыков всё в оригинале......... головки и колено б/у, остальное новое.........
Самое сложное (тяжолое) это в гараже воткнуть блок в моторный отсек.......... дальше собирать день (7-8 часов) ну "по книжке" два......
Делай не боись, раз руки есть

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Magnet - на самом деле все зависит от настроя, если говоришь, что руки имеются.
Мое мнение
1. Колено однозначно под замену.
2. Блок точить только в специальизированной конторе, а думать, что тебе сервис все это сделает.
3. Головки я бы рекомендовал перепроверить в той же специализированной контрое.
4. Этот движок широко используется и на корейских машинах - ГБЦ, колено и т.п. - можно спокойно купить. Сейчас прайс глянул - ГБЦ в сборе идут по 14,5 тыр. штука. Колено - 9,5
Мое мнение
1. Колено однозначно под замену.
2. Блок точить только в специальизированной конторе, а думать, что тебе сервис все это сделает.
3. Головки я бы рекомендовал перепроверить в той же специализированной контрое.
4. Этот движок широко используется и на корейских машинах - ГБЦ, колено и т.п. - можно спокойно купить. Сейчас прайс глянул - ГБЦ в сборе идут по 14,5 тыр. штука. Колено - 9,5
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!