СиБи в спорт

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

всем спасибо, щас за р/станцией поеду :D
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Alex Eight писал(а):[Изображение
А динамик то куда говорит?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

вниз :D Но я слышу всё оч хорошо.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Я свой МЖ600+ поставил тоже под пепельницу в нижний карман.
Он туда входит с запасом и болтается. Чтобы не болтался я прикрутил штатную скобу кремпления к рации (снизу где динамик) и с натягом затолкал в этот карман. Сидит плотно, сниматся легко если что. При этом слышимость отличная благодаря тому что динамик не упирается в "пол" кармана, а рация прижимается к "потолку".
Ничего не надо пилить, по крайней мере с МЖ 600.
Правла пришлось просверлить (ножичком аккуратно провертел) отверстие в задней стенке кармана чтобы в это отверстие ушел разъем кабеля от антенны. Он довольно ощутимо увеличивает глубину аппарата. Через это же отверстие просунул питание. Запитал от питания на магнитолу.
Кабель от магнтой антенны просунул через уплотнитель двери. В вехнем углу. Далее под сиденье и под накладку которая на тоннеле пола. Откручивал только два винта крепления накладки на тоннель с водительской стороны: ближний к педали газа и следующий.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Я свой МЖ600+ поставил тоже под пепельницу в нижний карман.
Он туда входит с запасом и болтается. Чтобы не болтался я прикрутил штатную скобу кремпления к рации (снизу где динамик) и с натягом затолкал в этот карман. Сидит плотно, сниматся легко если что. При этом слышимость отличная благодаря тому что динамик не упирается в "пол" кармана, а рация прижимается к "потолку".
Ничего не надо пилить, по крайней мере с МЖ 600.
Правла пришлось просверлить (ножичком аккуратно провертел) отверстие в задней стенке кармана чтобы в это отверстие ушел разъем кабеля от антенны. Он довольно ощутимо увеличивает глубину аппарата. Через это же отверстие просунул питание. Запитал от питания на магнитолу.
Кабель от магнтой антенны просунул через уплотнитель двери. В вехнем углу. Далее под сиденье и под накладку которая на тоннеле пола. Откручивал только два винта крепления накладки на тоннель с водительской стороны: ближний к педали газа и следующий.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Я свой МЖ600+ поставил тоже под пепельницу в нижний карман.
Он туда входит с запасом и болтается. Чтобы не болтался я прикрутил штатную скобу кремпления к рации (снизу где динамик) и с натягом затолкал в этот карман. Сидит плотно, сниматся легко если что. При этом слышимость отличная благодаря тому что динамик не упирается в "пол" кармана, а рация прижимается к "потолку".
Ничего не надо пилить, по крайней мере с МЖ 600.
Правла пришлось просверлить (ножичком аккуратно провертел) отверстие в задней стенке кармана чтобы в это отверстие ушел разъем кабеля от антенны. Он довольно ощутимо увеличивает глубину аппарата. Через это же отверстие просунул питание. Запитал от питания на магнитолу.
Кабель от магнтой антенны просунул через уплотнитель двери. В вехнем углу. Далее под сиденье и под накладку которая на тоннеле пола. Откручивал только два винта крепления накладки на тоннель с водительской стороны: ближний к педали газа и следующий.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

чет я не понимаю..как вы антенну заземляете, ведь рейлинг не соединен с МАССОЙ!!!
Купил себе Maycom EM-27D + Alan 9 plus. Сейчас думаю как крепить антенну и протаскивать кабель :oops:
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

А ты проверил там наличие массы тестером? :D
Теоретически то может её и нет, но у меня есть...
419
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 23:02

Сообщение 419 »

vandoren будет отвратная диаграмма направленности, лучще на магнит в центр крыши
Pajero Sport 2002
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Массу я проверил, ее нет!!! На магнит не хочу, по многим причинам. Это единственный вариант. Кстати, магнитная намного хуже чем врезная. Идеально было бы просверилть дырку в кузове и все, но на это готовы не многие, в том числе и я :?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
419
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 23:02

Сообщение 419 »

vandoren врезка, это идеальный вариант, а чем магнит не устраивает?
Pajero Sport 2002
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

419 писал(а):а чем магнит не устраивает?
1.краску протирает
2.плохой пртивовес(заземленеие)
3.завышенный КСВ
4. может отвалиться при задевании об препятствия(были случаи :)))
5 ну и просто не нравится мне :))
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Сранно, у мну есть земля на рейлинге :D :lol: мерил
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

419 писал(а):vandoren будет отвратная диаграмма направленности, лучще на магнит в центр крыши
Оно все отвратное. :) Нармальная радиостанция стоит намного больше чем 100 баксов. И антенна тоже не может стоит 20 баксов. :) СиБишки - мыльницы и пытаться играть в серьезных радистов с такой аппаратурой бесполезно. Чутье этой мыльницы 5 мкВ, а чутье например ICOM 756 PRO3 составляет 0,11 мкВ. Но и стоит Айком 3000 баксов. :)

Поэтому КСВ нужно меньше 2, чтоб выходник не сгорел. А диаграммы на суррогатных антеннах это вообще смех. :) Слышно - и ладно. Не нужно тратить время пытаясь сделать из мыльницы радиостанцию. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
419
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 23:02

Сообщение 419 »

vandoren ну это тогда другое дело.
Автоматчик не надо гнать, на Си-Би можно хорошую связь установить! как Вы верно заметили за сотку баксей))))
в свое время кроме СИ Би ни чего не было!
Pajero Sport 2002
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня стационарная антенна на бампере, у друга магнитка на крыше - особой разницы в кач-ве связи нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

419 писал(а): Автоматчик не надо гнать, на Си-Би можно хорошую связь установить! как Вы верно заметили за сотку баксей))))
в свое время кроме СИ Би ни чего не было!
В свое время, в 90х, СВ как раз у меня не было, спикулянты тогда Алан-100 по 160 бачей продавали, а радиостанция от танка Р-123 в машине уже стояла. :)

При чутье СВ-шных мыльниц в 5 мкВ и ДД 50 дБ всерьез обсуждать связь на них просто смешно. Это болтушки, в Европе их продают запаяными в блистер вместе с антенной на любой бензоколонке и никто не париться всякими КСВ и прочими вещами вообще. Это у нас все народ пытается из мыльницы магастральную КВстанцию соорудить. :) КСВ выставил меньше 2 чтоб выходник не попалить, все больше ничего не нужно и пользы от остального не будет.

Дальнобои не заморачиватся кстати, это только у некоторых есть потребность играть в настоящего радиста. :)
Последний раз редактировалось Автоматчик 17 авг 2008, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

drcham писал(а):У меня стационарная антенна на бампере, у друга магнитка на крыше - особой разницы в кач-ве связи нет.
Совершенно верно. Разница будет если только антенны сильно по длине разняться, от этого КПД зависит. Самую длинную на бампер прикрутить - и порядок.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Автоматчик писал(а):
drcham писал(а):У меня стационарная антенна на бампере, у друга магнитка на крыше - особой разницы в кач-ве связи нет.
Совершенно верно. Разница будет если только антенны сильно по длине разняться, от этого КПД зависит. Самую длинную на бампер прикрутить - и порядок.
неа...
КПД не только от длины зависит, хотя и от нее тоже.
"порядок", это когда самую длинную врезать в крышу :)
я согласен с drcham,
врезанная в бампер антенна не будет работать лучше чем магнитка.
Хотя, все же, жизнь соткана из компромисов... если постоянно антенной по веткам дубасить, то лучше конечно в бампер, но дальность связи при этом будет отнюдь не впечатляющая.
Кстати.. тут вот есть еще один вариант
Изображение
http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=632
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Koleso писал(а): неа...
КПД не только от длины зависит, хотя и от нее тоже.
Все антенны короче чем 1/4 длины волны (для СВ это 2,75 метра) - суррогатные по определению. И обсуждать чем одна суррогатнее другой - просто неуместно. :) Но чем антенна длиньше - тем она ближе к нормальной антенне (вибратор Герца), которая в физике и принята за точку отсчета при оценке усиления. Сам вибратор Герца иногда меряют от изотропного излучателя, относительно которого он имеет 2,15 дБи (и - относительно изотропного), просто дБ это относительно полуволнового диполя. Поэтому ухудшение качества связи от коротких антенн намного больше, чем от места их размещения. Условно это выглядит как антенна 180 см строго по центру крыши равна антенне 170 см на бампере. :) И для мыльницы с чутьем в 5 мкВ они одинаковы. :)

Вариант представленный на фото - самый убогий. Там параллельно штырю идет стойка лобового стекла. Антенна расстроена полностью... что бы не показывал любительский КСВ-метр...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»