
СиБи в спорт
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я свой МЖ600+ поставил тоже под пепельницу в нижний карман.
Он туда входит с запасом и болтается. Чтобы не болтался я прикрутил штатную скобу кремпления к рации (снизу где динамик) и с натягом затолкал в этот карман. Сидит плотно, сниматся легко если что. При этом слышимость отличная благодаря тому что динамик не упирается в "пол" кармана, а рация прижимается к "потолку".
Ничего не надо пилить, по крайней мере с МЖ 600.
Правла пришлось просверлить (ножичком аккуратно провертел) отверстие в задней стенке кармана чтобы в это отверстие ушел разъем кабеля от антенны. Он довольно ощутимо увеличивает глубину аппарата. Через это же отверстие просунул питание. Запитал от питания на магнитолу.
Кабель от магнтой антенны просунул через уплотнитель двери. В вехнем углу. Далее под сиденье и под накладку которая на тоннеле пола. Откручивал только два винта крепления накладки на тоннель с водительской стороны: ближний к педали газа и следующий.
Он туда входит с запасом и болтается. Чтобы не болтался я прикрутил штатную скобу кремпления к рации (снизу где динамик) и с натягом затолкал в этот карман. Сидит плотно, сниматся легко если что. При этом слышимость отличная благодаря тому что динамик не упирается в "пол" кармана, а рация прижимается к "потолку".
Ничего не надо пилить, по крайней мере с МЖ 600.
Правла пришлось просверлить (ножичком аккуратно провертел) отверстие в задней стенке кармана чтобы в это отверстие ушел разъем кабеля от антенны. Он довольно ощутимо увеличивает глубину аппарата. Через это же отверстие просунул питание. Запитал от питания на магнитолу.
Кабель от магнтой антенны просунул через уплотнитель двери. В вехнем углу. Далее под сиденье и под накладку которая на тоннеле пола. Откручивал только два винта крепления накладки на тоннель с водительской стороны: ближний к педали газа и следующий.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я свой МЖ600+ поставил тоже под пепельницу в нижний карман.
Он туда входит с запасом и болтается. Чтобы не болтался я прикрутил штатную скобу кремпления к рации (снизу где динамик) и с натягом затолкал в этот карман. Сидит плотно, сниматся легко если что. При этом слышимость отличная благодаря тому что динамик не упирается в "пол" кармана, а рация прижимается к "потолку".
Ничего не надо пилить, по крайней мере с МЖ 600.
Правла пришлось просверлить (ножичком аккуратно провертел) отверстие в задней стенке кармана чтобы в это отверстие ушел разъем кабеля от антенны. Он довольно ощутимо увеличивает глубину аппарата. Через это же отверстие просунул питание. Запитал от питания на магнитолу.
Кабель от магнтой антенны просунул через уплотнитель двери. В вехнем углу. Далее под сиденье и под накладку которая на тоннеле пола. Откручивал только два винта крепления накладки на тоннель с водительской стороны: ближний к педали газа и следующий.
Он туда входит с запасом и болтается. Чтобы не болтался я прикрутил штатную скобу кремпления к рации (снизу где динамик) и с натягом затолкал в этот карман. Сидит плотно, сниматся легко если что. При этом слышимость отличная благодаря тому что динамик не упирается в "пол" кармана, а рация прижимается к "потолку".
Ничего не надо пилить, по крайней мере с МЖ 600.
Правла пришлось просверлить (ножичком аккуратно провертел) отверстие в задней стенке кармана чтобы в это отверстие ушел разъем кабеля от антенны. Он довольно ощутимо увеличивает глубину аппарата. Через это же отверстие просунул питание. Запитал от питания на магнитолу.
Кабель от магнтой антенны просунул через уплотнитель двери. В вехнем углу. Далее под сиденье и под накладку которая на тоннеле пола. Откручивал только два винта крепления накладки на тоннель с водительской стороны: ближний к педали газа и следующий.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я свой МЖ600+ поставил тоже под пепельницу в нижний карман.
Он туда входит с запасом и болтается. Чтобы не болтался я прикрутил штатную скобу кремпления к рации (снизу где динамик) и с натягом затолкал в этот карман. Сидит плотно, сниматся легко если что. При этом слышимость отличная благодаря тому что динамик не упирается в "пол" кармана, а рация прижимается к "потолку".
Ничего не надо пилить, по крайней мере с МЖ 600.
Правла пришлось просверлить (ножичком аккуратно провертел) отверстие в задней стенке кармана чтобы в это отверстие ушел разъем кабеля от антенны. Он довольно ощутимо увеличивает глубину аппарата. Через это же отверстие просунул питание. Запитал от питания на магнитолу.
Кабель от магнтой антенны просунул через уплотнитель двери. В вехнем углу. Далее под сиденье и под накладку которая на тоннеле пола. Откручивал только два винта крепления накладки на тоннель с водительской стороны: ближний к педали газа и следующий.
Он туда входит с запасом и болтается. Чтобы не болтался я прикрутил штатную скобу кремпления к рации (снизу где динамик) и с натягом затолкал в этот карман. Сидит плотно, сниматся легко если что. При этом слышимость отличная благодаря тому что динамик не упирается в "пол" кармана, а рация прижимается к "потолку".
Ничего не надо пилить, по крайней мере с МЖ 600.
Правла пришлось просверлить (ножичком аккуратно провертел) отверстие в задней стенке кармана чтобы в это отверстие ушел разъем кабеля от антенны. Он довольно ощутимо увеличивает глубину аппарата. Через это же отверстие просунул питание. Запитал от питания на магнитолу.
Кабель от магнтой антенны просунул через уплотнитель двери. В вехнем углу. Далее под сиденье и под накладку которая на тоннеле пола. Откручивал только два винта крепления накладки на тоннель с водительской стороны: ближний к педали газа и следующий.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А ты проверил там наличие массы тестером?
Теоретически то может её и нет, но у меня есть...

Теоретически то может её и нет, но у меня есть...
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Массу я проверил, ее нет!!! На магнит не хочу, по многим причинам. Это единственный вариант. Кстати, магнитная намного хуже чем врезная. Идеально было бы просверилть дырку в кузове и все, но на это готовы не многие, в том числе и я 

Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1.краску протирает419 писал(а):а чем магнит не устраивает?
2.плохой пртивовес(заземленеие)
3.завышенный КСВ
4. может отвалиться при задевании об препятствия(были случаи

5 ну и просто не нравится мне

Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Оно все отвратное.419 писал(а):vandoren будет отвратная диаграмма направленности, лучще на магнит в центр крыши



Поэтому КСВ нужно меньше 2, чтоб выходник не сгорел. А диаграммы на суррогатных антеннах это вообще смех.


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
В свое время, в 90х, СВ как раз у меня не было, спикулянты тогда Алан-100 по 160 бачей продавали, а радиостанция от танка Р-123 в машине уже стояла.419 писал(а): Автоматчик не надо гнать, на Си-Би можно хорошую связь установить! как Вы верно заметили за сотку баксей))))
в свое время кроме СИ Би ни чего не было!

При чутье СВ-шных мыльниц в 5 мкВ и ДД 50 дБ всерьез обсуждать связь на них просто смешно. Это болтушки, в Европе их продают запаяными в блистер вместе с антенной на любой бензоколонке и никто не париться всякими КСВ и прочими вещами вообще. Это у нас все народ пытается из мыльницы магастральную КВстанцию соорудить.

Дальнобои не заморачиватся кстати, это только у некоторых есть потребность играть в настоящего радиста.

Последний раз редактировалось Автоматчик 17 авг 2008, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Совершенно верно. Разница будет если только антенны сильно по длине разняться, от этого КПД зависит. Самую длинную на бампер прикрутить - и порядок.drcham писал(а):У меня стационарная антенна на бампере, у друга магнитка на крыше - особой разницы в кач-ве связи нет.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
неа...Автоматчик писал(а):Совершенно верно. Разница будет если только антенны сильно по длине разняться, от этого КПД зависит. Самую длинную на бампер прикрутить - и порядок.drcham писал(а):У меня стационарная антенна на бампере, у друга магнитка на крыше - особой разницы в кач-ве связи нет.
КПД не только от длины зависит, хотя и от нее тоже.
"порядок", это когда самую длинную врезать в крышу

я согласен с drcham,
врезанная в бампер антенна не будет работать лучше чем магнитка.
Хотя, все же, жизнь соткана из компромисов... если постоянно антенной по веткам дубасить, то лучше конечно в бампер, но дальность связи при этом будет отнюдь не впечатляющая.
Кстати.. тут вот есть еще один вариант

http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=632
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Все антенны короче чем 1/4 длины волны (для СВ это 2,75 метра) - суррогатные по определению. И обсуждать чем одна суррогатнее другой - просто неуместно.Koleso писал(а): неа...
КПД не только от длины зависит, хотя и от нее тоже.



Вариант представленный на фото - самый убогий. Там параллельно штырю идет стойка лобового стекла. Антенна расстроена полностью... что бы не показывал любительский КСВ-метр...
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.