Страница 2 из 3
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:31
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):Я валяюсь млин с аффтара
Возьми себе ХОВЕР - настоящий внедорожник

и вступай в клуп любителей китайской техники, они там любять так поговорить =D>
Я не пойму нафиг ты спрашиваешь если тебе объясняют, а ты всё про своё...
И вообще в поиске тем таких уже не меренно....
Гы гы гы

ХОВЕР ФОРЕВА!!!!!!! Супер автомобыль
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:39
Domosed
gnomig
Вообще-то полный привод нужен не дял того чтобы гонять по трассе, а для того чтобы проехать туда куда недоприводы не доедут.
А на обледеневшей трассе при скорости свыше 100 км/ч не факт что тебя спасет полный привод.
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:44
vladimir_kp
gnomig писал(а):Да пробуксовка будет только при троганье с места, а не на 100 км и больше
Уважаемый gnomig мой 10 летний сын (без обид) больше вас разбирается в технике, Вы хоть понятие имеете что такое пробуксовка? А вы в курсе что она присутствует практически постоянно на любой машине? Что есть такие понятия как сопротивление качению, крутящие моменты, сцепные свойства шин, боковые силы инерции и т.д. Или пробуксовка в вашем понимании это визг шин при трогании как в дешевом американском боевике? А дальше машина идеально движется как на шестеренках? Было бы здорово. Шины были бы вечные, так как износ бы ровнялся нулю!!
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:46
vladimir_kp
gnomig
Вообще-то полный привод нужен не дял того чтобы гонять по трассе, а для того чтобы проехать туда куда недоприводы не доедут.
А на обледеневшей трассе при скорости свыше 100 км/ч не факт что тебя спасет полный привод.
На обледеневшей трассе при скорости свыше 100 км/ч тебя уже ничего не спасет, не привод не шипы не мастерство, машина превратится в неуправляемый снаряд.
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:54
vladimir_kp
По моему
gnomig гномик?? или прикалывается или стебается, в общем провоцирует народ на бурный диспут, а сам наверное уссывается типа вот идиоты

Добавлено: 30 ноя 2007, 11:37
Dimc
а ты ведешься:)
значит он не зря старается.
ну раз ведешься то вот это поясни:) , раз понятие имеешь:)
Вы хоть понятие имеете что такое пробуксовка? А вы в курсе что она присутствует практически постоянно на любой машине?
и вот это:
Просто производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СУХОМ ПОКРЫТИИ, ТАК КАК ЭТО ПРИВОДИТ К УСКОРЕННОМУ ИЗНОСУ ШИН, и все,
и все?!:)
Добавлено: 30 ноя 2007, 12:12
Domosed
vladimir_kp писал(а):По моему
gnomig гномик?? или прикалывается или стебается, в общем провоцирует народ на бурный диспут, а сам наверное уссывается типа вот идиоты

Он наверное "засланый казачок" с форумов любителей китайских джипов.

Добавлено: 30 ноя 2007, 12:23
Serg_E74
Господа!!!
Прочитав все посты, лично Я убедился что аффтор получил ВОЖДЕЛЕННЫЙ ОТВЕТ на сей вопрос: помогите разобратся. Про Pajero Sport
По сему Я так думаю, дискуссия требует ЗАКРЫТИЯ, и следовательно тему можно закрыват!?
P\S Тем паче этот момент обсуждался НЕОДНОКРАТНО, по сему ПОИСК рулит!!!
Добавлено: 30 ноя 2007, 12:31
сержик
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Прочитай внимательно по всем разделам,для общего развития.
gnomig
Добавлено: 30 ноя 2007, 12:51
gnomig
Спасибо всем за дискуссию. Я просто стою перед выбором покупки:Pajero Sport с трансмиссия Easy Select 4WD или L200 c многорежимной трансмиссией SUPER-SELECT 4WD
Добавлено: 30 ноя 2007, 12:56
Aurorыч
gnomig писал(а):Спасибо всем за дискуссию. Я просто стою перед выбором покупки:Pajero Sport с трансмиссия Easy Select 4WD или L200 c многорежимной трансмиссией SUPER-SELECT 4WD
Ахренеть, это ж разные ценовые категории!
Я бы взял Эльку новую, если не её видон под яйцо :vom:
Re: помогите разобратся. Про Pajero Sport
Добавлено: 30 ноя 2007, 13:09
gnomig
А тому умнику и крупному спецу в области автомобиле строения порекомендуй хотя бы для начала сайт рольф.ру, пусть хотябы рекламу почитает

[/quote]
если не сложно, скинь ссылку с рольфа.ру с этим описанием. Самому охота почитать.
Re: помогите разобратся. Про Pajero Sport
Добавлено: 30 ноя 2007, 13:25
gnomig
vladimir_kp писал(а):gnomig писал(а):Вопрос про трансмиссию Pajero Sport. Я тут узнал что на Pajero Sport нельзя ездить по трассе на полном приводе даже если трасса обледеневшая ? А если нельзя ездить на полном приводе по обледеневшей (асфальтированной) дороге. ТО Pajero Sport НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ДАЖЕ ПАРКЕТНИКОМ (ВЫОД Pajero Sport ЕРУНДА А НЕ АВТОМОБИЛЬ)
Мля кто тебе такой бред сказал?

Почем траффка была?? Тупо знать абревиатуру типа изи селект еще не означает разбираться в технике. ЕЗДИТЬ МОЖНО НА ПАДЖЕРЕ СПОРТ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ВЕЗДЕ А ТЕМ БОЛЕЕ ПО ОБЛЕДЕНЕВШЕЙ ТРАССЕ. Просто производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СУХОМ ПОКРЫТИИ, ТАК КАК ЭТО ПРИВОДИТ К УСКОРЕННОМУ ИЗНОСУ ШИН, и все, Для начала почитайте инструкцию, или хотябы РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ, где для чайников все расписанно на доступном языке.
Еще раз производитель РЕКОМЕНДУЕТ включать полный привод на бездорожье, МОКРОЙ трассе, льду, снегу и прочих тяжелых дорожных условиях.
А то что это не паркетник ты прав на 200% ЭТО НАСТОЯЩИЙ ДЖИП, ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПО ПРОХОДИМОСТИ А тому умнику и крупному спецу в области автомобиле строения порекомендуй хотя бы для начала сайт рольф.ру, пусть хотябы рекламу почитает

если не сложно, скинь ссылку с рольфа.ру с этим описанием. Самому охота почитать.
Добавлено: 30 ноя 2007, 13:28
gnomig
Aurorыч писал(а):gnomig писал(а):Спасибо всем за дискуссию. Я просто стою перед выбором покупки:Pajero Sport с трансмиссия Easy Select 4WD или L200 c многорежимной трансмиссией SUPER-SELECT 4WD
Ахренеть, это ж разные ценовые категории!
Я бы взял Эльку новую, если не её видон под яйцо :vom:
почему разные ценовые категории
Pajero Sport
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 2&mode29=4
L200
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... del29=1224
Re: помогите разобратся. Про Pajero Sport
Добавлено: 30 ноя 2007, 13:34
vladimir_kp
gnomig писал(а):vladimir_kp писал(а):gnomig писал(а):Вопрос про трансмиссию Pajero Sport. Я тут узнал что на Pajero Sport нельзя ездить по трассе на полном приводе даже если трасса обледеневшая ? А если нельзя ездить на полном приводе по обледеневшей (асфальтированной) дороге. ТО Pajero Sport НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ДАЖЕ ПАРКЕТНИКОМ (ВЫОД Pajero Sport ЕРУНДА А НЕ АВТОМОБИЛЬ)
Мля кто тебе такой бред сказал?

Почем траффка была?? Тупо знать абревиатуру типа изи селект еще не означает разбираться в технике. ЕЗДИТЬ МОЖНО НА ПАДЖЕРЕ СПОРТ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ВЕЗДЕ А ТЕМ БОЛЕЕ ПО ОБЛЕДЕНЕВШЕЙ ТРАССЕ. Просто производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СУХОМ ПОКРЫТИИ, ТАК КАК ЭТО ПРИВОДИТ К УСКОРЕННОМУ ИЗНОСУ ШИН, и все, Для начала почитайте инструкцию, или хотябы РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ, где для чайников все расписанно на доступном языке.
Еще раз производитель РЕКОМЕНДУЕТ включать полный привод на бездорожье, МОКРОЙ трассе, льду, снегу и прочих тяжелых дорожных условиях.
А то что это не паркетник ты прав на 200% ЭТО НАСТОЯЩИЙ ДЖИП, ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПО ПРОХОДИМОСТИ А тому умнику и крупному спецу в области автомобиле строения порекомендуй хотя бы для начала сайт рольф.ру, пусть хотябы рекламу почитает

если не сложно, скинь ссылку с рольфа.ру с этим описанием. Самому охота почитать.
Пожайлуста:
http://www.rolf-south-mitsubishi.ru/ru/ ... de29=4#zag Цитирую Раздел техника, четвертый абзац: ..."Трансмиссия Easy Select 4WD Система полного привода
с подключаемым на бездорожье и скользких дорогах передним «мостом» дает возможность энтузиастам насладится универсальными способностями автомобиля. Трансмиссия позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего привода (2WD) и полного привода (4WD) при помощи лишь одного перемещения рычага раздаточной коробки."... Раздел О моделе второй абзац:..."Среди преимуществ Pajero Sport — мощный бензиновый двигатель,
система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч, задний самоблокирующийся дифференциал, независимая передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это, в сочетании с достаточно низким центром тяжести, обеспечивает отличную устойчивость, управляемость и высокую проходимость. Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным турбодизелем 2.5 TD."...
Не забывай что это джип а не паркетник, и там написано что подключать до сотни а про ограничение скорости на полном приводе не написано. Посмотрю в мурзилке но больше сотни точно.
Добавлено: 30 ноя 2007, 13:42
vladimir_kp
gnomig писал(а):Спасибо всем за дискуссию. Я просто стою перед выбором покупки:Pajero Sport с трансмиссия Easy Select 4WD или L200 c многорежимной трансмиссией SUPER-SELECT 4WD
Ну смотря что больше нравится Новый Л200 современная модель и движек мощнее и трансмиссия посовременнее, и масло в дизеле менять через 15000 а не через 7500
Добавлено: 30 ноя 2007, 13:51
vladimir_kp
Вот еще таблица из руководства где сказанно что максимальная скорость дизельного МПС на 2H и 4Н 130 или 135 в зависимости от комплектации просто переключать можно до 100 км/ч.

Вы просто прежде чем хаять хорошую машину почитали бы про ее характеристики ну или хотябы с менеджером рольфа по телефону поговорили и все узнали.
Добавлено: 30 ноя 2007, 13:55
vladimir_kp
gnomig писал(а):ну согласитесь трансмиссия Easy Select 4WD на Pajero Sport говн……
Не соглашусь, очень удобная и простая транссмисия. Все равно что сказать что МПС дизель говно потомучта коробка механика, а вот МПС бензин супер если коробка автомат.
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:07
OPTIMA
Парт тайм - классика жанра, очень простая и надежная трансмиссия, а спорт за свои деньги СУПЕР машина, а если не экономить и взять спорт на бензине, и в хорошей комплектации, то получишь в меру динамичный, простой, в меру комфортный и т.д автомобиль.
Таких к сожалению почти не осталось - настоящий, честный джип.
По поводу новой эльки - дизайн мягко говоря спорный, п3 отдыхает...
Да и для меня она маломощная, не то, что спорт с 6Г72.
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:08
Kenny81
vladimir_kp писал(а):Новый Л200 современная модель и движек мощнее и трансмиссия посовременнее
зато в салоне не поспишь, как в ПС, ибо там кресла раскладываются в довольно ровное место
