Знакомьтесь - правильная пробка для стравливания воздуха.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Руслан, ты это, мне тогда объясни, куда будет деваться воздух из фильтра, пока ты в него закачиваешь солярку :?:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Николай
Я через прозрачные шланги отчётливо вижу как воздух с солярой начинает выходить из ТНВД в бак. Это особенно хорошо заметно когда фильтр наполняется и на выходе появляется соляра.

Николай
Вопрос на засыпку: если при заполненной топливной системе немного выкрутить болт для стравливания воздуха то соляра из шланга после фильтра моментально стекает в бак. Почему?
А если болт не выкручивать то лягуха при прокачивании становится заметно "тугой". Не понимаю я этой физики.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ruslan - если болт закручен, то солярка с воздухом должна прокачиваться через тнвд, а внем стоит редукционный клапан и клапан отсечки. лично мне не очень понятно как ты через них прокачиваешь воздух.

Если при заполненной топл. системе ты откручиваешь воздушную пробку и у тебя сразу же убегает солярка в бак, это значит что у тебя не держит обратный клапан в лягушке. А убегает по принципу сообщающихся сосудов, так же как шлангом из бака соляр сливать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

ruslan писал(а):Pol@ATOM
Pol@ATOM писал(а):Николай, спасибо! Но этот болт на столько редко откручивается...
А если через него не травит воздух то вообще никогда не откручивается.
Раньше я тоже каждый раз его выкручивал для выпуска воздуха, а потом заметил, что соляра и без него прекрасно закачивается в фильтр, только в шланге после фильтра остаётся немного воздуха. Мотор каждый раз заводился с пол пинка.
Абсолютно правильно, никогда им не пользовался. Менял фильтра топливные, достаточно лягушкой подкачать и усё!!!
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Николай писал(а):это значит что у тебя не держит обратный клапан в лягушке
Это не мой случай, тут всё в порядке.
ruslan писал(а):соляра из шланга после фильтра моментально стекает в бак
имеется ввиду шланг между фильтром и ТНВД
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Ну вот и мой заказ прибыл:
Изображение
всё как Николай говорил :thumbsup:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Зуб даю... :(
Дата 05.03.2008
Заказ IZa6271490
Фирма Hyundai
Код 31975-44001
Описание Заглушка
Цена (руб) 42,36

Сфотографирую на днях то что пришло мне :(
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

ruber а шайба алюминиевая или резинка?
Я заказывал по телефону в фирменном Hyundai центре, по моей просьбе продавец сходил в сервис посмотрел и подтвердил, что пробка с резинкой. Оказалось дешевле стоит 3,6 бакса, я на топливо потратил вдвое больше пока за ней ехал
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

ruslan писал(а):ruber а шайба алюминиевая или резинка?
резинка. прорезь для стравливания воздуха продольная
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

ruber
странно это, я даже ручной пробкой боюсь резинку выдавить.

Кстати ещё темка для размышления: этим болтом можно выпустить воздух только на выходе, а под лягушкой и в центральной трубке фильтрующего элемента воздух остаётся всегда.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»