Страница 2 из 2
Добавлено: 16 июн 2008, 10:25
Николай
Руслан, ты это, мне тогда объясни, куда будет деваться воздух из фильтра, пока ты в него закачиваешь солярку

Добавлено: 16 июн 2008, 10:48
ruslan
Николай
Я через прозрачные шланги отчётливо вижу как воздух с солярой начинает выходить из ТНВД в бак. Это особенно хорошо заметно когда фильтр наполняется и на выходе появляется соляра.
Николай
Вопрос на засыпку: если при заполненной топливной системе немного выкрутить болт для стравливания воздуха то соляра из шланга после фильтра моментально стекает в бак. Почему?
А если болт не выкручивать то лягуха при прокачивании становится заметно "тугой". Не понимаю я этой физики.
Добавлено: 16 июн 2008, 11:05
Николай
ruslan - если болт закручен, то солярка с воздухом должна прокачиваться через тнвд, а внем стоит редукционный клапан и клапан отсечки. лично мне не очень понятно как ты через них прокачиваешь воздух.
Если при заполненной топл. системе ты откручиваешь воздушную пробку и у тебя сразу же убегает солярка в бак, это значит что у тебя не держит обратный клапан в лягушке. А убегает по принципу сообщающихся сосудов, так же как шлангом из бака соляр сливать.
Добавлено: 16 июн 2008, 12:54
Alex_K
ruslan писал(а):Pol@ATOM
Pol@ATOM писал(а):Николай, спасибо! Но этот болт на столько редко откручивается...
А если через него не травит воздух то вообще никогда не откручивается.
Раньше я тоже каждый раз его выкручивал для выпуска воздуха, а потом заметил, что соляра и без него прекрасно закачивается в фильтр, только в шланге после фильтра остаётся немного воздуха. Мотор каждый раз заводился с пол пинка.
Абсолютно правильно, никогда им не пользовался. Менял фильтра топливные, достаточно лягушкой подкачать и усё!!!
Добавлено: 16 июн 2008, 12:56
ruslan
Николай писал(а):это значит что у тебя не держит обратный клапан в лягушке
Это не мой случай, тут всё в порядке.
ruslan писал(а):соляра из шланга после фильтра моментально стекает в бак
имеется ввиду шланг между фильтром и ТНВД
Добавлено: 17 июн 2008, 22:35
ruslan
Ну вот и мой заказ прибыл:

всё как
Николай говорил

Добавлено: 17 июн 2008, 22:45
ruber
Зуб даю...

Дата 05.03.2008
Заказ IZa6271490
Фирма Hyundai
Код 31975-44001
Описание Заглушка
Цена (руб) 42,36
Сфотографирую на днях то что пришло мне

Добавлено: 17 июн 2008, 22:56
ruslan
ruber а шайба алюминиевая или резинка?
Я заказывал по телефону в фирменном Hyundai центре, по моей просьбе продавец сходил в сервис посмотрел и подтвердил, что пробка с резинкой. Оказалось дешевле стоит 3,6 бакса, я на топливо потратил вдвое больше пока за ней ехал
Добавлено: 17 июн 2008, 23:49
ruber
ruslan писал(а):ruber а шайба алюминиевая или резинка?
резинка. прорезь для стравливания воздуха продольная
Добавлено: 18 июн 2008, 14:23
ruslan
ruber
странно это, я даже ручной пробкой боюсь резинку выдавить.
Кстати ещё темка для размышления: этим болтом можно выпустить воздух только на выходе, а под лягушкой и в центральной трубке фильтрующего элемента воздух остаётся всегда.