Путешествия на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
На майские праздники решил тряхнуть стариной - отвезти дочку к бабушке на машине (забегая вперед - очень пожалел, поезд пока рулит)
По маршруту Москва - Нижний Новгород - Чебоксары - Йошкар-Ола, всего 750 км.
Раньше ездил часто, 3-4 раза в год. Даже на 099 в среднем за 9-10 часов доходил.
В этот раз туда на П4 - 14 часов!!!.
До Нижнего дорога нормальная, а вот от Нижнего до Чебоксар - иногда возникали сомнения, едем ли мы по федеральной трассе М7. А может там какой-нибудь сериал к 9 мая про войну снимали, с бомбежкой. Знак "кочки" воспринимался как издевательство (а до него-то что было, автобан?) и означал, что нужно не притормаживать, а практически останавливаться.
В некоторых местах ровнее и быстрее было идти по обочине, в паре мест спускались и объезжали скопившиеся на сильно разбитых участках фуры и легковые по полю, благо друзья на Сюрфе ехали.
Обратно 10 мая машин было меньше, кое-где успели дороги немного подлатать между праздниками - итог - 9 часов.
Но главное - никакого удовольствия ожидаемого от перемещения по бескрайним просторам нашей Родины не получил, эти 150-200 убитых километров испортили все настроение и вымотали, поездом пока удобнее - вечером в 17-00 сел, утром в 7-00 приехал.
Да, самое главное не выше, самое главное - перестали мигать и предупреждать о гайцах, даже фуры перестали, раньше бывало минимум каждый второй мигнет не по разу. А сейчас туда гайцев 1 мая практически не было, а вот на обратном пути постов 20 стояло - мигнули только в паре мест. Лампочки что-ли жалко людям, не понимаю я такого отношения.
По маршруту Москва - Нижний Новгород - Чебоксары - Йошкар-Ола, всего 750 км.
Раньше ездил часто, 3-4 раза в год. Даже на 099 в среднем за 9-10 часов доходил.
В этот раз туда на П4 - 14 часов!!!.
До Нижнего дорога нормальная, а вот от Нижнего до Чебоксар - иногда возникали сомнения, едем ли мы по федеральной трассе М7. А может там какой-нибудь сериал к 9 мая про войну снимали, с бомбежкой. Знак "кочки" воспринимался как издевательство (а до него-то что было, автобан?) и означал, что нужно не притормаживать, а практически останавливаться.
В некоторых местах ровнее и быстрее было идти по обочине, в паре мест спускались и объезжали скопившиеся на сильно разбитых участках фуры и легковые по полю, благо друзья на Сюрфе ехали.
Обратно 10 мая машин было меньше, кое-где успели дороги немного подлатать между праздниками - итог - 9 часов.
Но главное - никакого удовольствия ожидаемого от перемещения по бескрайним просторам нашей Родины не получил, эти 150-200 убитых километров испортили все настроение и вымотали, поездом пока удобнее - вечером в 17-00 сел, утром в 7-00 приехал.
Да, самое главное не выше, самое главное - перестали мигать и предупреждать о гайцах, даже фуры перестали, раньше бывало минимум каждый второй мигнет не по разу. А сейчас туда гайцев 1 мая практически не было, а вот на обратном пути постов 20 стояло - мигнули только в паре мест. Лампочки что-ли жалко людям, не понимаю я такого отношения.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Да, перестали мигать. Вчера ехал по М10, навстречу проехало аж 3 спорта и 1 П4, меня, бежевого, сразу видно - ни одна сволочь не мигнулаAlex Sam писал(а):Да, самое главное не выше, самое главное - перестали мигать и предупреждать о гайцах, даже фуры перестали, раньше бывало минимум каждый второй мигнет не по разу. А сейчас туда гайцев 1 мая практически не было, а вот на обратном пути постов 20 стояло - мигнули только в паре мест. Лампочки что-ли жалко людям, не понимаю я такого отношения.

А дальнобойщики уже давно не мигают с тех пор как в каждой машине появились рации - друг друга в эфире предупреждают.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Ну по первому абзацу - в этом форуме точно не помогутdwell писал(а):Да, перестали мигать. Вчера ехал по М10, навстречу проехало аж 3 спорта и 1 П4, меня, бежевого, сразу видно - ни одна сволочь не мигнулаПро другие машины я молчу...
А дальнобойщики уже давно не мигают с тех пор как в каждой машине появились рации - друг друга в эфире предупреждают.

А про дальнобойщиков - радиостанции не вчера появились, но тем не менее еще год назад на трассе предупреждали практически всегда. Сейчас разительное изменение.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
а что вы хотели? Нижний это эксперементальная область. На нас тестируют как еще можно напакостить россиянам в будушем. Кстати, В Нижнем МАКСИМАЛЬНЫЙ транспортный налог, а дорог нет и не предвидеться.Alex Sam писал(а):...а вот от Нижнего до Чебоксар...
(от 150 до 200 – 50 руб., от 200 до 250 – 75 руб., 250 и более – 150 руб)
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
1200 км и все времена года
Приобрели 30 апреля PIV SWB
На праздники отправились на Волгу (Москва-Иваново-Кинешма-Решма-Приволжск-Кострома-Ярославль-Москва), заодно и обкатку прошли
Всего пройдено 1200 км.
Участки:
-трасса на заднем приводе+круиз контроль 450 км (при температуре от 3-10 градусов)
-трасса на заднем приводе+круиз контроль 400 км (при температуре 0-3 градуса)
-трасса полностью разбитая на полном приводе 150 км (при
температуре 0 градусов и снегу по щиколотку!!!)
-проселочные дороги(Екатерининский тракт), поля, спуски и подьемы, подьезд к рыбацким стоянкам на полном приводе 200 км (при температуре от 10-25 градусов)
Паджик показал себя ,просто замечательно! Проходимость полностью удовлетворяет запросам,особенно лазание по полям и проселкам.
Погодка решила нам дать возможность испытать мафышку сразу в 4 временах года
Не знаю,как кому, а меня после Субары ВСЁ устраивает
фотки здесь:
http://foto.mail.ru/mail/lemon68/roadReshma2008

видео здесь:
http://video.mail.ru/mail/lemon68/Reshma052008
Мэра города Зареченск, надоть протащить по его дорогам прям за яйцы
Участок Приволжск-Зареченск испорил нам все настроение 
Приобрели 30 апреля PIV SWB
На праздники отправились на Волгу (Москва-Иваново-Кинешма-Решма-Приволжск-Кострома-Ярославль-Москва), заодно и обкатку прошли

Всего пройдено 1200 км.
Участки:
-трасса на заднем приводе+круиз контроль 450 км (при температуре от 3-10 градусов)
-трасса на заднем приводе+круиз контроль 400 км (при температуре 0-3 градуса)
-трасса полностью разбитая на полном приводе 150 км (при
температуре 0 градусов и снегу по щиколотку!!!)
-проселочные дороги(Екатерининский тракт), поля, спуски и подьемы, подьезд к рыбацким стоянкам на полном приводе 200 км (при температуре от 10-25 градусов)
Паджик показал себя ,просто замечательно! Проходимость полностью удовлетворяет запросам,особенно лазание по полям и проселкам.
Погодка решила нам дать возможность испытать мафышку сразу в 4 временах года

Не знаю,как кому, а меня после Субары ВСЁ устраивает

фотки здесь:
http://foto.mail.ru/mail/lemon68/roadReshma2008

видео здесь:
http://video.mail.ru/mail/lemon68/Reshma052008
Мэра города Зареченск, надоть протащить по его дорогам прям за яйцы


Последний раз редактировалось LeMoHbl4 18 май 2008, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
москва-италия
Вернулся из Италии. Туда 3000, обратно 3000, там 6000 за 1,5 м-ца. Падж ни разу не подвёл! Личный рекорд-1740 км за день. На 4-м легко (конечно и автобаны помогли) на такие расстояния ездить. В италии такие "танки" редко встречаются, к тому-же с российскими номерами, поэтому народ глазел!
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Jorjio
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Да как-то далеко не приходилось... август 2007 г. Командировка Омск - Ханты-Мансийск - Омск ( всего примерно 3200 км) Ну еще на рыбалку по области скатались, 500-туда, 500-обратно. На машину нареканий нет, кроме уже не раз описанного хлопанья дверей, и штатная резина Данлоп полное га...но. На асфальте еще куда ни шло, малейшую грязь не переваривает. Кто в Сибири был, тот знает состояние дорог. Что такое грязь надеюсь паджероводам объяснять не надо 

- Jorjio
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
.КыЦ писал(а):Личный рекорд-1740 км за день. На 4-м легко (конечно и автобаны помогли) на такие расстояния ездить.
Расстояние Ханты-Мансийск - Омск ( 1429 км) за 14 часов. Вместе с заправками и кафешками. Автобанами и не пахнет. Хорошей трассой тоже. Километров 50 вообще асфальтовое покрытие отсутствует (Вагай). Хорошая компания- паренек из Губкинского на П-3. Правда больше так не поеду...
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
В моей коллекции пока только три маршрута:
Москва-Петразоводск-Мурманск-Москва 4500 км
Москва-Псков-Москва 1800 км
Москва-Великий Новгород-Москва 1650 км
Дороги везде разные, от грунтовок до ровного асфальта.
Убили дороги в Новгородской области, мы поехали Через Холм на Старую Руссу, даже на паджеро с МТ резиной было жалко машину, дороги словно после минометного обстрела, такие же дороги в Заподно-двинском районе
Тверской области. Псковская область на удивление имеет прекрасные дороги. В целом Паджеро радует не то слово, как экспедиционник машина полностью устраивает. Удобно спать, небольшой расход 12,5 литров по трассе на заднем приводе (большие колеса и багажник вносят свои коррективы) удобная посадка, помогает круиз в дальних перегонах.
Из минусов, скрипуч на пересеченной местности ,и на сильных ямах двери стучат...
Москва-Петразоводск-Мурманск-Москва 4500 км
Москва-Псков-Москва 1800 км
Москва-Великий Новгород-Москва 1650 км
Дороги везде разные, от грунтовок до ровного асфальта.
Убили дороги в Новгородской области, мы поехали Через Холм на Старую Руссу, даже на паджеро с МТ резиной было жалко машину, дороги словно после минометного обстрела, такие же дороги в Заподно-двинском районе
Тверской области. Псковская область на удивление имеет прекрасные дороги. В целом Паджеро радует не то слово, как экспедиционник машина полностью устраивает. Удобно спать, небольшой расход 12,5 литров по трассе на заднем приводе (большие колеса и багажник вносят свои коррективы) удобная посадка, помогает круиз в дальних перегонах.
Из минусов, скрипуч на пересеченной местности ,и на сильных ямах двери стучат...
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.