2.5 или 2.8 - что выбрать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Меньшие обороты это и есть основной недостаток дизеля,меньшая максималка тк трансмиссия одинаковая практически.Бензинку крути на 6000 а дизелек увы более 4000 не следует вот и проигрышь в скорости на 40% примерно.А динамика с учетом старта со светофора у дизелька я считаю на уровне особенно при умелом переключении ,да и большинство водителей свои тачки больше 3000 бензиновые боятся (непривычно им)крутить вот тут дизель и зажигает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну с чего он падать начнёт
- повторюсь - я не настоящий сварщик, ты же знаешь :) Но ИМХО, если бы он рос с оборотами дальше, то производитель бы не писал, что максимум на 3 000.... Не претендую на истину....
Короче, запостите кто-нить данные производятела по времени разгона до 80 кмч для разных моторов плиз... Мне интересно :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Короче, запостите кто-нить данные производятела по времени разгона до 80 кмч для разных моторов плиз... Мне интересно
На здоровье
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/

:)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасиб! Но там 0-100, а интересно именно до 80... :)

В своё время на атмосферном галлопере (который ваааще на трассе никак не ехал) с перекрёстка на 1 и 2 передачах в лёгкую вырывался вперёд очень живой зубилы. Но при переходе на 3 передачу отставал на глазах.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Pol@ATOM писал(а):Спасиб! Но там 0-100, а интересно именно до 80... :)

В своё время на атмосферном галлопере (который ваааще на трассе никак не ехал) с перекрёстка на 1 и 2 передачах в лёгкую вырывался вперёд очень живой зубилы. Но при переходе на 3 передачу отставал на глазах.
Аналогично я когда-то на Ниве делал. Но там это было внапряг, быстренько переключаться старался.
Сейчас я это делаю при желании без всякого напряга, отдыхая, чуть-чуть придавив, а если еще Power на АКПП включить...
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Спасиб! Но там 0-100, а интересно именно до 80...

Саня, что за запросы?
Расчитай сам, у тебя хорошо с цифорками получается, убедительно......... :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Расчитай сам, у тебя хорошо с цифорками получается, убедительно.........
- :lol: :lol: :lol:
ладно тебе, я ж в свою пользу посчитаю, ты ж меня знаешь :) А против официальных данных производителя не попрёшь :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Приглашаю спорщиков принять участие в обсуждении вот этой темы :wink:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22055
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

мы не спорщики, мы поисковики - ищем ответы на вопросы :) Дайте заводские данные по динамике до 80 кмч :roll:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

а почему по этой ссылке у 2,8 дизеля всего 125 кобыл :shock: , у меня по паспорту 140 :? неужто не так ...
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

С электронным ТНВД -140, с обычным механическим 125.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Мда, видимо надо таки залезть под капот и окончательно понять, механика у меня насос или электроника :lol: :evil:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»