2.5 или 2.8 - что выбрать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Меньшие обороты это и есть основной недостаток дизеля,меньшая максималка тк трансмиссия одинаковая практически.Бензинку крути на 6000 а дизелек увы более 4000 не следует вот и проигрышь в скорости на 40% примерно.А динамика с учетом старта со светофора у дизелька я считаю на уровне особенно при умелом переключении ,да и большинство водителей свои тачки больше 3000 бензиновые боятся (непривычно им)крутить вот тут дизель и зажигает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- повторюсь - я не настоящий сварщик, ты же знаешьНу с чего он падать начнёт

Короче, запостите кто-нить данные производятела по времени разгона до 80 кмч для разных моторов плиз... Мне интересно

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
На здоровьеPol@ATOM писал(а):Короче, запостите кто-нить данные производятела по времени разгона до 80 кмч для разных моторов плиз... Мне интересно
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/

- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Аналогично я когда-то на Ниве делал. Но там это было внапряг, быстренько переключаться старался.Pol@ATOM писал(а):Спасиб! Но там 0-100, а интересно именно до 80...
В своё время на атмосферном галлопере (который ваааще на трассе никак не ехал) с перекрёстка на 1 и 2 передачах в лёгкую вырывался вперёд очень живой зубилы. Но при переходе на 3 передачу отставал на глазах.
Сейчас я это делаю при желании без всякого напряга, отдыхая, чуть-чуть придавив, а если еще Power на АКПП включить...
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Приглашаю спорщиков принять участие в обсуждении вот этой темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22055

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22055
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)