Страница 2 из 2

Добавлено: 03 дек 2007, 17:25
kva
Меньшие обороты это и есть основной недостаток дизеля,меньшая максималка тк трансмиссия одинаковая практически.Бензинку крути на 6000 а дизелек увы более 4000 не следует вот и проигрышь в скорости на 40% примерно.А динамика с учетом старта со светофора у дизелька я считаю на уровне особенно при умелом переключении ,да и большинство водителей свои тачки больше 3000 бензиновые боятся (непривычно им)крутить вот тут дизель и зажигает.

Добавлено: 03 дек 2007, 17:56
Pol@ATOM
Ну с чего он падать начнёт
- повторюсь - я не настоящий сварщик, ты же знаешь :) Но ИМХО, если бы он рос с оборотами дальше, то производитель бы не писал, что максимум на 3 000.... Не претендую на истину....
Короче, запостите кто-нить данные производятела по времени разгона до 80 кмч для разных моторов плиз... Мне интересно :)

Добавлено: 03 дек 2007, 18:12
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Короче, запостите кто-нить данные производятела по времени разгона до 80 кмч для разных моторов плиз... Мне интересно
На здоровье
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/

:)

Добавлено: 03 дек 2007, 18:42
Pol@ATOM
Спасиб! Но там 0-100, а интересно именно до 80... :)

В своё время на атмосферном галлопере (который ваааще на трассе никак не ехал) с перекрёстка на 1 и 2 передачах в лёгкую вырывался вперёд очень живой зубилы. Но при переходе на 3 передачу отставал на глазах.

Добавлено: 03 дек 2007, 19:57
Serg_K
Pol@ATOM писал(а):Спасиб! Но там 0-100, а интересно именно до 80... :)

В своё время на атмосферном галлопере (который ваааще на трассе никак не ехал) с перекрёстка на 1 и 2 передачах в лёгкую вырывался вперёд очень живой зубилы. Но при переходе на 3 передачу отставал на глазах.
Аналогично я когда-то на Ниве делал. Но там это было внапряг, быстренько переключаться старался.
Сейчас я это делаю при желании без всякого напряга, отдыхая, чуть-чуть придавив, а если еще Power на АКПП включить...

Добавлено: 03 дек 2007, 22:29
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Спасиб! Но там 0-100, а интересно именно до 80...

Саня, что за запросы?
Расчитай сам, у тебя хорошо с цифорками получается, убедительно......... :)

Добавлено: 04 дек 2007, 10:59
Pol@ATOM
Расчитай сам, у тебя хорошо с цифорками получается, убедительно.........
- :lol: :lol: :lol:
ладно тебе, я ж в свою пользу посчитаю, ты ж меня знаешь :) А против официальных данных производителя не попрёшь :)

Добавлено: 04 дек 2007, 12:45
Якут
Приглашаю спорщиков принять участие в обсуждении вот этой темы :wink:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22055

Добавлено: 04 дек 2007, 15:46
Pol@ATOM
мы не спорщики, мы поисковики - ищем ответы на вопросы :) Дайте заводские данные по динамике до 80 кмч :roll:

Добавлено: 05 дек 2007, 08:24
Sham
а почему по этой ссылке у 2,8 дизеля всего 125 кобыл :shock: , у меня по паспорту 140 :? неужто не так ...

Добавлено: 05 дек 2007, 09:19
capt
С электронным ТНВД -140, с обычным механическим 125.

Добавлено: 05 дек 2007, 10:50
Sham
Мда, видимо надо таки залезть под капот и окончательно понять, механика у меня насос или электроника :lol: :evil: