
Проблема с карбюратором Pajero I
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Утром сегодня скинул крышку карба
в поплавковой камере приемлемо чисто, жиклеры вывернул продул - чистые, там такой размер что забить поленом только можно =))) Собрал обратно, завел - фиг =) Картина такая же, как и была, карб похоже непричем, работает как положено. Так, так что остается только УОЗ, похоже он начал "убегать", при повышении оборотов такое ощущение что на 2000 УОЗ такой какой должен быть на 4000-5000, если пытаться прогазовывать до 2000 - слегка постреливает в карб, братцы может решение тривиально? на что в первую очередь смотреть?

Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Вторая камера открывается?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Ага =) заслонка отрабатывает отлично!
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
А сисстема зажигания у тебя родная стоит?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
угу родная =) провода в норме, свечи в норме, но если бы были не в норме то холостых нормальных не было бы =) тут походу прямая зависимость от увеличения числа оборотов..... и несоответствии УОЗ
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Тада,наверное надо по порядку)Снять трубку с вакуумника распределителя зажигания и посмотреть что будет.Только не забудь заглушить ее а то подсос воздуха в коллектор будет.Если не прояснится-тада снимать распределитель ,разбирать и смотреть всякие пружинки,грузики.....
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
А,еще проверь подвижность самой пластины в распределителе
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Похоже таки карб... =) Трамблер перебрал весь, почистил контакты проверил вакумник проверил все гут, поставил обратно. Завожу) Холостые как и было супер, пытаюсь раскрутить движок:
1) если плавно газ нажимаемто выше 2000 никак, и как-будто бытается заглохнуть
2) если резкими короткими нажатиями газуем (по сути насос ускоритель отрабатывает только), то получается спокойно раскрутить до 4000 тыщ.... =) такие дела, щас остынет пойду карб снимать, мыть бу =)
1) если плавно газ нажимаемто выше 2000 никак, и как-будто бытается заглохнуть
2) если резкими короткими нажатиями газуем (по сути насос ускоритель отрабатывает только), то получается спокойно раскрутить до 4000 тыщ.... =) такие дела, щас остынет пойду карб снимать, мыть бу =)
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
=) Ну вообщем скинул карб с коллектора, разобрал залил смачно все очистителем карбюратора хайгировским грязюки вылилось дайБоже.... все продул протер хорошенько =) Смутило что диффузоры с интегрированными воздушными жиклерами в своих посадочных местах ничем не фиксируются имеет место быть небольшой люфт =( в остальном все чисто вроде теперь, утром соберу поставлю - проверю, но пока остается непонятным почему при плавном газе двиг не крутится...
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Таки точно было дело в карбе =) каналы обоих камер забиты были в ноль просто =))) после вторичной промывки и продувки карб просто блестит, сегодня поставил на место, на новую прокладку из паронита =) Только что с тест-драйва, машинка работает как часы такого не было даже до поломки =) А главное он еще вполне живой и поддается регулировкам, настроил за пару минут буквально, вообщем мысли про установку ДААЗа пока отбросил =)
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
эх.... пожил карбулятор немного и началась песня заново =( опять такая же картина, поэтому думаю всетаки сменить его на ДААЗ-4178, только вот какой модификации? есть же -10 -30 -40..... кто подскажет?)
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 10:12
- Двигатель:: G54B Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero/4X4/2.6
- Откуда: Гали
- Благодарил (а): 1 раз
Re: добрый день. я не нашел манул по паджеро(
никак мануам паджеро не нашел( можно мануалом монтеро рулить?Александр писал(а):Некоторое время назад я свой тоже готов был выкинуть и поставить от Газели. Однако решился на последнюю попытку. Разобрал его до последнего болтика, все вымыл и продул. Регулировки сделал по книжке. По ходу установки обнаружил, что некоторые шланги стояли не на своих местах (сохранилась подкапотная табличка с их подключением). Правда от их перемены изменений не почувствовал. Однако после этих процедур про проблемы с карбюратором пока забыл. Расход по трассе 11,5 (при скорости 100-120), по городу 14-15. Если рискнешь заняться тем же (хотя терять тебе видимо уже нечего
) - могу поискать русский мануал по ентому делу. Умного в нем ничего нет, но помогает не запутаться в запчастях при сборке.