Проблема с карбюратором Pajero I
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Проблема с карбюратором Pajero I
Карбюратор Mikuni? двигатель 4G54
Как его отрегулировать, не могли бы помочь
Как его отрегулировать, не могли бы помочь
Его надо выкинуть и поставить ДААЗ 4178
А какой у тебя расход с этим карбом? :smt017 Хочу сравнить со своим. У меня где-то от 14 до 16 литров, в зависимости от характера езды (город, трасса).
РАСХОД НЕРЕАЛЬНЫЙ БОЛЬШЕ 30 МАШИА 85Г 2.6 5 ДВ Я ЕЕ ТОЛЬКО ВЗЯЛ . ЗАВОДИШ ТРОИТ НАГРЕЕТСЯ НОРМАЛЬНО ВЫХЛОП ЧЕРНЫЙ В ВАК ТР-КАХ ХАОС КАРОЧЕ ЧИНИЛАСЬ "НА УДАЧУ" А ТК У МЕНЯ УЖЕ БЫЛИ ТАКИЕ КАРОТКИЕ БЕНЗИН И ТД НЕХОЧУ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ КАРБ ЕСЛИ НОРМАЛЬНО ЕДЕТ НА ДААЗЕ И УБЕРЕТСЯ КУЧА ТРУБОК ТО ПРОЩЕ РАЗ В ГОД НОВИЙ ДААЗ ПОКУПАТЬ
Тогда покупай ДААЗ, делай переходник, устанавливай и радуйся жизни! Только когда установишь, подъехай на Сормовский проезд, владение 6 (это на Рязанке) и отрегулируй его под эту машину... И тогда будет тебе счастье
! Просто без регулировки у него будут провалы, жор бензина и т.д. Регулировка стоит копейки... Дешевле чем в обычном сервисе.
Удачи!

Удачи!
Некоторое время назад я свой тоже готов был выкинуть и поставить от Газели. Однако решился на последнюю попытку. Разобрал его до последнего болтика, все вымыл и продул. Регулировки сделал по книжке. По ходу установки обнаружил, что некоторые шланги стояли не на своих местах (сохранилась подкапотная табличка с их подключением). Правда от их перемены изменений не почувствовал
. Однако после этих процедур про проблемы с карбюратором пока забыл. Расход по трассе 11,5 (при скорости 100-120), по городу 14-15. Если рискнешь заняться тем же (хотя терять тебе видимо уже нечего
) - могу поискать русский мануал по ентому делу. Умного в нем ничего нет, но помогает не запутаться в запчастях при сборке.


Dodge raider, 1989, G54B
Некоторое время назад я свой тоже готов был выкинуть и поставить от Газели. Однако решился на последнюю попытку. Разобрал его до последнего болтика, все вымыл и продул. Регулировки сделал по книжке. По ходу установки обнаружил, что некоторые шланги стояли не на своих местах (сохранилась подкапотная табличка с их подключением). Правда от их перемены изменений не почувствовал
. Однако после этих процедур про проблемы с карбюратором пока забыл. Расход по трассе 11,5 (при скорости 100-120), по городу 14-15. Если рискнешь заняться тем же (хотя терять тебе видимо уже нечего
) - могу поискать русский мануал по ентому делу. Умного в нем ничего нет, но помогает не запутаться в запчастях при сборке.


Dodge raider, 1989, G54B
По совету Алекса поставил ДААЗ 4178 (газелевский Солекс). Еще при старом карбе (Микуни) были дерганья, которые хоть и в меньшей степени, но остались после установки ДДАЗа. Поменял жиклер 1-й камеры с 122,5 на 140. Дерганья остались. Решил, что накрылся бензонасос, т.к. дерганья были не постоянно, а как правило на горячий мотор и проходили после остановки двигателя на некоторое время. Потом дерганья сами по себе прошли, но на всякий случай поставил новый бензонасос. Хотя возможно, что-то с искрой (может бабина). На новом карбе динамика конечно же улучшилась, но и расход бензина тоже. Порядка 20-22 литров. Это много. В конфе читал о дополнительной регулировке ДААЗа после его установки. Что и как регулировать? И какие жиклеры (размер) лучше всего ставить для 1 и 2-й камер? А если кому знакомы дерганья то просьба просветить.


Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Пожалуйста просвети что значит неправильное зажигание? У меня оно выставлено чуть-чуть на раннее. Метки вроде бы на месте. При нагрузке пальцы постукивают. Пытался выставить так , чтобы пальцы не стучали - толку нет. Колеса 15-й радиус 90х265 Бриджстоун Дезерт Дуэллер. Если можно нарисуй размер жиклеров.Alex_DFG писал(а):Я 4178 никак не регулировал. Расход на 33 колесах 15-16 при установке зажигания на грань детонации. При небольшом смещении угла зажигания ( для тяжелых условий), расход возрастает до 20 л. Т.е. 20 будет жрать если я с неправильным зажиганием поеду по асфальту.
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Правильно, это когда при резком газе с малых оборотов СЛЕГКА слышна детонация. Если от этого положения крутить трамблер по
часовой стрелке (или против?-забыл), то повышается мощность, расход бензина и СО, детонация исчезает. Что для асфальтовой эксплуатации не нужно и вредно.
Жиклеры в 4178 все штатные, этот карб рассчитан на объем 2,5 л. Поэтому что-то в нем менять смысла особого нет. Есть еще 4178 - хххх040, этот рассчитан на объем 2,9 л. Давно хочу его попробовать, уже купил, но никак руки не дойдут поставить.
часовой стрелке (или против?-забыл), то повышается мощность, расход бензина и СО, детонация исчезает. Что для асфальтовой эксплуатации не нужно и вредно.
Жиклеры в 4178 все штатные, этот карб рассчитан на объем 2,5 л. Поэтому что-то в нем менять смысла особого нет. Есть еще 4178 - хххх040, этот рассчитан на объем 2,9 л. Давно хочу его попробовать, уже купил, но никак руки не дойдут поставить.
Patrol Y61, TD42
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
А мне один спец по карбам сказал так:
1. Возвращаем родной на место
2. Регулируем
Нет родного?
1. Звоним на разборки
2. Покупаем, ставим
3. Регулиуем
1. Возвращаем родной на место
2. Регулируем
Нет родного?
1. Звоним на разборки
2. Покупаем, ставим
3. Регулиуем
Pajero I | 2.6 Carb
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Была тема,почитай! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55955
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Братцы на днях столкнулся с такой вот проблемой... Двигатель не крутится выше 2000 об.мин., соотвественно "на передаче" едет только на холостых слегка дополняемые ускорительным насосом =) Чуть подгазовываем - обороты потскакивают почти до 2000, делаем равноменое открытие заслонки - двигатель пытается заглохнуть, явно нехватает бензинки, при этом уровень в поплавковой камере в норме, ну и ускорительный насос как я уже говорил пшикает нормально, а вот жиклеры походу забиты вусмерть... вопрос, насколько сложен в разбоке микуни? можно снять крышку поплавковой камеры неснимая всего карба и выкрутить жиклеры для продувки? =) Заранее спасибо за советы =)
п.с. вот точно забыл самое главное!) как произошло, ездил отлично шустро, остановился у магазина, через минут 30 вернулся в машину завел и началось... при этом холостые ровные, отличные просто =) и прогрев отличный на рабочую температуру выходит как положено. Но стоит попробовать поехать или на нейтралке поднять обороты... фиг =(
п.с. вот точно забыл самое главное!) как произошло, ездил отлично шустро, остановился у магазина, через минут 30 вернулся в машину завел и началось... при этом холостые ровные, отличные просто =) и прогрев отличный на рабочую температуру выходит как положено. Но стоит попробовать поехать или на нейтралке поднять обороты... фиг =(
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)