Воздух!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Тогда получится так.
холодная завелось сразу.
нагрелось заглушил.
Заводиш крутися 5-6 оборотов?
холодная завелось сразу.
нагрелось заглушил.
Заводиш крутися 5-6 оборотов?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
но вот как он в ТНВД попал? (до того как)leksis писал(а):начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр
я жду весны

А так решил, что летом попробую давлением опрессовать топливную, как здесь не раз советовали.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На заглушенном тоже не будет вытекать, в сальнике ведь не сквозная дыра, он ещё немного прилегает к валу, а на заглушенном двиге давления в насосе нет, вал не вращается, а самотёком топливо даже через изношенный сальник не потечёт.Henry Morgan писал(а):мы о заглушенном движке же говорим.
Вот когда вал вращается и создаётся разрежение за сальником, то изношенный сальник начинает подсасывать воздух, а когда двигатель не работает и давление с обоих сторон сальника нулевое, то ничего не происходит и топливо из насоса не вытекает.
Я не теоретически рассуждаю - так показывает практика...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вот же.... чел говорит, что у него пузыри. я утверждаю, что пузыри возможны только с вытеканием топлива на остановленом движке. течет через передний сальник. что не так? может-не может я и сам знаю.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
to Henry Morgan: Ты это имеешь в виду?Типа заглушил и через какое-то время начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр.
Опять же не так, пузыри идут и на работающем двиге, может воздух подсасывается ещё не много и их плохо заметно.
А на заглушенном пузырьки идут через несколько секунд потому что когда насос крутится, воздух в нём разбрасывается внутренними деталями по "закоулкам" насоса, а когда вы заглушили мотор, то пузыри не сразу, а постепенно начинают подниматься вверх и выходят через обратку. Если подождать какое-то время, то эти пузырьки прекратятся.
При этом топливо по сальнику из насоса не вытекает.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Подскажите мне, может у меня тоже самое.
3 недели назад заправился очень неудачно, хотя всегда заправлялся на этой заправке. На утро, после -15 градусов ночью не заводилась машина вообще. Пришлось горячую воду лить на фильтр литра 3. После чего завелась. В тот же день поменял топливный фильтр. Долил на другой заправке топличва 2/3 от имеющегося.
Неделю все было нормально. Дня 4 назад началось. Сначала двигатель ни с того ни с сего начал ронять обороты и после нажатия педали газа восстанавливал продолжал дальше работать нормально. Провалы на секунду.
На следующий день стою я в пробке с утра, машина взяла и заглохла. После чего еще 4 раза так было в течение дня. Я залез, на фильтре трубки подтянул. Не помогло. Вчера утром машина остановилась, когда я пропускал народ и держал тормоз. Пытаюсь заводить, машина не заводится, как будто топливо не поступает вообще. На улице +3 и машина прогретая.
Потом еще несколько раз было такое и обороты резко падают и возвращаются в нормальное положение. Вечером пару раз глох.
Вот думаю, ковырять в сторону фильтра или попробывать промыть систему, может плохое топливо дало такое. Хотя топливо скорее всего не причем... Что Вы думаете?
3 недели назад заправился очень неудачно, хотя всегда заправлялся на этой заправке. На утро, после -15 градусов ночью не заводилась машина вообще. Пришлось горячую воду лить на фильтр литра 3. После чего завелась. В тот же день поменял топливный фильтр. Долил на другой заправке топличва 2/3 от имеющегося.
Неделю все было нормально. Дня 4 назад началось. Сначала двигатель ни с того ни с сего начал ронять обороты и после нажатия педали газа восстанавливал продолжал дальше работать нормально. Провалы на секунду.
На следующий день стою я в пробке с утра, машина взяла и заглохла. После чего еще 4 раза так было в течение дня. Я залез, на фильтре трубки подтянул. Не помогло. Вчера утром машина остановилась, когда я пропускал народ и держал тормоз. Пытаюсь заводить, машина не заводится, как будто топливо не поступает вообще. На улице +3 и машина прогретая.
Потом еще несколько раз было такое и обороты резко падают и возвращаются в нормальное положение. Вечером пару раз глох.
Вот думаю, ковырять в сторону фильтра или попробывать промыть систему, может плохое топливо дало такое. Хотя топливо скорее всего не причем... Что Вы думаете?
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T