Воздух!?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

Был тут у мастера,он сказал что ТНВД может выбрасывать воздух когда глушишь мотор.Типа заглушил и через какое-то время начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Тогда получится так.
холодная завелось сразу.
нагрелось заглушил.
Заводиш крутися 5-6 оборотов?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

leksis писал(а):начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр
но вот как он в ТНВД попал? (до того как)
я жду весны :) , когда +10 и выше проблема с воздухом при холодном пуске отпадает (в моём случае).

А так решил, что летом попробую давлением опрессовать топливную, как здесь не раз советовали.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ruslan писал(а):
leksis писал(а):начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр
но вот как он в ТНВД попал?
абсолютно верно. нужно, чтоб текло из него для начала. через передний сальник как раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Henry Morgan писал(а):...нужно, чтоб текло из него для начала. через передний сальник как раз.
Не, наружу течь не будет, т. к. там где сальник, там зона разряжения, для его разгрузки, и течь наружу даже через изношенный сальник не будет, а вот воздух вовнутрь подсасывать будет...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Zexel

мы о заглушенном движке же говорим.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Henry Morgan писал(а):мы о заглушенном движке же говорим.
На заглушенном тоже не будет вытекать, в сальнике ведь не сквозная дыра, он ещё немного прилегает к валу, а на заглушенном двиге давления в насосе нет, вал не вращается, а самотёком топливо даже через изношенный сальник не потечёт.
Вот когда вал вращается и создаётся разрежение за сальником, то изношенный сальник начинает подсасывать воздух, а когда двигатель не работает и давление с обоих сторон сальника нулевое, то ничего не происходит и топливо из насоса не вытекает.
Я не теоретически рассуждаю - так показывает практика...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот же.... чел говорит, что у него пузыри. я утверждаю, что пузыри возможны только с вытеканием топлива на остановленом движке. течет через передний сальник. что не так? может-не может я и сам знаю.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Типа заглушил и через какое-то время начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр.
to Henry Morgan: Ты это имеешь в виду?
Опять же не так, пузыри идут и на работающем двиге, может воздух подсасывается ещё не много и их плохо заметно.
А на заглушенном пузырьки идут через несколько секунд потому что когда насос крутится, воздух в нём разбрасывается внутренними деталями по "закоулкам" насоса, а когда вы заглушили мотор, то пузыри не сразу, а постепенно начинают подниматься вверх и выходят через обратку. Если подождать какое-то время, то эти пузырьки прекратятся.
При этом топливо по сальнику из насоса не вытекает.
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

Короче.Воздух побеждён.В какой момент?Хрен знает.Щас обратка с подачей развязаны и проблемы кончились.Тфу,тфу.
Провожу эксперименты с болтом обратки в плане пропускной способности.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Подскажите мне, может у меня тоже самое.

3 недели назад заправился очень неудачно, хотя всегда заправлялся на этой заправке. На утро, после -15 градусов ночью не заводилась машина вообще. Пришлось горячую воду лить на фильтр литра 3. После чего завелась. В тот же день поменял топливный фильтр. Долил на другой заправке топличва 2/3 от имеющегося.

Неделю все было нормально. Дня 4 назад началось. Сначала двигатель ни с того ни с сего начал ронять обороты и после нажатия педали газа восстанавливал продолжал дальше работать нормально. Провалы на секунду.

На следующий день стою я в пробке с утра, машина взяла и заглохла. После чего еще 4 раза так было в течение дня. Я залез, на фильтре трубки подтянул. Не помогло. Вчера утром машина остановилась, когда я пропускал народ и держал тормоз. Пытаюсь заводить, машина не заводится, как будто топливо не поступает вообще. На улице +3 и машина прогретая.

Потом еще несколько раз было такое и обороты резко падают и возвращаются в нормальное положение. Вечером пару раз глох.

Вот думаю, ковырять в сторону фильтра или попробывать промыть систему, может плохое топливо дало такое. Хотя топливо скорее всего не причем... Что Вы думаете?
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Как бы ты пару не убил этим топливом... (не дай бог, конечно)
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

всмысле на форсунках? дыма черного нет. мощность не упала. че к чему не очень понятно...
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

При чём здесь форсунки?
Я про плунжерную пару говорю. Плохой запуск на горячую и то что холостые не держит - это признаки изношенной плунжерной пары в ТНВД.
От этого чёрного дыма не будет и мощность не упадёт...
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

я понял. спасибо... поеду на диагностику в митсубиси... :(
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

еще! топливный насос электронный в машине
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»