Воздух!?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Воздух!?

Сообщение leksis »

Такая проблема.Короче задолбал меня воздух.В шланге который соединяет ТНВД и фильтр появляется воздух.Всё прокачаешь,машина едет замечательно,холостые ровные.Пару дней покатал и машин не тянет,на холостых колбасит и по трассе долго едешь глохнет.В коротком шланге соляры половину ,остальное воздух.
В подводящем шланге к фильтру пузырьков не обнаружено,лягушка новая.
Вопрос?Откуда завоздушивает систему?Может-ли воздух попадать из ТНВД?
Что ещё пошатать,побалтать,подтянуть?
Посоветуйте чего-нибудь.Плиз.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

А фильтр топливный перед этими событиями не менял, случайно?
У меня недавно такое было, но только на холодную, и между ТНВД и фильтром у меня сепаратор для воздуха прозрачный стоит - в нем видно было хорошо. Причем было сразу после замены фильтра.
Поставил другой фильтр (всегда один в запасе держу) - всё нормально.
Хотя больше грешил на подсос воздуха через нижнюю заглушку на фильтре - я её на всякий случай на герметик посадил и слив воды из неё тоже герметиком залил. Ну и до следующей замены уже купил новую.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Сообщение leksis »

SAE писал(а):А фильтр топливный перед этими событиями не менял, случайно?
У меня недавно такое было, но только на холодную, и между ТНВД и фильтром у меня сепаратор для воздуха прозрачный стоит - в нем видно было хорошо. Причем было сразу после замены фильтра.
Поставил другой фильтр (всегда один в запасе держу) - всё нормально.
Хотя больше грешил на подсос воздуха через нижнюю заглушку на фильтре - я её на всякий случай на герметик посадил и слив воды из неё тоже герметиком залил. Ну и до следующей замены уже купил новую.
Фильтр родной поставил.Всё тоже самое.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

как мне показалось, перестала тянуть, сегодня обнаружил для себя печальную вещ, от фильтра к ТНВД в шланге воздух, пошел от малого, поставил прозрачный шланг от трубки к фильтру и там тоже воздух, а сейчас сыро и сопливую трубку тяжело найти, печально :(
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Была такая фигня. Заменил и протянул хомуты, проблема кончилась
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

Такая шляпа былы. Менял всю топливную магистраль.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

leksis
из-под ручного насоса может тянуть.

и поставь прозрачную трубку до фильта. могут быть трещины в топливопроводе. если да, то на рынке строй купи трубку медную и за часик неспешно поменяй.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Опресовать давлением и посмотреть откуда сечёт воздух.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Кстати, про прозрачные шланги... где взять такой чтоб не бояться что его не разъест? Кто какие ставил?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Vadman
Уже несколько месяцев использую прозрачные армированные шланги PVC refittex. В описании сказано, что шланги предназначены для пищевой промышленности, а также для агрессивных химических веществ. В моём фотоальбоме есть соответствующие фото.
К сожалению прозрачных резиновых шлангов не нашёл.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

починил трубку, теперь до фильтра ни пузырька, а вот после есть чуть чуть, думаю может сам фильтр не прижимает, скажите нафига на фильтре сверху еще допю железка с резиночкой (стояла на старом), на новом такой нет пробовал и с ней и без нее, с ней помоему даже хуже
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Ленчик писал(а):нафига на фильтре сверху еще допю железка с резиночкой
Чтоб герметично разделять вход и выход топлива через фильтр.
Уже замечал, некоторые производители фильтров не комплектуют свои изделия такими прокладками.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

От ТНВД шланг отцепи и заткни его чем нить, можно тнвд повредить. От бака отцепляешь подачу и насосом накачиваешь, где засопело, там и дыра.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

brains писал(а):От ТНВД шланг отцепи и заткни его чем нить, можно тнвд повредить. От бака отцепляешь подачу и насосом накачиваешь, где засопело, там и дыра.
ого, это как это можно повредить?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

SAE писал(а):Чтоб герметично разделять вход и выход топлива через фильтр.

Уже замечал, некоторые производители фильтров не комплектуют свои изделия такими прокладками.
а без нее не критично?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Ленчик писал(а):а без нее не критично?
А это как смотреть: при плохой герметичности в этом месте соляр может просачиваться непосредственно от входа на выход корпуса топливного фильтра (лягушки) минуя корпус фильтра. Т.е. и через фильтр будет идти, но часть может просачиваться напрямую без фильтрации.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

leksis.
В этой ветке все забыли, что воздух может подсасываться через сальник ТВНД. Поэтому считаю своим долгом напомнить о типичости данной неисправности.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

перестала тянуть, расход вырос раза в 2, обнаружил воздух после фильтра, грешу на лягушку или сам фильтр не притягивается, видел ыильтры уже с болтом под воздух, то есть лягушку можно отбросить, кто такие юзал ? может кто что еще подскажет
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

рыл поиск но не нашел, помню кто то про лягушку писал, помогите, поставте на путь истенный
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Поменяй "лягушку", она не дорого стоит...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»