Страница 2 из 2

Добавлено: 20 фев 2008, 17:40
leksis
Был тут у мастера,он сказал что ТНВД может выбрасывать воздух когда глушишь мотор.Типа заглушил и через какое-то время начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр.

Добавлено: 20 фев 2008, 20:06
VSV1953
Тогда получится так.
холодная завелось сразу.
нагрелось заглушил.
Заводиш крутися 5-6 оборотов?

Добавлено: 20 фев 2008, 20:19
ruslan
leksis писал(а):начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр
но вот как он в ТНВД попал? (до того как)
я жду весны :) , когда +10 и выше проблема с воздухом при холодном пуске отпадает (в моём случае).

А так решил, что летом попробую давлением опрессовать топливную, как здесь не раз советовали.

Добавлено: 20 фев 2008, 23:00
Henry Morgan
ruslan писал(а):
leksis писал(а):начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр
но вот как он в ТНВД попал?
абсолютно верно. нужно, чтоб текло из него для начала. через передний сальник как раз.

Добавлено: 21 фев 2008, 14:33
Zexel
Henry Morgan писал(а):...нужно, чтоб текло из него для начала. через передний сальник как раз.
Не, наружу течь не будет, т. к. там где сальник, там зона разряжения, для его разгрузки, и течь наружу даже через изношенный сальник не будет, а вот воздух вовнутрь подсасывать будет...

Добавлено: 21 фев 2008, 16:37
Henry Morgan
Zexel

мы о заглушенном движке же говорим.

Добавлено: 21 фев 2008, 17:09
Zexel
Henry Morgan писал(а):мы о заглушенном движке же говорим.
На заглушенном тоже не будет вытекать, в сальнике ведь не сквозная дыра, он ещё немного прилегает к валу, а на заглушенном двиге давления в насосе нет, вал не вращается, а самотёком топливо даже через изношенный сальник не потечёт.
Вот когда вал вращается и создаётся разрежение за сальником, то изношенный сальник начинает подсасывать воздух, а когда двигатель не работает и давление с обоих сторон сальника нулевое, то ничего не происходит и топливо из насоса не вытекает.
Я не теоретически рассуждаю - так показывает практика...

Добавлено: 21 фев 2008, 17:28
Henry Morgan
вот же.... чел говорит, что у него пузыри. я утверждаю, что пузыри возможны только с вытеканием топлива на остановленом движке. течет через передний сальник. что не так? может-не может я и сам знаю.

Добавлено: 21 фев 2008, 17:53
Zexel
Типа заглушил и через какое-то время начинают бежать пузырьки из ТНВД в фильтр.
to Henry Morgan: Ты это имеешь в виду?
Опять же не так, пузыри идут и на работающем двиге, может воздух подсасывается ещё не много и их плохо заметно.
А на заглушенном пузырьки идут через несколько секунд потому что когда насос крутится, воздух в нём разбрасывается внутренними деталями по "закоулкам" насоса, а когда вы заглушили мотор, то пузыри не сразу, а постепенно начинают подниматься вверх и выходят через обратку. Если подождать какое-то время, то эти пузырьки прекратятся.
При этом топливо по сальнику из насоса не вытекает.

Добавлено: 29 фев 2008, 00:40
leksis
Короче.Воздух побеждён.В какой момент?Хрен знает.Щас обратка с подачей развязаны и проблемы кончились.Тфу,тфу.
Провожу эксперименты с болтом обратки в плане пропускной способности.

Добавлено: 29 фев 2008, 01:56
AndreyPA
Подскажите мне, может у меня тоже самое.

3 недели назад заправился очень неудачно, хотя всегда заправлялся на этой заправке. На утро, после -15 градусов ночью не заводилась машина вообще. Пришлось горячую воду лить на фильтр литра 3. После чего завелась. В тот же день поменял топливный фильтр. Долил на другой заправке топличва 2/3 от имеющегося.

Неделю все было нормально. Дня 4 назад началось. Сначала двигатель ни с того ни с сего начал ронять обороты и после нажатия педали газа восстанавливал продолжал дальше работать нормально. Провалы на секунду.

На следующий день стою я в пробке с утра, машина взяла и заглохла. После чего еще 4 раза так было в течение дня. Я залез, на фильтре трубки подтянул. Не помогло. Вчера утром машина остановилась, когда я пропускал народ и держал тормоз. Пытаюсь заводить, машина не заводится, как будто топливо не поступает вообще. На улице +3 и машина прогретая.

Потом еще несколько раз было такое и обороты резко падают и возвращаются в нормальное положение. Вечером пару раз глох.

Вот думаю, ковырять в сторону фильтра или попробывать промыть систему, может плохое топливо дало такое. Хотя топливо скорее всего не причем... Что Вы думаете?

Добавлено: 29 фев 2008, 02:58
Zexel
Как бы ты пару не убил этим топливом... (не дай бог, конечно)

Добавлено: 29 фев 2008, 03:12
AndreyPA
всмысле на форсунках? дыма черного нет. мощность не упала. че к чему не очень понятно...

Добавлено: 29 фев 2008, 05:28
Zexel
При чём здесь форсунки?
Я про плунжерную пару говорю. Плохой запуск на горячую и то что холостые не держит - это признаки изношенной плунжерной пары в ТНВД.
От этого чёрного дыма не будет и мощность не упадёт...

Добавлено: 01 мар 2008, 05:55
AndreyPA
я понял. спасибо... поеду на диагностику в митсубиси... :(

Добавлено: 01 мар 2008, 09:55
AndreyPA
еще! топливный насос электронный в машине